Завалидолься. Лукич!!!

- Оба-на! Завалидолься, Лукич! Вон энто и есть ночной клуб!!! Глянь, старый пень!!! Это ж, как её? Во!!! Это фиеста!
- Чаво?! Какая, еще ядрен-батон, фиеста?!
- Настоящая, как по телевизеру! Дивись, как девки скачут – изгибаются ровно гадюки! Я тоже так хочу!
- Окстись, дура! Так  тебе ж нельзя!!!
- Пачаму! Я в молодости этой… во… зажигалкою была! В ДК нашем сельском зажигала!
- Зажигалка из тебя как из меня Шумахер! И поменьше головой тряси – перхотью всё забросаешь!
- Чаво болтаешь! Я ж голову кажную неделю отваром мою!
- То-то после твоего отвара у меня последний пух облез...
- Слухай Лукич, ты чаво мне цельный день моё праздничное настроение портишь!
- Кто? Я?! Я не порчу! Я ж тебя, дуру старую,  целый день от погибели спасаю!
- Надо же мне, Бэтмент – Человек - павук! Ну, прямо Шойга! Ты ж меня не спасаешь, а занудство свое включаешь, на кажном повороте!
- Я?! Ах ты… Да, ежели б не я, ты б уже в зоопарке давно сидела!
- Это еще почему?
- А потому!!!
- Почаму, это потому, ась?!
- Почаму?! А кто троллейбус за веревки дергал! А цвяты из клумбы кто рвать полез? Я что ли!?
- Подумаешь цвяты.. Ну, сорвала три штуки всего. И што?
- Што!!! Пока ты эти фиалки нюхала, я ментам полпенсии отвалил! И шофер троллейбуса, не тебя, а меня монтировкой охаживал, пока ты кондукторше фиги крутила...
- Подумаешь, дело великое.
- Я уж не говорю о мухах...
- Не о мухах, а о бабочках ночных. Для Оленьки, внучки...
- Да, хоть, для собачки Жучки! Но кто просил тебя у мента спрашивать, где этих бабочек найти можно?
- А чего, чем тебе родна милиция не угодила? Очень даже вежливый паренек попался.
- Попался… Ну, што с тебя возьмешь? Дура - ты, Илинична! Этот пацаненок, тебя в клетку знаешь почему не забрал?
- Почаму?
- Потому что ему жуликов жалко стало, вот!
- Чаго? Это еще почаму?
- Да потому, что на твою образину, без дрожи, смотреть нельзя! А когда ты улыбаешься и зенки вылупляешь, так вообще – кошмар возвращается – Федя Крюгер жив!!!
- Чаго болтаешь? Я улыбаюсь от того, что хорошее настроение!
- Ты, это, лучше рот закрой! А то будет, как в кино...
- А чаво? Чем тебе кино то не понравилось?
- Кино-то, мне понравилось! Но вот, кто после фильма тебя счастливую видел, решили что кошмар ожил и Дракула вернулся.
- Ты чаво дурак старый говоришь! Я ж могу и по мослам дать-то1
- Давай, кикбоксерша хренова. Нам только этих приключений не хватало!
- Щас вот разбег возьму, и прямо в мурло твое старое врежу!
- Ой дура!!! Ты ж, налево глянь, направо глянь... Видишь, вон, по углам хлопцы стоят?
- Эти, што-ли?
- Они...
- Да, это ж не хлопцы, а шкафы, или комоды на двух ногах...
- Это не камоды, это – секуриторы.
- Хто?!
- Секуриторы. Ну, чуть что, они сразу секут!!!
- Умные такие, што-ли?
- Не знаю. Но руке у них тяжелая! А если пинка отвесят, так полквартала планировать будешь.
- А я давно хотела, на этих, на еропланах полетать.
- Ты всю жизнь хотела в жакузю залезть, и что из этого вышло! Забыла!?
- Великое дело... Ну, малость промашку дала...
- Ни хрена себе, промашка! Когда тебя в  ванну понесло, полмагазина по итальянской плитке каталось. А другая половина молилась, чтобы ты не стала пробовать, как унитазы работают.
- Ну тут конечно эта …. Лажа случилась. Ну, и что с того? Я, может быть, так хотела все это своими глазами увидеть…
- Чего увидеть? Как люди живут.. Ёще не насмотрелась?! Ты  и в камеру возле банка смотрела.
- Ну кто ж знал что они все видят. Я ж думала что это хфотопаррат.
- Думала … Ты ж, не думала, ты такие пируэты выписывала, что охрана банк опечатала и ОМОН вызвала.
- Но, я ж хотела как лучше...
- Ага, а получился - хрен с васильками. А, банкомат в цуме? Кто хотел обналичить хлебную карточку 43-го года на твердую валюту? Кого понесло участвовать в рекламной акции Тампакса? От кого удрали журналисты и телеоператор? Кто распугал негров в парке? Кто хотел угнать со стоянке Пежо? Мне продолжать?
- Ну виноватая я. Ладно пошли...
- Вот, так-то лучше. Наконец-то образумилась...
- Тока, это... У меня есть последнее желание!!!
- Ты, чаво еще удумала!?
- Вот, хоть убей, а я хочу спеть!!!
- Да, ты, что совсем закараокелась на старости лет!?
- Да, я потихоньку, в полголоса.
- Тьфу ты!!! Ну, что будешь с тобой делать!!!Давай уж, глядишь и пронесет... Только куплет и припев, чтобы никто ничего не понял  - а потом бегом на выход! Авось и не догонють секуриторы!


Рецензии