НЛО глава 12 ЧИП

   Только поезд набрал ход, проводница принесла нам постельное бельё. Мы заняли две нижние полочки, сняли матрасы, накинули на них простынки. Говорить не хотелось. В вагоне все спали, а мы не отошли от домашнего тепла. Грустно сделалось на душе. Решение принято и нет обратного пути. Легли мы, и под ритмичный стук колёс как-то скоро пришло состояние дремоты.
   Вагон покачивало. Думать ни о чём не хотелось. Я стала проваливаться в глубокий сон.
   И вдруг в моей голове как будто щёлкнуло что-то. Затем понеслась вереница цифр. Я не успела даже открыть глаза, а сознание уверило меня, что всё в порядке. Это настройка полученного кода связи.
   Почти сразу я ощутила толчок в лобную часть головы. Я даже потёрла место ушиба ладонью и ощупала стенку вагона. Никаких выступов не обнаружила. Не на что было мне наткнуться.
   Зато сразу пронеслась мысль:
    - Всё в порядке. Установлен ЧИП. Желаем успешных экзаменов.
   А потом я буквально провалилась в сновидение или в забытье. Когда в вагоне начали предлагать чай, мы дружно поднялись, отряхнули остатки сна и защебетали каждый о своём девчоночьем. До Москвы оставались минуты. Собрали и сдали постельное бельё. Я совершенно забыла о том, что произошло со мной. Забыла до самых экзаменов.
   Потом нас отвлекла проблема с поиском жилья, знакомство с институтом и абитуриентами.
И вот настал день первого экзамена. Почему-то волнения не было. Мы сдавали химию. Билет казался мне сложным, ноя писала быстро и не раздумывала над тем, что пишу. За столом сидели члены экзаменационной комиссии. Они наблюдали за порядком и не покидали своих мест.
  Совершенно неожиданно рядом со мной оказалась миловидная женщина. Она через плечо всмотрелась в мою запись. Сказала, как отрезала:
    - Какой бред! - Взяла из моих рук карандаш и быстро написала ряд формул
химических соединений. Удовлетворённо хмыкнула и возвратилась на прежнее место. Никто из членов экзаменационной комиссии и абитуриентов не обратил внимания на этот момент явного нарушения всех правил вступительных экзаменов.
   Такое впечатление создалось, что никому и дела не было до всего этого. А я почему-то и переписывать не стала, оставила её запись там, куда она была вставлена по тексту.
   Как же я удивилась, когда одна изо всей группы получила отличную оценку по химии!
   - Повезло, сказали подруги, -  чего не случается?
   Но на этом череда везения не закончилась. На экзамене по математике случилось не менее значимое для меня событие.
    По математике я никогда не считалась сильной ученицей, поэтому я не торопилась с решением задач. Старалась вести расчёты максимально точно. Писала и перепроверяла сто раз.
   И вдруг, девушка, сидящая слева от меня, прекратила писать на своём экзаменационном листке. Она на мгновение замерла, напряглась до такой степени, что лицо стало пунцовым.
   Глядя перед собой, потянула мой листок бумаги к себе и начала судорожно писать на нём алгебраические знаки. Она писала очень быстро и без отрыва на раздумье. Не успела я сообразить, что происходит, как она уже возвратила мне свою рукопись. Я поняла, что задание моё выполнено чётко и правильно. Почему-то я была в этом абсолютно уверенна.
   Самым интересным стало наблюдение за тем, как эта же девушка решала примеры своего билета. Она задумывалась над каждой формулой, перечёркивала и решала заново. Потом снова исправляла. Процесс решения для неё затянулся.
   Это была вторая моя экзаменационная пятёрка! Третий устный предмет я сдала самостоятельно и так уверенно, как будто весь год готовилась по данному предмету и зубрила именно этот билет.
   В институт мы с подругой были зачислены. А третья из нас не набрала нужных баллов и перешла с документами в другое учебное заведение. как ни странно, именно она в школе училась лучше всех.
   Впоследствии, я училась без особых трудностей. Потом получила диплом с преимущественно отличными отметками.
   Единственный раз на зачётах произошёл казус. Накануне во сне я почесала лоб, и соскоблила, как мне показалось, прыщик. В этот день я чувствовала себя неуверенно. Не могла отвечать на поставленные вопросы с привычной мне лёгкостью.
   Ночью пришло объяснение. Оказывается, я соскоблила не прыщик, а микроскопический ЧИП.
   Мне к счастью восстановили его тем же способом, когда узнали, что я удалила его не преднамеренно.
   Дальнейшее обучение происходило так же легко. Я не тратила времени на усиленную подготовку. Знания непроизвольно впитывались моим мозгом так, как растворяются кристаллы соли в воде.
   Верить или не верить тому, что происходило со мной в дни моей учёбы в Москве? Я склонна верить.
   Так закончила своё изложение событий моя дочка. А мне и добавить к сказанному нечего.


