Транспортные миниатюры - 3

О, мой дорогой! Как я рада видеть вас! Знаю, что вы тоже мне рады. Присаживайтесь рядом.
Что скажете на этот раз? Что я красива? Старо. Как вам не надоедает говорить одно и то же в течение нескольких лет?
Скажу по секрету: вы мне тоже нравитесь. Иначе я не слушала вас так долго. Опять пытаетесь договориться о встрече? Но я не люблю, когда со мной заключают сделку. А как же иначе назвать? Рада, что вы предельно откровенны со мной. Понимаете, что я не ханжа. Но почему-то никак не поймете, что и не шлюха.
Я поступаю нечестно, распаляя вас и ускользая: ведь сдаваться я не собираюсь. Да как модно сдаться такому противнику?
Мой милый дон Жуан! Разве вам нечего сказать мне? Ведь вам хорошо со мной. Между нами есть взаимная симпатия. Вы не глупы. И даже великодушны. И давно не равнодушны ко мне. Расскажите мне об этом, вместо того, чтобы тянуть заунывное «когда»?
Искусство обольщения требует такта, чуткости, находчивости. И вместе с тем все предельно просто. Расскажите женщине, как она красива, как восхищает вас. Как она нужна вам. И она придет сама – потому, что лесть отрадна. Поставьте ее на пьедестал, а сами робко стойте на коленях – это действует безотказно. Скажите, что вам пусто без нее. Пусть пожалеет одинокую душу – женская жалость сродни любви. Дайте ей чувство собственной значимости, и она перестанет замечать ваши физические недостатки. Как мы легковерны! Сколько в нас желания жертвовать собой ради одного слова, достающего до сердца! Как мы наивны, как нам необходимо быть любимыми!
А вы не умеете этим пользоваться. И я мщу от лица всех женщин, соблазненных такими жалкими способами! Я требую тонкости и уважения. Я никогда не поступлюсь своим достоинством.
Нас нужно заслужить. А вы хотите просто так? Тогда берегитесь царапин: самолюбие - вещь тонкая и болезненная.
Знаете, как кошка играет с мышкой? Любимая моя мышка, от вас ничего не зависит. Захочу – съем. Захочу – пожалею. Вот сейчас наговорю приятных вещей, а потом одним словом все уничтожу. Контрастный душ – полезнейшая штука. Не заморозить бы, не перегреть. Я столько времени поддерживаю вас в одном состоянии нетерпения, желания, ожидания и надежды. Остываете – подаю надежду, разогреваю. Рветесь ко мне слишком ретиво – обдаю холодом. Балансирую на лезвии бритвы. Пока это мне удается. Доказательство – ваш неистребимый интерес ко мне.
Нет, я не собираюсь уступать. Но зарекаться не буду: на свете еще существуют  и тоска, и одиночество. Мы еще не разучились делать прекрасные глупости. Может статься, что у меня только и останется ваша привязанность. Я брошусь к вам, как к спасательному кругу – потому, что бывают и предательство, и равнодушие.
В конце концов, я могу полюбить вас – это непредсказуемо.
Но сейчас я вас не люблю. Я издеваюсь. Мне весело. И хотя вам – не очень, вас тоже увлекает эта игра. Посмотрите на меня – разве можно от меня отказаться? Какие у меня глаза, грудь, волосы! Какой язык!
Какой? Ядовитый? Право, вы мне льстите! А сейчас послушайте, как я умею ласково мурлыкать!
Сегодня вечером? Конечно, нет! Вы проехали свою остановку.
Эй, обернитесь-ка на минутку! Подсказать, как заполучить меня?
Да просто полюбите. Без всяких стратегических планов. Без сделок и договоров.
Другого выхода я не вижу!


Рецензии
Шикарно, и так правдиво! Такая игра в чувства может перейти ту опасную грань, когда и двигаться вперед невозможно, и покой пропал навсегда...
Бывает так.
Читаю "Санту Лючию". Так хотелось бы с Вами ее обсудить. Не только сюжет, извините меня, ведь я читатель-критик, потому что сама пишу...
С искренним уважением, Лена.

Корсакова Елена   20.05.2013 15:44     Заявить о нарушении
Закончила читать "Санту Лючия", в целом понравилось. Люблю счастливые концовки произведений. Сама имею такую склонность за собой.
Как много схожего с собой увидела в Лукии, наверное, все творческие женщины в целом похожи... Но я рада, что ей все же улыбнулось счастье, почему-то мне в начале повести так верилось, что так будет.
Спасибо Вам! Кстати, а сцена про литклуб очень даже веселая получилась. Только я бы не пошла на нее, хотя мысль возникла - сходить, познакомиться с местными авторами. Но это уже не в рамках рецензии на этом сайте.
С уважением, Лена.

Корсакова Елена   21.05.2013 00:46   Заявить о нарушении
Леночка, я рада, что Вы читаете. Мне интересно Ваше мнение о венках.

Ольга Полевина   29.05.2013 21:55   Заявить о нарушении
Ольга, одно могу сказать, что они очень красивые, эмоциональные. А мой муж - более тонкий знаток поэзии восхищается сложностью (техникой) их составления.

Корсакова Елена   29.05.2013 22:59   Заявить о нарушении