диалог о закономерности

-  Это мерзкое ощущение, - когда знаешь, Как Будет Правильно... а поступаешь наоборот.
-  Откуда уверенность  -  Что Правильно?
-  Никакой уверенности.  Одни ощущения.
-  Вот и у меня...  Ощущение финального забега.
-  А все когда-нибудь заканчивается.  Особенно благие намерения.  Причем заканчиваются они цинично.
-  Грустно...
-  Грустно?
-  Чаще заканчиваются грустно.
-  Счастливые концовки тоже вероятны.
-  Скорее уж невероятны.
-  Даже невероятность имеет шанс на воплощение.
-  Смотри... Свеча догорает.  Остается лужица оплавленного воска.
-  Тени так затейливо пляшут в последних отблесках...
-  Ага...


Рецензии
ругаюсь.мерзко ругаюсь.но про себя.не вслух.
можно быть настолько искренней?

Политт   03.06.2012 16:50     Заявить о нарушении
иной реакции я и не ожидала
-
эти мысли бродили еще во время нашего утреннего диалога

Кирш Ли   03.06.2012 16:53   Заявить о нарушении
Кирш..ты не можешь быть моей совестью..изгрызть себя как я это делаю-никто не додумается..
я не умею быть мёртвой..я умею любить..страдать..но страдать вечно-НЕ ХОЧУ.

Политт   03.06.2012 17:08   Заявить о нарушении
и ещё. то что ты наблюдаешь-верно лишь для другой стороны..не для меня.
у меня было два направления.я и иду по одному,так как второе напраление перекрыто намертво.
то что открываются ещё дороги-ничего не значит..призрачные огни всегда сбивают Идущих.

Политт   03.06.2012 17:12   Заявить о нарушении
без комментариев //

и вообще...
сижу, никого не трогаю, примус починяю... молчаливая галлюцинация, и точка )

Кирш Ли   03.06.2012 17:16   Заявить о нарушении
ты не можешь быть моей совестью.для этого надо ещё и любить. меня.

Политт   03.06.2012 17:17   Заявить о нарушении
а просто переживать, причем искренно, недостаточно? ну ладно.
никаких притязаний

Кирш Ли   03.06.2012 17:22   Заявить о нарушении
ты выступаешь в роли зеркала.увеличительного))и я вижу все свои прыщи))даже прошлогодние)
а переживаешь за кого?Солнце вечно..не переживай..

Политт   03.06.2012 18:23   Заявить о нарушении
поток ,понежиться под солнышком,не иссякает((

Политт   03.06.2012 18:24   Заявить о нарушении