Рецензии
КаТаПет

Эхоподобный лёгкий звон в ушах... Тёплая волна слева направо поперёк груди...Плавно тяжелеющие веки неспешно опускаются до охотничьего прищура... Ну - что , Скобарь , будем "выходить на связь" или привычно "отмахнёмся" от очередного "сеанса космовидения" ?!
Ведь ты же прекрасно понимаешь : всё , что тебе предстоит увидеть и услышать , будет точной копией того "энергоинформационного архива" , который , волею Судьбы и Случая , надёжно и пожизненно "впечатан" в твою память представителями "Неземного Людского Общежития" ещё лет 30 тому назад...
Они же за эти годы не раз и не два - настойчиво , но бережно - пытались получить от тебя ТВОЮ ЛИЧНУЮ оценку всего того , что ты увидел , услышал и узнал с их "подачи" - от "Вселенского Регламента Бытия" до "Системных Проблем Земного Жизнеобеспечения"... А - ты ?!...
За разом раз ты - вежливо , но решительно - пытался доказать им , что полученная тобою от них информация - надёжно и сразу - убедила тебя в том , что даже единодушные и единовременнЫе усилия всего наличного человечества ничего не смогут изменить ни на Земле , ни вокруг неё , поскольку - в точном соответствии с "Вселенским Регламентом Бытия" - биологическая форма жизни в любом закутке Вселенной бесперспективна и обречена на самоуничтожение . И - более того - ты не раз уже говорил им , что даже Штатные Контролёры Вселенского Бытия - Триединые Троесущные Боги (в каждой галактике - свои) - не в состоянии отменить этот "приговор" и могут только оттянуть его исполнение на некоторое , определяемое "по месту исполнения" , время...
Ну , так - и...?!
- Космическим архаровцам - привет ! Как живёте - можете ? Вы уже готовы встретить наших "супергероев" на Марсе и принять их на ПМЖ ? Для вас это - раз плюнуть ! А вот для нас...!
- А для вас-землян , Скобарь , этот ваш визит на Марс - не что иное , как финишный спурт Конца вашего Света !......
........................................................................................
И - какого чорта я не "отмахнулся" на этот раз ?!?!?!

Вячеслав Гизунов   27.05.2013 13:09     Заявить о нарушении
Что это? Страх?
Примем, как должное, предложенную нам игру.Не так ли, друг?

Калинина Татьяна Петровна   27.05.2013 18:50   Заявить о нарушении
Страх ?! А - чё ЭТО за зверь ?! С сопливого детства и по сей день я никогда и ничего не боялся и не боюсь по одной - разъединственной причине :мой "автопилот" предупреждает меня об опасности раньше , чем она до меня "доберётся" , и я - всегда! - встречаю её "во всеоружии духа и тела" , если почему-либо не успеваю просто обойти её стороной .
А насчёт "игры"... Это вовсе не "игра" , а точно расчитанный съём информации с мозгов "подвернувшегося под руку индивидуума" для определения степени системной деградации его земного мышления на пути к закономерному для него и всех землян концу .
"Отмахиваюсь" я от общения с "дежурными операторами Неземного Людского Общежития" очень даже просто и всегда успешно : едва услышав мелодичный эхоподобный звон в ушах , я начинаю ПЕТЬ вполголоса Шаляпинское : "Исчезни , Призрак мрачный !" , "Гори , гори , моя Звезда !" или "Город уснул спокойно глубоко...". Понятия не имею - почему , НО! Они уходят из зоны общения сразу же !......


