НЛО Глава 4 Инопланетные корабли

Глава 4.

 Не перестаю удивляться: фантазии сна не преподнесут стольких подробностей и деталей. Я чувствую себя путешественницей, посещающей не известные нашей цивилизации планеты. Я присутствую в пилотируемых летательных аппаратах отличающихся от земных кораблей не только внешне, но и технически.

 Ловлю себя на мысли, что чем больше узнаю нового, тем сильнее чувство информационного голода.

 Сейчас я понимаю, почему инопланетяне не спешат делиться знаниями с человечеством в целом. Человечество до сих пор не научилось главному: уважать не только тех, кто отличается от человека внешне, но и реально подобных нам существ.

    Мы вмешиваемся во всё, что по нашему убеждению не так, как нам хотелось бы. У нас нет чувства меры и такта даже по отношению друг к другу. А мера - это и есть способность жить скромно, не тянуть в стужу одеяло на себя, любимого.
    На нашей планете бесконечные войны. Вдумайтесь, люди, зачем нам делить землю на лоскутья? Зачем уничтожать самое сокровенное - самих себя? Разве наша короткая жизнь для того нам дана, чтобы выискивать врагов и карать их за иные убеждения?
    Я - человек. Я - женщина. У меня нет желания причинять боль и страдание окружающим. В своих путешествиях я остаюсь при этом убеждении.
    Больше того, я никогда не сделаю того, что могло бы навредить тем, кто приоткрыл мне свои тайны. В моих рассказах информация, которую инопланетяне доверили мне - человеку и сохранили её в моей памяти.
    Сейчас я расскажу о том, как выглядят их летательные аппараты. Это информация двадцатилетней давности. Шёл 1982 год. События, о которых я пишу уже имеют корректировку и у нас, и у них, потому что наука продолжает развиваться не только на Земле. С тех пор произошло много нового. Как знать, не из глубин ли космоса мы черпаем то, что считаем собственными изысканиями? Возможно, и они не случайно заинтересовались ходом наших мыслей. Может быть, им тоже есть, что позаимствовать у людей?
    Во всяком случае, они без опасений доверили мне то, что могло меня заинтересовать. А вот я очень долго не решалась приоткрыть свои наблюдения окружающим людям. Боялась быть не понятой. Даже спустя годы людей, доверивших знания о своих контактах с инопланетным разумом, мягко говоря, объявили психически неполноценными. Вот так мы, люди, "бережно" относимся друг к другу. Так кого же я могу считать более близким себе по духу созданием?
    Посудите сами, кто мог бы серьёзно поверить, что я рассматривала с малого расстояния космические корабли инопланетян? Я даже наши космические корабли видела только с экрана телевизора. А на путешествия по родной планете никогда в жизни не имела никаких средств.
    Теперь представьте, я нахожусь в завидной для любого инженера близости от необычного летательного аппарата. Я - дилетант в плане механики и физики, поэтому смогу говорить только с позиции того, что мне доступно в моём понимании. Учтите, что по моей просьбе и со мной ведут диалог в той форме, которую я могу постичь.
    Я вижу длинную слегка округлую панель, по центру которой иллюминаторы, излучающие световые потоки. Вероятно, слишком близко находится точка наблюдения. Прошу показать объект в целом. Теперь наблюдаю модуль корабля со значительного расстояния.
    Это далеко не тарелка, как принято считать видимый объект НЛО на Земле. Я чётко воспринимаю корабль, как огромный равнобедренный треугольник. Его рёбра могут подниматься вверх и опускаться вниз в сторону любой из своих слегка изогнутых граней. Он может вращаться и вокруг своей оси и вокруг каждого из рёбер, равно как и вокруг своих углов.
    В зависимости от направления и скорости движения, этот аппарат принимает различную форму. Он может выглядеть как шар, как эллипс, как пирамида или конус, как ромб и так далее. Его способность трансформации велика.
    Кроме того, равномерная освещённость меняет цветовую гамму при изменении движения по типу того, как смещаются и складываются цвета игрушечного волчка при вращении на скорости в белый цвет. Сам световой поток создаёт иллюзорные картины формы аппарата от видимого, до прозрачного, то есть отражающего всякий падающий на объект свет.
    Меня заинтересовал двигатель корабля. Я попросила показать работу двигателя. Наш транспорт использует горючие материалы для механического движения. Нам нужно много топлива, чтобы привести механизм в движение. Это сопровождается выделением тепла и газа в атмосферу.
    Следует их замечание.
