НЛО глава 6 Неожиданная помощь

 Этот день с утра не задался. Бывают же такие дни! У меня всё шло не так, как хотелось бы. Домашние дела не ладились. Мужу наговорила лишнего из-за какого-то пустяка. Вот он. Сидит, как нахохлившийся воробей и ждёт, когда милостью пожалуют.
    А мне ничего не хочется. Ещё и нездоровится. Ну, думаю, только бы не разболеться! Не стелю постель, а расшвыриваю по местам постельные принадлежности. Надоело. Все заботы тащу на себе. Кто привязан к дому, тот поймёт меня.
    - Иди спать, - командую тоном, не терпящим возражения. Муж послушно раздевается и ложится.
    - Грей, грей постель, - думаю с ехидцей. А потом кинула взгляд на потухшее зимнее окно и как-то в сердцах воскликнула: «Хоть бы вы, собратья по разуму, помогли»!
    Меня чуточку знобило, горло першить стало, нос потёк. По всем признакам простуда. А дома ничего, кроме аспирина. И не хотелось никаких лекарств. Муж лёг с краю. Я забралась под стеночку. Он успел задремать, а я, забыв про обиду, прислонилась к нему, тёпленькому, согрелась и вскоре тоже уснула.
    Разбудил меня пронзительно яркий свет, струившийся со стороны окна. Будто неоновым фонариком кто-то направленно светил в глаза. Я окинула взглядом ночную комнату и замерла от неожиданности. Рядом с кроватью спиной к ней стоял необычный человек. Почему-то подумалось, что это был мужчина. Он держал в руке аппарат, действительно напоминающий длинный фонарь. Только «фонарь» не излучал света. И форма аппарата пришельца отличалась от фонаря, и размеры, и некоторые не свойственные ему детали. Из овальной головки «фонаря» отходили в сторону его руки штыри. Металл цилиндрической части был тусклым.   
     Держал он свой аппаратик с лёгкостью. По всему было видно, что ночной гость уже собирается покинуть помещение.
    - Как он проник сюда? - Я перевела взгляд на окно - оно закрыто. Посмотрела на дверь - она тоже закрыта.
    - Собака не лает. Как он очутился здесь? - Не успела осмыслить происходящее, а ответ уже сформировался в моей голове:
    - Нам не надо открывать двери. Мы способны преодолевать препятствие лучом. Сначала луч, потом трансформация на месте.
    - Да, луч. Он был странного голубоватого цвета, поэтому напоминал электрический разряд. Я снова вспомнила о своей карликовой, но очень злобной собачонке. Она лежала обычно в ногах нашей кровати. Я потихоньку нащупала её ногой и слегка толкнула, пытаясь разбудить. Собака не реагировала на моё прикосновение. Она мелко тряслась всем тельцем, будто боялась невидимого противника.
    - Животное нейтрализовано. Не беспокойте. - С этими словами гость начал очень медленно всем корпусом поворачиваться в мою сторону.
    - Так разворачиваются волки, - подумалось мне. Светлый, эластичный комбинезон пришельца, мягкие складки, отражающие лунный свет, однозначно напомнили мне шахту с неизвестной планеты.
    - Ага! Точно. Это наверняка визит по вызову, - прошептала я.
    Как только я поняла, с кем имею дело, мне захотелось тут же получить свидетеля происшествия. Я привстала на локотке и тихонько попыталась рукой растормошить спящего мужа.
    Этот жест явно не понравился моему гостю. Он поднял руку с аппаратом в сторону моего лица. Кстати, это была его левая рука! Значит, проекция тела пришельца была зеркальной по отношению к комнате!
    Не успела я качественно оценить ситуацию, как почувствовала давление в лицевую область. Не видимая сила вжимала мою голову в подушку. Я сопротивлялась изо всех сил.
 Хотелось увидеть момент его исчезновения. Тщетно!
    Когда мне удалось открыть глаза, солнечный свет заливал комнату. Наступило утро. Да, я могла бы списать происшествие на вечернее недомогание, если бы не одно обстоятельство. Утром я чувствовала себя великолепно. Никаких следов простуды не осталось. Позже врач, который осматривал меня по моей просьбе, удивлённо спросил: «Разве вам удаляли миндалины? Они у вас полностью атрофированы».
    Вот такое необычное ночное приключение произошло со мной по моей неосмотрительной просьбе. Однако помощь была оказана. Причём сделано это было бескровно и качественно.
    Мучившие меня прежде ангины, больше никогда не возвращались.
    Невольно задумаешься: так ли уж опасно то, что мы зовём Неопознанным Летательным Объектом? При их возможностях и допустимому факту агрессии они давно могли бы уничтожить наш маленький беззащитный мир. Но этого не происходит. Агрессоры ли они? Их вторжение в наш мир приносит нам некоторые неудобства. Что мешает им довериться нам, землянам? Почему их общение с нами избирательно? Может быть, они постепенно приучают нас к мысли о сотрудничестве? Кажется, я знаю ответ на собственный вопрос.


Рецензии
"Почему их общение с нами избирательно?" Вот этот вопрос меня тоже очень интересует. Порой читаешь некоторые свидетельства о контактах (если, конечно, это - не дезинформация)и удивляешься их выбору. Реакция контактёров совершенно постыдная, не достойная человека разумного. Кстати, почитайте одну из глав моего "Браслета", которая называется "Космонавт". Там описан пример такого, с позволения сказать, "контакта". С уважением - Владимир.

Владимир Плахотин   15.08.2012 00:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, вашими мыслями об избирательности контактов со стороны инопланетян озадачены многие люди. Медики мне часто говорят: " почему вам дано нечто, ведь нам эти навыки были бы более необходимы." А я понимаю, почему. Медицинский работник научен применять экстренные меры скальпелем, лекарством. А если ему дать в руки иные возможности, он просто не в состоянии будет довериться интуиции (или диктату, идущему свыше).
вот так и другого рода контакты.
Вы считаете, что вам не дано вступать в контакт и вы " пролетели" мимо их выбора. Я считаю, что каждому даётся по его востребованности и способности применения знаний, идущих свыше.
вы же прочли, опубликованную мной часть описания и поняли, что во первых, надо просить информацию в той форме, которую вы способны освоить, то есть на уровне вашего восприятия. Во вторых чётко понимать, для чего вам эти знания и как вы сможете ими распорядиться в дальнейшем.
Я вам на ваш рассказ написала отзыв. Как видите, вам тоже дан фрагмент возрождения человеческой памяти, сохранённой мирозданием в следующем теле. Прочтёте "Цена вечности" и убедитесь в том, что мы с вами где-то близко прошли по контакту.

Калинина Татьяна Петровна   15.08.2012 10:28   Заявить о нарушении