Сорок восемь чижей, кота, ключ и

Мне скучно. И пустота пронзает стрелой голодное сердце.
Можно нарисовать Мальвину или слепить из пластилина
Сорок восемь чижей, кота, ключ и золотую дверцу
От замка герцога с синей бородой львиной?
А может, завести мышь ручную, домашнюю и смешную?
Пусть съесть все припасы в доме, и кота с чижами впридачу,
А я с Мальвиной уеду на дуремарову дачу,
По которой почему-то тоже тоскую.
Потому что именно там есть место для моих поцелуев
И потайная дверца. От сердца герцога с синей бородой львиной.
Правда, это небезопасно, там, в бассейне у замка – дельфины
Знают потайные ходы из синего моря лучше,
Чем даже курчавый пёс Артемон, и красный Дракон,
А сарай паучий я боюсь. Там скучно. И пустота пронзает сердце…
И свитер с протёртыми дырами на локтях не спасает
От холода.
Вот она – дуремарья страна бесчисленных буратин
И карабас баробасовых бредней, даже на даче в передней,
Даже в болоте, где полно полезных пиявок из тин и нитей,
Остается от скуки – лиса, её голубое небо и верный ветер.
Терпкий, как  лимонное масло, которым натерла я душу
И теперь, больше ни о чем не грущу и ничуть не трушу.
02 06 12


Рецензии
как надоели уроды, о
Городская Белка: литературный дневник
Я ПОСЛАЛА ЕЕ НА ХУТОР БАБОЧЕК ЛОВИТЬ( ЕЩЕ РАЗ ПРИШЛЕТЕ мне ПСИХА- пеняйте на себя. ВСЕМ!

Городская Белка   21.03.2013 19:29     Заявить о нарушении