Тихий закат

      
Как же тихо догорел закат!
И последняя свечка угасла
Мне в душе ты поставила мат
Для меня ты навеки погасла.

Ты ушла, не простившись со мною
Дверь захлопнула с той стороны
Я от муки  как волк тихо вою
И кричу, тебе я поверни…

Ты не любишь меня, ну и что же
Но любовь всё же очень сильна
На маю ты Лилю похожа
И лицо твоё словно весна!

Ты просты, что был я не ангел,
Что любил я красиво пожить!
Но поверь, что есть в душе ангел,
Не смогу я тебя отпустить.

Я в судьбу лихую не верю,
Но я верю в силу любви!
Чтоб в душе мне заполнить потерю,
Мне тебя вскоре надо найти.
 
Я так  хочу тебя увидеть!
Поцеловать, прижать к себе,
Меня ты можешь ненавидеть
Я лишь прошу, прости ты мне!

В твоих глазах  мерцает скука
Быть может это от меня,
Прости, что подлая я сука!
Ведь я обидел так  тебя.

А закат догорает  красиво,
Слёзы капают мне на ладонь
В моей жизни свершилось диво,
В моём сердце зажегся огонь!


Рецензии
Стих полон эмоций и чувств, понравилось. С уважением,

Юлия Кусарбаева   28.07.2012 20:21     Заявить о нарушении