Родина

За далёкой чертой небосклона
Где-то там виднеется ширь.
Гордый сын русского дома
Со слезами вспоминает быль.

Там где птицы летают  низко,
Где еловой пахнет смолой,
Там виднеется мне уже близко
Край мой милый, прекрасный такой.

Там цветут пахучие липы.
И зимою нет пустоты!
Не растут,  как в Индие трипы,
Но и нету в душе остроты.

А как солнце восходит красиво!
В небе жаркий заполняется круг!
Ты представь, как это всё мило,
Ты послушай  всё это, мой друг.

Всё вокруг здесь моё и родное:
Каждый куст, поля и леса.
И поверьте, что всё тут другое,
Голубее  тут небеса!

Этот край все родиной кличут,
Он любимый и самый родной!
Люди разные сплетни всем тычут,
Но в душе он всегда будет твой.

За него сражаться я буду,
За него могу душу сложить.
Только храбрости где ж я добуду,
Но от врагов смогу защитить!

Да, дороги житейские - строги!
Приведут домой ли когда?
Мне болят от жизни уж ноги.
А в душе один мрак и тайга!

Как хочу домой я приехать
Походить по родимой земле
Не хочу никуда больше ехать!
Но остаться в родном уголке!


Рецензии