В мой день рождения

Ты мои частички воспоминаний.
Ты мои вдохи и выдохи от боли.
Ты мои все свалившиеся на меня проблемы.
Ты мои потаенный страхи.
Ты мои разбитые мечты.


Это было год назад, точное время все сутки дня. Каждая минута отдельного часа. Как-то закрутилось, завертелось и потекло потоком слов. Смеясь и улыбаюсь обычным, с виду нормального человека, что просто предложения, но Его вызывали улыбку от уха до уха и какое-то внутренне спокойствие.
И так по началу не навязчиво, а после с каким-то двойным напором и колкой ревностью в груди улыбалась счастью его и того сереглазого, а почему она ревновала, ведь он был ей никто, просто кто-то с другой стороны улицы и точно не ее потока.
Часто задаваемая и по сей день вопросом, что со мной произошло? почему именно он? сошла ли я с ума?
Вокруг было непонимающее молчание, каждый день с отголоском его имени, в примере, значит он, цитата значит его, стих итоговый четверти обязательно написанный им.
Эту болезнь она давно окрестила тем, что все подростковое, но в наушниках его музыка, а в мыслях, так и не открытое имя... лишь образ, что он преподнес.


03.06.12.


Рецензии