Брошенная во тьму. часть 2

Прошел месяц. Мне с Мистером Адомом было хорошо. Элли не много злилась, я это видела. Вчера она мне позвонила и предложила пойти сегодня в кино. И сегодня в 7 часов вечера я уже стояла окола кинотеатра, единственного в нашем городе. Элли всегда опаздывала, но не более чем на 10 минут. И вот она накрашенная, шикарно одетая, как-будто на свидание пришла. Но я то знала, что она просто хочет найти себе парня. Последний парень бросил ее через час после знакомства,объяснив это тем, что его бывшая девушка простила его и просит вернуться назад. Сколько было слез пролито, сколько я утешала ее. Но дело в том, что Элли обладает очень интересным характером. Она переживала этот разрыв весь оставшийся день, но на утро она выглядела так, как будто это был просто сон. Пошли мы не помню уже на какой фильм, но мне он показался слишком утомительным и плаксивым. Было уже темно, моя мама задержалась на работе и не смогла нас забрать, поэтому нам пришлось идти пешком. Мы с Элли жили по соседству, друг на против друга, поэтому были знакомы с самого детства. Дорога наша шла через парк, который меня пугал ночью. Было очень темно, но Элли меня поддержала и сказала, что все будет хорошо и защитит меня. Мы шли, разговаривали и вдруг слышим чей-то крик. Я хотела бежать быстрее к выходу, но Элли захотела посмотреть, что там происходит. Мы пошли на крик. Еще раз кто-то крикнул. Мы подбежали и увидели тело, девушку лежащую на земле. Мы вызвали полицию. Мы так испугались, у нас был шок. Мы не могли говорить на протяжении часа, наверное. Когда меня отвезли домой, мне пришло сообщение от незнакомцы,в котором было написано: "Запиши это в свой дневник и забудь." Было не легко забыть это, но было еще труднее написать об этом. Вспомнив, что незнакомец может со мной сделать, я все же написала про эту ночь, хоть мне было нелегко. На следующее утро я чувствовала себя ужасно, но все же вспомнив, что меня ждет в школе любимый человек, я отправилась в школу. Хотя мы не раскрылись всей школе, но на переменках и после школы мы оставались одни. И эти минуты были прекрасными. Я хотела рассказать родителям, но что-то помешало мне. Вечером, когда я возвращалась домой, мое сердце стучало, как-будто что-то должно было произойти. И я не ошиблась. Мой папа, приехавший из командировки, прочитал мой дневник. Самое интересное было то, что он не накричал на меня. Я удивилась, решила полистать свой дневник, и какое мое удивление было, что в дневнике было только про то как я ходила в кино, про школу, про моих одноклассниках, но не было ни про Мистера Адама, ни про незнакомца, ни про ту ночь. Эти страницы были вырваны. Через секунду незнакомец прислал мне смс, в котором было написано: "Будь осторожней и перепрячь дневник. Вырванные листы у тебя под подушкой, приятных снов."


Рецензии
Очень классно,мне понравилось особенно конец

Мария Баунти   03.06.2012 14:27     Заявить о нарушении
ахахха мне тоже;)

Милена Скрим   03.06.2012 14:51   Заявить о нарушении