forever alone четвертый день

Начало - http://www.proza.ru/2012/05/31/465

18 мая

 Я счастлива, конечно, это был не лучший день в моей жизни, ведь самого лучшего дня не бывает. Люди, которые считают иначе, просто врут и лукавят сами себе, преувеличивают момент счастья, в надежде его продлить. Но счастье не может быть вечным, иначе оно потеряет все свое волшебство, и мы перестанем ему радоваться. Самый лучший день впереди, он всегда впереди, ведь если он пройдет, то к чему тогда продолжать жить? Жить, зная, что все самое лучшее уже прошло, а впереди лишь нескончаемые потоки разочарования. Этому научила меня моя мать, она говорила, что радоваться нужно в меру, чтобы не спугнуть зверька по имени счастье, чтобы этот зверек вновь вернулся к тебе, а не потерялся в твоей лжи. Именно поэтому я стараюсь ровно дышать, и умеренно пищу эти строки, хоть мне и очень хочется завизжать, вскочить с места, и начать носиться по всей комнате, пока я что-нибудь не разобью. Но я же девушка, а девушки так не делают, это поступки детей.
 Этот день, уверена, он навсегда останется в моей голове, ведь ничего подобного со мной еще не случалось, я наконец-то встретила его. Именно поэтому мне нужно постараться как можно подробнее передать настроение дня, суть того, что, наверное, навсегда изменит мою жизнь. Итак, пожалуй, начнем.
Я не знала, где будет проходить наше первое свидание, а значит, никак не могла к нему подготовиться. Конечно, у меня в голове прокручивались возможные сценарии сегодняшнего дня, в которых мы с Ричардом совершали конную прогулку или ужинали на крыше какого-нибудь высоченного здания. Самое обидное, что для обоих этих вариантов мне нужно совершенно по разному одеваться, ведь я не смогу влезть на коня в коротком платье, для этого мне нужно надеть джинсы, которые совершено, не подойдут к крыше усыпанной лепестками роз. Наверное, я сильно разбежалась, когда представляла эти события, ведь очень маловероятно, что Ричард прискачет ко мне на коне, или арендует крышу, перед этим тщательно рассыпав на ней несколько десятков роз. Все это вряд ли, но всегда так хочется верить в лучшее, верить в сказку, которая вмиг станет реальностью. Поэтому меня немного расстроила его смс: «Ты любишь кино?».
Я, конечно, любила кино, но не настолько, чтобы отдать ему первое свидание, которое по сугубо моему мнению, задает тон всем дальнейшим отношениям. И если оно пройдет в кинотеатре, за просмотром, пусть и хорошего фильма, то и все наши дальнейшие отношения, будут ничем иным, как подглядыванием за чужими жизнями. А я не хотела такой судьбы, поэтому написала: «Нет». Мне в правду казалось, что мой ответ оградит меня от бессмысленного вечера в кино, но я забыла об одной глупой истине, которая вовсе и не истина, а всего лишь тупой стереотип. Многие парни до сих пор думают, что когда девушка говорит «Нет», это значит «Да». Не знаю, кто это придумал, но зато знаю когда. Это случилось, когда у женщин не было прав, и тогда «Нет» для мужчин означало все, что только могло придти им в голову. Но временна, изменились. И теперь «Да», это «Да», а «Нет», это «Нет». И не стоит их путать.
И вот мы пошли в кино. Я надела свое лучшее черное платье, надела туфли на шпильках в десять сантиметром, и мамино колье, которое осталось мне в наследство. На улице было достаточно прохладно, и я мерзла, в этом очень красивом, но совсем не теплом платье. На шпильках идти было ужасно неудобно, но я терпела эти неудобство, чтобы казаться красивее. И вот все мои страдания были лишь для того, (как я тогда думала), чтобы зайти в замусоленный всеми кому не лень, старый кинотеатр. Фильм кстати оказался просто ужасен. Никакой тебе романтики, одно кровавое месиво. В самом начале сеанса, до того как стали показывать кино, Ричард сказал:
- Это новое творение Квентина Тарантино, по не опубликованной рукописи короля ужасов Стивена Кинга.
Как я поняла, Тарантино любимый режиссер Ричарда. Не знаю, какие у него предыдущие фильмы, но вот «Кровавое День Рождения» однозначно худшее из того, что мне довелось лицезреть. Практически весь просмотр мои глаза были на плече парня, что позвал меня на эту жесть, одно радовало, Ричард меня обнял, отчего стало гораздо теплей. Смотреть на отстреленные конечности, на съеденные, а затем вывернутые уже из желудка уши было не выносимо. Там сидя на последнем ряду, я решила, что свидание с треском провалилось, и меня сегодня, возможно, ждет очередной кошмар. Но к счастью я ошибалась.
Покинув уже ставшим ненавистным мне кинотеатр, Ричард не стал спрашивать, как мне фильм, все итак было видно по моим измученным глазам. Он сказал:
- У меня есть для тебя сюрприз.
- Надеюсь, он никак не связан с Тарантино – промолвила тогда я. Мой голос не выражал особой радости, он был монотонным, и всем своим видом говорил, что мне наплевать.