    - У вас ошибочное представление о движении вообще. Вам не преодолеть в физическом теле тех барьеров, которые сами же и создали законами, которыми пользуетесь веками. Знания вам даны. Вы медленно переосмысливаете полученную информацию, пользуясь ограничениями заложенными в ваше образование со школьной скамьи.
    - Каким образом я сейчас присутствую здесь, если допустить, что моё физическое тело осталось неподвижным в моей постели? - интересуюсь я точно таким же способом общения: мысленным произношением фразы.
    - Вы отвлеклись от темы беседы, -последовал резонный ответ.
    - Я возвращусь к заданному мной вопросу чуть позже, - оправдываюсь я.
    - Мы используем ваше мыслительное поле. Оно создаёт иллюзию вашего
присутствия здесь, поскольку несёт информацию достоверности. Силой мысли вы
продолжаете чувствовать себя физической сущностью. Эта же сила даёт вам возможность влиять на реалии пространства.
    - Но тогда вы не должны видеть меня!
    - Не верно! Мы считываем вашу мысль синхронно с вами. Следовательно,
воспринимаем вас такой, какой вы ощущаете себя в данный момент. Вас не посетила мысль, что и на Земле значительно расходится восприятие людей относительно друг друга? Каждый из вас видит то, что способен смоделировать его мозг. А способности людей варьируются физическими данными. Одним что-то нравится, другим - нет, хотя смотрите на один и тот же предмет.
    Этим объясняется ваш феномен избирательного отношения друг к другу. Если бы вы могли мгновенно взаимно считывать информацию мыслительного порядка, проблем общения не возникало бы.
    - Вы сами способны представить людей такого типа, исходя из многообразия собственной гаммы чувств? - поинтересовалась я.
    - Да. Этот человек утратит суетливость. Он всегда будет знать, чего хочет сам, и чего хотят от взаимодействия с ним другие люди.
    - Но человек лишится интриги жизни. Его перестанут волновать мелочи
взаимоотношений. Мозг исключит момент игры. Жизнь будет обесцвечена, лишена радости маленьких побед над ситуацией. Любовь перестанет быть загадкой! То есть человек перестанет быть человеком.
    - Люди - это неудачная форма обобщения естества. Вас отвлекает от цели становления очень многое, поэтому вы от рождения до смерти повторяете ошибки предшественников.
    Представьте себе целенаправленного человека, утратившего необходимость лгать, заискивать, покупать блага. В вашей жизни высвободится много места для плодотворной деятельности. Времени для вашего мышления, прибавится столько, что само продолжение жизни значительно расширит границы. Вспомните свою организацию одного дня, чтобы понять, о чём мы пытаемся говорить.
    Если учесть, что однажды вы придёте к использованию самой совершенной единицы измерения - мысли, вам удастся контролировать пространство. Вы сможете путешествовать не только мысленно, но и моделируясь в субстанции, подобные голограммам.  Одновременно присутствовать во многих точках Вселенной, разве не заманчиво звучит? Ощутить в течении малой земной жизни события огромного пространства! Впоследствии мы покажем вам, как это выглядит на практике.
    А сейчас вы увидите, какую энергию мы используем для перемещения на незначительные расстояния соседствующих с вашими галактик.
    Мои собеседники возвратились к предыдущей теме, чувствуя, что я ухожу в дебри диалога.
    Я не успела ещё осмыслить информацию, как оказалась у днища летательного аппарата.
    Энергетический узел, приводящий в движение корабль, расположен в центре объекта. Это два диска или скорее усечённых цилиндра, которые вращаются в противоположном друг другу направлении. Диски не твёрдые, а подобные закатному солнцу. То есть, двигателем такое называю условно, потому что этот энергетический комок не крепится к кораблю, а свободно функционирует в треугольнике.
    Вращаясь, солнце подобное вещество меняет своё положение относительно корпуса корабля. Оно может выходить за пределы объекта, не теряя с ним связи. Видимо двигатель управляется кораблём и отклоняется от него, не утрачивая с ним связи. Это нечто одинаково может находиться позади корабля, на днище или в центре объекта.
     Вращение сопровождается удивительным звучанием, напоминающим игру на органе, совмещённую со звучанием огромного колокола. Эффект чего-то глобального и не постижимого, давящего на слуховой аппарат человека.
    - Как этот объект движется? - наивно озадачилась я.
    - Вращение плазменных дисков создаёт ускорение. Центр работает антенной
