За что мы любим

               
По жизни так  уж вечно будет…
Ведь для того мы рождены!
Когда нас любят, мы не любим
Когда бросают, любим мы!

За, что страдаем мы так горько?
За, что мы душу себе рвём?
 От сердца остаётся долька,
А потом мы долго врём!

Тебя любить я буду смело
И пусть летят вперед года.
Хотел бы написать я мелом
Увижу ли тебя когда.

Сердечку больно, одиноко…
Разлука словно чёрный дым!
Любимым быть, мне нет упрёка
А ведь с другой я нелюбим.

К тебе пишу, о тебе мечтаю
Ведь сердце я тебе отдал.
В твоих глазах я утопаю
И страх к груди своей прижал.

За то чтоб рас тебя увидеть
Я б душу дьяволу продал!
Я не хочу тебя обидеть,
Но Бог давно меня проклял.       

Ведь я по жизни одинокий…
Везде я странник и изгой,
Мой дух не кроток,  не высокий!
Всегда останусь я такой!

И в сердце снова очень чисто
Я лишь хочу тебя спросить.
Ты разлюбила меня быстро?
Или решила умертвить!

Да, что же за жизнь такая
Ведь для того мы рождены?
Стоит передо мной другая!
И говорит, мне извини!


Да, что же за жизнь такая
Ведь для того мы рождены?
Стоит передо мной другая!
И говорит, мне извини!

Не знаю, ли меня поймёшь
Таково странного поэта…
Но сердце отпускает дрожь
И песня  та мая пропета!

Весь мир мы очень страстно любим.
И для чего мы  рождены?
«Когда нас любят, мы не любим,
Когда не любят, любим мы...»


Рецензии