Вячеслав Гизунов   28.05.2013 09:11   Заявить о нарушении
Не понимаю одного: почему в общении на равных не вами задан тон, интонации и желания войти в контакт? Вас втаптывают, топят агрессивными посылами неразумной и мрачной картиной неизбежности.
Мысль Вселенной (если допустить её наличие из вне) просто обязывает создание плоти, культивирующей и развивающей этот информативный канал. Больше того, именно биологическое начало способно к коррекции и сортировке состоятельной материи разума в целом и мелочах.
Мы, то, что есть ЧЕЛОВЕК, не так уж и ничтожны, если пережили не один катаклизм и катастрофу.
Каскад цивилизаций Земного начала биологической формы совершенствуется виток за витком. то, что было непозволительно нашим предшественникам, дано НАШЕМУ ПЕРИОДУ ВРЕМЕНИ.
Я не чувствую упадка и обречённости даже на грани неминуемого ухода плоти.
И, главное, никогда не позволила бы ВЪЕЗЖАТЬ в собственное сознание кому бы то ни было.
Только в в степени крайней необходимости или заинтересованности могла бы выйти на контакт по собственной воле. Всё потому, что Я - ЧЕЛОВЕК, а не сборник космического хлама.
Нет, это не укор ВАМ, поверьте. Кому, как не мне знать, что источников информации великое множество. Это, как огромная библиотека, в которой неисчислимое множество книг. Всё зависит от интереса читателя.
Что касается близ лежащих планет, разум неоднократно использовал данные нам точки отсчёта.
Вы же покидаете старое, изжитое пространство в виде дома, когда он приходит в негодность? Со временем покинете и дом, зовущийся ныне Землёй, но уйдёте не гибнуть, а продолжать жить.
Мы не мусор Вселенной, а созданное провидением физическое начало разума.
Разве не интересен сам факт существования форм самосовершенствования и, главное, самовоспроизведение себе подобных?
Я имею в виду не только человека, но и всё сущее на Земле.
А вот с этого момента можно прикоснуться и к имени СОЗДАТЕЛЯ.
Я восхищаюсь силой разума того, что есть БОГ.
Моя позиция - БЛАГОДАРНОСТЬ за то, что мы есть и будем.


Калинина Татьяна Петровна   28.05.2013 09:58   Заявить о нарушении
Танюша , спасибо за истинно дружеский диалог ! И - пожалуйста! - имейте ввиду , что прочитанный и отрецензированный Вами мой "опус" - "ВЕРУЮ!" суть не что иное , как "пересказ своими словами" малой части того энерго-информационного "архива" , которым я "обзавёлся" в течение первых пяти лет после моего возвращения ОТТУДА с помощью тибетского монаха . От избытка "неземных контактов" меня всегда спасала и спасает та врождённая система энергоинфрмационной самозащиты , которая чуть-было не помешала монаху вернуть меня в наш земной мир . Я для наших внеземных "надзирателей" - очень "неудобный контакт", и , может быть , именно поэтому они , хотя и нечасто , но - настырно посещают меня , несмотря на мои , ставшие привычными для них , "отмашки".......

Вячеслав Гизунов   28.05.2013 10:58   Заявить о нарушении
Угу. Я поняла Вас, Вячеслав.Больше того, работая с больными, именно так и советую им поступать, когда негодные мысли заставляют скорбящих унывать, разочарованных подумывать о конце и так далее. Я советую выглянуть в окно и отвлечься если не созерцанием, то хотя бы элементарным наблюдением типа: вот птичка вспорхнула, там человек идёт, машина едет по дороге - всё это создано для мня, любимого. Мир меня принял и преподнёс этот дар.
Видимо, я интуитивно желала закрыть их от таких тяжёлых испытаний духа.
А вы вот ещё проще поступаете, закрывая внимание повторяющейся ритмике мелодии.
Скажу одно: - Мир благосклонен вам. Больше того, вас постоянно испытывают на прочность, пытаясь показать всю несостоятельность человечества. Видимо, в контакт с вами вступают те, кому выгодно посеять страх неотвратимости и бесцельности сопротивления их силе.
Но поскольку они тоже - мысль, им следует знать, что даже такие слабенькие физически существа, какими являемся мы, уже умеют противостоять им.Ваш пример тому порука."Не хочу слышать вас, и не буду!" - решительно заявляете вы тем, кто пренебрегает силой вашего мышления.
А положительные особи поступают с нами так, какого обращения мы заслуживаем.
Они не навязчивы, не грубы, не демонстрируют силу и власть.
Мне бы хотелось достичь степени их мышления, а, главное, научиться тому, как они общаются между собой и с нами.
Ни поступком, ни мыслью, они не пытаются принизить наше человеческое достоинство. РАЗУМ и ДОБРОТА - вот ярлык, который я приколола бы к груди людей, не вполне похожих на нас.
С ними мне не страшно было.

Калинина Татьяна Петровна   28.05.2013 14:54   Заявить о нарушении
Я перечитала своё и снова кучу ошибок увидела с опозданием. Нет бы сразу перечитать, а я нажму на кнопочку "отправить" и огорчаюсь следом, а графы "редактировать" здесь нет. Буду впредь осмотрительнее. Простите.

Калинина Татьяна Петровна   28.05.2013 14:57   Заявить о нарушении
Ну , ВСЯ - "В МЕНЯ" ! Это ж - надо ж !.......

Вячеслав Гизунов   29.05.2013 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.