приводящей к распределению энергии, сканирующей в том числе энергию нашей мысли. Направление задаётся программой. Коррекция деталей полёта осуществляется панелью управления корабля. Каждый диск состоит из многих подобных, но меньших по мощности блоков. Это позволяет легко менять форму на количество объектов, не искажая содержания. Можно одновременно существовать во многих плоскостях и формах. Со стороны земли при этом наблюдается распадение объекта на фрагменты, подобно расщеплению комка ртути, хотя аппарат при этом сохраняет целостность. Солнце - вот хороший пример для представления используемой нами энергии.
    - Что будет, если мысль разных членов корабля не совпадёт?
    - Аппарат настроен на частоту мысли руководителя полёта. Он присутствует чаще всего за пределами летательного аппарата и неограничен во времени. Мера безопасности полёта. Наше право - пилотаж на местности.
   - Как вам удаётся так быстро преодолевать огромные расстояния?
   - Чтобы понять наш подход к движению на значительные расстояния, надо знать, что мы используем скорость мысли, превосходящую скорость вашего мышления.
    У нас иное представление о пространственных величинах. Возьмём пружину. Оттянем её вниз. Отпустим.
    В вашем понятии она сложится. В нашем восприятии пружина выстрелит в глубь себя и вывернется с обратной стороны. Это энергия обратной связи: свёртывания пространства. Такое происходит за доли секунд по вашим меркам. При этом с хлопнуться могут не только незначительные величины. При очищении планет используют способ вывёртывания целых галактических пространств.
    - Что это даст мирам? Я знаю, что звёзды взрываются. Гибель планет. Это страшно.
    - Обратный процесс становления цивилизаций. Для рождения новых созвездий всегда достаточно материала.
    - Не проще ли оказать помощь в исправлении ошибок уже существующим цивилизациям?
    - Вы же не откажетесь от своих прав управления обществом? Не откажетесь чувствовать и воспринимать всё так, как вам удобно?
    - С управлением вы не угадали. Мы пытаемся искать пути становления общества. Если нам предложили бы оптимальный вариант, мы бы рассмотрели его.
    Мы не хотим лишаться права быть людьми. В этом и прелесть человечества. Мы выглядим разными, обитаем на своей планете, анализируем, находим, творим. Вы согласны? Если ещё и обмен опытом будет проходить между мыслящими существами разных миров, совсем хорошо!
    - Наш опыт не совместим с вашими возможностями.
    - Зачем же вы посещаете Землю?
    - Вы на планете Земля не единственная цивилизация. Есть скрытые от вас формы разумного начала. Есть ваши предшественники, идущие параллельно вам. Есть последователи. Вся информация о человеке заложена в информационном блоке Земли. Ваш мир сложнее, чем вы представляете. Не берите на себя роль гегемонов и диктаторов в данном месте в данный отрезок времени.
    Есть организованное начало. Есть досягаемость мысли. Ценность мироздания - сознание. Ставьте цель - анализируйте результат. Это прогресс. Связующее звено - мысль! Она бесконечна. Используйте полученные знания здесь и сейчас.
    - Посмотрите в пространство нашим сознанием, - ответила я умникам и отвела взгляд от корабля. Потом взглянула на то, что называю небом. Всё пространство его было испещрено большими, средними, малыми и крошечными летательными аппаратами.
    Они были различны по форме и размерам. Им просто перемещаться, не создавая проблем окружению. Порой кораблики зависают, как малые детки при виде интересных событий. Потом они внезапно срываются с мест и устремляются в неизвестность.
    - Почему мы не видим этого многообразия с Земли? - поинтересовалась я.
    - Потому, что глаз человека не приспособлен расшифровать или распознавать
объекты, перемещающиеся со скоростью, превышающей скорость работы вашего мозга. Наш глаз устроен иначе. Мы по-разному видим мир.
    - Но почему я сейчас это вижу?
    - Вы считываете нашу информацию, освободившись от программы собственного мозга.
   Когда мы говорим о возможности создать фантом, подобный во всём физическому телу, мы понимаем, что у вас есть аналог трансформации сознания. Вы -  думаете о ком-то и мысленно создаёте облик того, к кому направлена ваша мысль. Это и есть фантом, которым со временем вы научитесь управлять, не покидая материнской платы - тела. Это зачатки управления мыслительными формами в пространстве. Такая связь обратимая. У вас это называется телепатией, интуицией. Скоро вам откроют доступ к мыслительным величинам близких вам людей, а затем вы сможете корректировать возможности собственного мозга и подняться на ступень выше, управляя сознанием собратьев по разуму.
