Forgive me

         
Солнце уже в поднебесьях
А где-то ещё только ночь
Как жаль, что только если!
Ты не ушла бы прочь!

Крыльями белыми в небе
Мягким холодным льдом
Сердце осталось в сгибе!
Думала ты ли о ком!

Говорю, я тебе уходи
Повернувшись горькой слезой
Я кричу, тебе в след извини,
Мне так надо расстаться с тобой.

Ты была красива как ангел
С неба спустилась ко мне
Белые крылья, мой ангел,
Ты оторвала себе!

За жизнь и дорогу мирскую
Волею своей заплатив
Судьбу нашла ты иную
Меня в свою жизнь затащив

Что же я сделал плохого,
Что ты меня ранила в грудь!
Быть может, влюбилась немного
Какая здесь, правда и суть.

Прости что другой я натуры
И, что тебя не люблю
.Ты рождена от Лауры
Любви я с тобой не найду.

Ты  с крыльями была так красива
Без них ты просто некто.
Прости, что мне не любима,
Что сердце не отдам я своё.


Рецензии