Но Ричард, он все равно рассмеялся, так звонко и задорно, что следом за ним рассмеялась и я. Это был смех без причины, но все равно очень хороший и настоящий смех. Ричард отдал мне свою кожаную куртку, ведь на улице разыгрался сильный ветер, и она неплохо подошла к моему черному платью, словно это не его куртка, а моя. Затем он взял меня за руку, и мы пошли в неизвестном направлении. Мне, наверное, должно было быть страшно, ведь на улице потемнела, на небе появилась зловещая полная луна, которая со звездами была единственной, кто сейчас смотрела на нас. Мы шли по абсолютно безлюдной улице, какими-то запутанными тропинками, и я понимала, что если Ричард сейчас кинет меня здесь и сгинет в ночи, мне будет очень трудно вернуться домой. Но, не смотря на все это, я не боялась. Возможно, это и есть любовь, когда ты полностью, не смотря ни на что, вверяешь человеку свою жизнь, и тебе совсем не страшно умереть, ведь ты теперь не одна. Когда мы наконец-то остановились то стояли возле какого-то здания, очень напоминавшего театр, но это был музей. В его окнах не горел свет, что означало, здание закрыто, и нам следует повернуть обратно, или идти мимо него. Но Ричард просто стоял и смотрел вперед, его рука крепче сжала мою ладонь, словно должно произойти что-то жуткое.
- Как смотришь на то, чтобы зайти внутрь – произнес он, и я, если честно не поняла, был ли это вопрос, ведь не дожидаясь моего ответа, он повел меня вперед.
В тот момент я уже представила, как мой новый друг, берет камень и им разбивает одно из окон. Как ревет сигнализация и за нами приезжает настоящий спецназ, с автоматами и в масках, чтобы не было видно лиц. Этот спецназ, у меня в голове, нас расстреливает, словно вламываться в музей, это худшее из преступлений на планете земля. Но все мои переживания были лишними, ведь Ричард не взял камень, он ключами, спокойно, открыл дверь.
- Откуда они у тебя? – наверное, с улыбкой полной дуры, а именно такая у меня улыбка при удивлении, спросила я.
- Помнишь, я говорил, что мой отец хочет открыть в вашем городе магазин модной одежды? Так вот он будет прямиком здесь. Завтра этот музей снесут, и сегодня у нас с тобой есть последняя возможность полюбоваться его картинами.
Вот это в правду было очень романтично и трогательно, я даже на тот момент забыла о жутком фильме, что еще час назад занимал всю мою голову.
Оказавшись внутри, свет тут же зажегся, словно по волшебству, и первое, что бросилось мне в глаза, был не большой автомобиль, что стоял прямо в музее. На таких машинах в кино обычно раскатывают по большим полям для гольфа, только этот был не белого, а красного цвета.
- Карета подана миледи – произнес Ричард.
Дальше все было, как в сказке, даже лучше, ведь я не могла себе представить такой поворот, это и в правду был самый настоящий сюрприз. Сев в этот небольшой автомобильчик, мы принялись колесить по зданию, чьи стены украшали множества картин. Мы медленно ехали из коридора в коридор, и Ричард останавливался у картин с самой интересной историей. Там в музее он мне столько рассказал, что эта информация спуталась у меня в голове, и сейчас мне трудно, что-либо вспомнить. Одно теперь я знаю наверняка, картины они как люди, у каждой есть своя неповторимая история. Тоже касается и книг. Великие вещи не появляются просто так, их создание, что-то да означает, у них есть прошлое.
Мы катались по зданию, пока окончательно не остановились в одной небольшой комнате, где в самом центре на полу, была расстелена скатерть, на которой стояла бутылка вина, и лежали различные фрукты. В этой комнате весела всего одна картина, но она была лучше всех. На ней изображалась девушка с черными, как ночь волосами и очень белоснежным лицом. На картине у девушки были ангельские крылья, а в руках было яблоко. Ричард сказал, что это ангел, который решил променять бессмертие на запретный плод. А еще он сказал, что специально начал свидания с похода в кино. Он признался, что видел «Кровавое День Рождения» раньше, и знал, какой отстойный этот фильм. Ричард сказал, что специально испортил начала этой встречи, но лишь для того, чтобы ее завершение запомнилось навсегда. Ведь что-то по-настоящему красивое, сначала должно быть уродливым, иначе красота будет не настоящей, фальшивкой завернутой в блестящий целлофан. Он сказал, что мы забываем счастливые моменты, если сначала они не были пропитаны горечью разочарования. А он не хотел, чтобы я забыла этот день. И эти его слова они были такими прекрасными, что я начала плакать, рыдать с улыбкой на лице.
Мы отлично поужинали, а когда было уже за полночь, Ричард сказал, что сегодня днем все эти картины будут сожжены, но я, я могу спасти одну их них, и забрать ее к себе. Он разрешил мне выбрать абсолютно любую картину, труд настоящего художника, творение, пропитанное своей индивидуальной и неповторимой историей, и я выбрала девушку с яблоком.
Мы еще немного посидели в музее, а затем Ричард вызвал мне такси, и я приехала домой, где тут же села за компьютер, чтобы набрать этот текст. Но прежде, чем я пойду спать, хочу написать еще одну вещь. Рассматривая подаренную мне картину и рассуждая о том, куда ее лучше повесить, я наткнулась на интересную надпись у нее на обороте. Там у самого края, тонким почерком было написано имя художника, кому принадлежала эта работа. Там было написано «Ричард Порохов».
Из всех картин в музее, я выбрала именно ту, которую написал Ричард, это что-то, да должно было значить.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/06/06/1003


Рецензии