Те самые слова

Я встречала в жизни всякое,
Думала, что знаю многое,
И училась разному.

Но я не встречала похожих на тебя.
Не думала, что бывает подобное.
И никогда не научусь быть тебя достойной.

Можно быть каким угодно человеком, но великодушным нужно родиться
Возможно унаследовать
Возможно пробудить,
Но это или есть, или нет.

Твоей великой души хватает на обоих
И её святые действия воспитывают лучше всякой педагогики
Достаточно посмотреть на твои поступки
И не нужно больше слов.

Я не умею находить те самые слова, чтоб выразить накопленные  благодарности моей души.
Я хочу сказать, лишь одно:
Я неимоверно счастлива, что тебя повстречала.
Мне совестно, что я часто тебя огорчаю
Мне досадно, что ты выбрал странную, проблематичную меня.

Я хочу отослать тебе с просыпающимся солнцем моё «СПАСИБО»
Я хочу уложить на подушку рядом с твоим лицом моё преклонение перед твоей человеческой глубиной.


Рецензии
Как всегда, красиво, искренне и трогательно. Но мне кажется, что Вы преувеличиваете его положительные качества...

Валент Васильев   08.06.2012 01:56     Заявить о нарушении
Не знаю, что Вам ответить)). Вы не верите в идеальных людей? Или просто ему завидуете?)

Чезара Крамер   08.06.2012 08:54   Заявить о нарушении
И то, и другое!

Валент Васильев   13.06.2012 02:05   Заявить о нарушении