Помечтала...

Зиночка ехала домой после напряженного рабочего дня. Настроение было хорошее - сегодня был день зарплаты. Троллейбус покачивался, подпрыгивал на ухабах. Пассажиров бросало из стороны в сторону.
От нечего делать Зина стала рассматривать салон. В этот час с работы возвращалось много народа. Среди усталых пассажиров, Зиночка, вдpyг, увидела ЕГО!!!  Это был он - мужчина ее мечты.  От неожиданности Зиночка сначала растерялась, а потом покраснела. Он смотрел на нее ... В голове, словно пена от шампанского, стали бурлить мысли и мечты
- Боже  мой, как долго я тебя искал! - сказал он, заглядывая ей в глаза.
- Я тоже ... – прошептала Зина.
- У тебя такие замечательные глаза ... – продолжил  он.
- Спасибо! – ответила  Зина и еще больше покраснела.
- У меня есть прекрасная идея! – воскликнул  он, и весь троллейбус затих, ожидая продолжения.
- Какая? – превращаясь  в томат, прошептала Зина.
- Я приглашаю тебя в кино! В «Салюте» идет новая мелодрама! – сказал  он, так громко, чтобы услышали все вокруг.
- С удовольствием, – ответила  она.
- Хотя, что кино?! Мы отправимся в ресторан! А еще лучше, в ночной клуб! Ты любишь танцевать?!
- Очень ... – призналась  Зина и побледнела, вспомнив, что для такого похода нужен соответствующий гардероб. «Придется просить у Маринки, из второго отдела ... »
Тем временем он нежно улыбнулся и сказал:
- Хотя, для такой принцессы, любой клуб покажется дырой… Поэтому я решил: мы едем с тобой в морской, кругосветный круиз!
- Может быть все же лучше в клуб? – попыталась  возразить Зиночка.
- Об этом не может быть речи!!!- твердо  ответил он, и не долго думая, добавил:
- Это будет наше свадебное путешествие! Я покажу тебе весь мир! А весь мир увидит тебя - самую замечательную на свете!!!
От его слов у Зиночки закружилась голова, и чтобы не упасть, прямо на грязный пол троллейбуса, она схватилась за его руку ...
- Ты!!! Мымра крашеная!!! Что совсем обалдела!? Чего тебе надо?! Отпусти мою руку! Я тебе говорю!!! Видел идиоток, но первый раз вижу, чтобы на руках висли!!! Чего смотришь, как баран на новые ворота? – возмущался  красивый парень, с которым, еще несколько мгновений назад, Зиночка собиралась в свадебное путешествие ...


Рецензии
Масса положительных эмоций на сон грядущий! Спасибо за хорошее настроение!

Лирина   03.06.2012 02:13     Заявить о нарушении