Открытое письмо

"Живёшь обычно, ссоришься с семьёй,
 А больше не с семьёй, а с мужем,
 Наверное привыкла, бог с тобой,
 А  мы с тобой мечтали, с детства дружим…"

Кривое Зеркало.
***

Виктору.

Ты  путаешь, "обычно" - ты  живёшь.
Я  на  вулкане  бешеных  страстей!
Ты  по  течению, не торопясь, плывёшь.
Я  мучаю  коробку  скоростей!

Семья  большая, верно, у  меня.
А внучка  начала  вчера  ходить!
Вот,  бегает  по  комнате,  галдя.
Мне  совершенно некогда грустить.

Бывают  ссоры,  тем  и  хороши,
Что после них  так  чудны примиренья.
Раскаешься, немножечко всплакнёшь,
Опять  во  власти  умиротворенья...

И хочется  весь мир  тогда обнять,
Простить любимым мелкие  придирки!
Но, это  не дано  тебе понять.
Все дни твои, как прошлого копирки.

За  дверью  суетливые  шаги.
Как  наказанье - вечное ворчанье.
Вновь, куришь на балконе ты с тоски.
В глазах  печаль и  разочарованье.

Задумавшись над тем, что ты один,
И почему-то, никому  не  нужен,
Опять идёшь  глотать валокордин,
На  поздний  холостяцкий  ужин.
 
Меня  же  затянул  уклад  и быт.
Семья,  стихи,  насущные  заботы.
На  реставрацию  мой  мир закрыт.
Ведутся  аварийные  работы...

Благодарю  за  всё, прости  меня,
За смелые  мечты, былую   дружбу.
Пусть мы не разожгли с тобой огня,
Поставлю свечку в всенощную службу...

02.06.12г
альбом "Кривозеркалье"
 


Рецензии
Мне жаль ЕГО...
Когда Вам хочется весь мир обнять,
Простить ЛЮБИМЫМ мелкие придирки:
ОН - НЕ ЛЮБИМ!
Не надо лгать.
А жизнь свою смотреть через копирку...
Грустно.
Но хорошо написано
Спасибо
С уважением Нильский

Юра Нильский   14.01.2014 19:42     Заявить о нарушении
Вчера...
Кольнуло сердце днём.
От фразы:
"Мы за тех в ответе..."
Тревожный сон, стихи о НЁМ.
Не может быть
Случайностей на свете!

Хватаю справочник!
Листки, листки, листки.
Где та забытая страница?
И вечности протяжные гудки,
Прервались...
Жив!
"Я просто так. Не спится?"

Ольга Шельпякова   14.01.2014 20:29   Заявить о нарушении