Ветер Перемен

         «Ветер Перемен»               
Пишу к тебе слова простые
Чтоб вновь услышать голос твой
В глаза влюбился неземные
И я пустился с сердцем в бой.

Влюбился, страстно, очень сильно,
Как не влюблялся не когда
Сердечко стало биться смирно
В душе забилась тоска.

Прощай – как грустно это слово,
И кто же выдумал  эго…
Для языка оно сурово,
Ну а для сердца, каково!

Тебя любил, но всё же хватить
Я не хочу тебя винить!
Придется душу себе ранить
Я так хочу тебя забыть.

Быть может, свидимся, когда то
Но Богом всё нам решено
Отдельный мир, другая плата!
В душе холодное вино.

И пусть я снова повторяюсь,
И пусть грешу и я не каюсь!
Но точно знаю, умираю…
Тебя не вижу, пропадаю.

А хочется тебя увидеть,
Почувствовать то чувство вновь!
Но плохо, что нельзя предвидеть
И обливает сердце кровь.

Сейчас я снова проигравший               
Я не могу простить себя
И словно белый ангел павший
Пишу - я так люблю тебя!               


Рецензии