    Сделаете вы это искусственно, опережая эволюцию.
    - Вы имеете в виду создание роботов?
    - Нет, человека. Опыты с техникой приведут к созданию вкраплений в ваш мозг корректоров. Затем привыкший к новым функциям мозг даст потомство, запрограммированное на высшую степень восприятия. Вроде прививок от вирусов.
     Пройдёт ещё довольно большой промежуток времени, и человек осознает, что его физическая суть имеет множество форм и способов действия в среде обитания. Тогда вам не понадобится стремительно увеличивать численность населения планеты Земля.
    Не только пища и размножение будут доминировать в сознании. Вы убедитесь в том, что тела ваши далеки от совершенства.
    К тому времени человечество научится моделировать и свою внешность, и внутренние органы. Вы приспособите их не к выработке биологического топлива, а к потреблению энергии пространства. Вы научитесь управлять температурой магмы Земли. Климат на поверхности легко контролировать. Стихийные разрушения прекратятся.
   Ваши тела приобретут иные формы, подчиняясь биоритму Земли.
   Распадаясь на химические элементы, вы легко сможете собрать новый материал для продолжения жизни не делясь на мужчин и женщин.
   Само понятие - смерть выйдет из вашего обихода. Просто переход из одной формы в другую по потребности и вида деятельности. Внешность человека, претерпевая изменения, перестанет играть существенную роль.
    - Почему не сразу получить нам эти новшества? - пошутила я над собеседником.
    - Вы забыли, что вы из себя представляете? Ваше тело и вы - вопрос вопросов, - ответили мне. - Вы будете переходить из одного состояния в другое без ущерба накопленным знаниям, опыту и форме существа.
    - Скажите, а вы в какой форме осуществляете полёты?
    - Это зависит от выполнения поставленной изначально цели, - ответили мне
уклончиво.
    - Наверное, не напрасно иногда мы наблюдаем ваши корабли. Вам зачем-то нужно быть замеченными? Почему ваш летательный аппарат имеет формы светящегося шара, сигары, тарелки? Здесь присутствует много инопланетной техники?
    - Мы же сказали, что далеко не вся техника - пришельцы. Вы ещё многого не знаете о тех, кого называли своими предшественниками. Попытайтесь связаться с ними. Вы убедитесь, что не правы, называя всех пришельцами!
    Сами-то вы кто? Похоже, что у нас общие корни! Не может ли быть так, что вы одни из нас, удачно отсидевшиеся во времена потопов где-то на соседних планетах?
     - На Земле в людском обществе мы наблюдаем свои прошлые ошибки. Это верно. Но вы отличаетесь от нас скоростью своего становления. Мы идём одним путём, но разными шагами. Наши визиты не проходят для вас бесследно. Генетика - великая сила. А мысли, посеянные по назначению, делают нас единомышленниками. Симбиоз. Вы те же, но сформированные в иных условиях. Поразительно, но вы догоняете нас по развитию. Это нам интересно.
    - Как скоро ожидать следующего вашего визита?
    - Мы всегда вам сопутствовали. Неужели человек не понял, что нет привилегии избранным? Вокруг вращаются каменные мёртвые глыбы, а вы одни с атмосферой дружны? Перестаньте чувствовать себя исключительными существами. Вы не одиноки в мироздании. Вслушайтесь в эту фразу: миром созидаемые разумные твари. Не нарушайте порядка общения с миром, окружающим вас, и мир поможет вам решать глобальные задачи самосохранения.
     Я вздохнула. Ещё раз окинула взглядом множество межпланетных кораблей и подумала, что я-то согласна с их доводами, но не я правлю миром.
    На мгновение прикрыла глаза, а, открыв, поняла, что уже дома.


Рецензии
Очень интересно и познавательно общение с другими мирами. Я называю это - "частичный выход сознания", когда присутствуешь на Земле и в другом мире (это я о себе). А мысли наши "они" считывают легко. Огромные расстояния им не помеха, поскольку у нас открыты каналы телепатической связи.
С интересом буду читать дальше.

Людмила Рейзе   16.12.2017 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила. Такие люди, как мы умеем многое из того, что нам приоткрыто. Не только телепатические контакты. Нам открывают тайны влияния на человека в благом смысле, способности целителей и так далее.
С уважением, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   16.12.2017 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.