Что с нами делает любовь

 

Засмотрелся в глаза голубые
Сердце намертво в любви  заковал!
Дурачком  буду,  от ныне
Ведь девчонке  я душу сломал!

Так мечтаю тебя я увидеть
Чтоб к груди посильнее прижать!
Я никак не хочу  обидеть.
И не хочу некуда отпускать!

Лишь мечта твой образ увидеть
Прикоснутся  ладонью своей.
Я смогу наперёд все предвидеть.
Ты согрейся любовью моей!

Отпусти меня и не бойся!
И прости, что уже не вернусь
Ключевой водой ты умойся
Мне поможет матушка Русь.

Снова день, снова ночь наступает
Только я так заснуть не могу!
Ведь душа от тоски погибает!
За любовь все сполна заплачу.

И дорога закончилась гладко.
- Я стаю теперь на мосту!
Сердце бьётся в груди моей мягко
Как хочу я забить всю вену!

Но я знаю, что выбор найдется
И с тобой мы встретимся вновь!
Лишь любовь в моём сердце прольётся
Поцелуй твой согреет мне кровь!


Рецензии