Завтра я проснулась счастливой
Вообще Аня была из тех девушек, которых обычно называют пацанками. И хотя одевалась она всегда исключительно в платишки (чем короче, тем лучше), а на ногах неизменно были каблуки, ее манера поведения была свойственна скорее парню, который вырос на улице и отсидел пару сроков по малолетке. Когда она открывала свой прекрасный ротик оттуда извергались слова, от которых уши в трубочку свернулись бы даже у сапожников. Ее родители были из так называемой элиты: мама - преподавательница русской классической литературы, папа - дипломат. И как у таких родителей могла воспитаться такая девочка оставалось загадкой для всех.
Но вернемся в довольно грязную комнату нашей журналистки. Кровать (огромная надо заметить) была расправлена, простынка валялась рядом (Ане никогда не удавалось спать и не ворочаться), подушка лежала ровно в центре кровати, одеяло было скомкано и заброшено в угол. Постельное белье было насыщенно-зеленого цвета. Весь пол был усыпан крошками от чипсов, сухариков, на полу рядом с кроватью стояло четыре кружки: с отколотой ручкой с водой на утро, со смайлом с недопитым чаем с позавчерашнего вечера, с ее именем с невыпитым кофе, которое она собиралась выпить еще на прошлой неделе, а четвертая кружка была наполнена конфетами, потому что все тарелки были грязными и почти падали со стола Ани.
Если говорить о столе, который заполнял остальное пространство маленькой комнаты, то помимо грязных тарелок, тут можно было найти пару засохших бутербродов, а если хорошо порыскать, то даже тарелку с почти свежим салатом, о котором Аня благополучно забыла или же просто потеряла. Пара бутылок от виски на столе, еще пара десятков под ним. Естественно несколько заляпанных стаканов, в одном даже еще не совсем растаял лед. Рядом со стаканом бумага, смятые черновики статей, разорванные фотографии, запечатлевшие некогда счастливые моменты с ее любимым, стеклянная пепельница, о которой говорилось выше. Ноутбук в ее комнате был единственным предметом, непокрытым пылью. Рядом с ним очень комично смотрелась та самая винтажная лампа, как из прошлого века. Эту лампу ей подарила любимая бабушка перед смертью.
Ее маленькую комнату в основном только эта лампа и освещала. Конечно, в комнате Ани было окно. Но оно было плотно зашторено ярко-красными шторами, сквозь которые почти не проссачивался свет. Вообще у нащей героини была особая тяга к ярким цветам: ее комната была выкрашена в ослепительно золотой цвет, потолок был черным, а к нему были подвешены вырезанные из неоновой ленты звездочки.
Аня очень любила читать, тут и там валялись книги: начиная с "Мастера и Маргариты" Булгакова заканчивая "Принципом сперматозоида" Литвака. Особо любимые цитаты из книг она записывала черным маркером прямо на стене. Она неплохо фотографировала, поэтому одна из стен была уклеена фотографиями: ее друзья, бабушка, родители, виды города, животные, бывший парень... Все они красовались на ее стене без нее. Аня вообще не любила фотографироваться. делала это крайне редко и обычно с таким выражением лица, бедто ей предлагают съесть килограмм только что выкапанных из земли червей. А те фото, где она улыбалась были раритетными и сейчас лежали сиротливыми клочками на ее столе.
Сама Аня помимо ужасных тапок была одета в шорты, которые раньше были голубыми, а сейчас из-за стирок и своего возраста скорее были серо-желтого цвета, и безразмерной футболке. в которой могло бы вместится еще пять Ань. Футболка была выцветшая, местами желтая, местами грязная, местами рванная. Свои белоснежные волосы. которыми Аню наградила мама, журналистка свернула в пучок, из которого они (волосы) так и норовили выбраться. Лифчики Аня терпеть не могла, поэтому носила их только на улице и на работе. На шее слева она в 15 лет сделала себе татуировку: черная роза с одним лепестком, остальные опали. Когда ее спрашивали, что она хотела показать своей тату, Аня отвечала: "Пока на розе есть хоть один лепесток, у нее есть надежда на то, что однажды ее сорвут". "Но разве после этого роза бы не умерла?" - летел неизменный вопрос. " Жизнь розы в том, чтобы расти и быть неизменно сорванной и подаренной. Роза - символ любви. Это признание в этом непонятном и опасном чувстве. Роза - символ откровенности и страсти, которая захватывает людей. Так вот пока на этой розе есть хоть один лепесток, она обязательно будет сорвана и подарена, то есть выполнит свой долг и умрет в красивой вазе. Правда после будет выброшена на помойку. Но все невечно и скоро на эту же помойку отправятся и чувства того, кто эту розу дарил...". После подобного объяснения к Ане перестали лезть с вопросами, потому что взгляды на жизнь этой девушки не укладывались в общепринятые стереотипы.
Лишнюю взрослость Ане придавало ее сосредоточенное и суровое выражение лица. Броси были нахмурены, под глазами синяки и мешки от алкоголя, сигарет и отсутствия свежего воздуха. Зеленые глаза обрамляла бахрома угольно-черных ресниц. Зрачки были еще расширены, значит, не весь алкоголь еще вышел из тела барышни. Нос был обычным слегка курносым. Губы были пухлыми и яркими. Само лицо имело болезненно-зеленый оттенок.
Руки были в ужасном состоянии: облупившийся модный в этом сезоне темно-коричневый лак, три ногтя сломано о грудь бывшего парня. Сами руки слегка тряслись от холода и вечного пьянства. На правой ладони была огромная мозоль, из которой вытекал гной прямо на клавиатуру. Мозоль натерлась из-за частого открывания бутылок...
Выше часто упоминалось о бывшем парне... Как вы уже должно быть догадались - он и будет вторым героем рассказа.
Дима был из тех парней, про которых говорят "мальчик с картинки". Высокий рост, накаченное тело, легкий загар. Волосы были темно-русыми и густыми. Вообще он был очень брутален для современного общества, которое привыкло к мальчикам-зайчикам. Одевался исключительно в "классику". Увидеть его в чем-то спортивном можно было либо в спортзале, либо летом во время пробежек по лесу. Спортзал был для Димы вторым, если не первым, домом. Помимо занятий на тренажерах, Дима три раза в неделю посещал бассейн, по выходным они с друзьями снимали зал и играли в баскетбол. В прошлом году они даже стали чемпионами города по баскетболу, чем Дима очень гордился. Это было одной из отличительных качеств этого парня - гордиться собой. Полки в его квартире ломились от всяческих кубков, грамот, медалей. Было даже штук восемь журналов, для которых снимался Димка. Особо ему нравилось фото, которое сделала Аня для газеты. Там было только его лицо и мускулистая шея. Выражение лица было как будто у хищника, который заприметил свою жертву: агрессивно-удовлетворенное. Его квадратные скулы были напряжены и выглядели очень сексуально. Карие глаза были не просто бесконечны. В них заключалось все существо Димы: его статность, уверенность, гордыня, опасность. Взгляд был глубоким и жестоким.
Дима был красивым и пользовался этим. Девушки менялись в его постели по два, а то и по три раза за ночь. Телефон разрывался от ванильных смс-сообщений от несостоявшихся любимых девушек и звонков разъяренных брошенных любовниц. Дима наслаждался жизнью в полном объеме. Его бизнес шел в гору, поэтому в свои 25 он мог себе позволить тратить в день столько, сколько в месяц зарабатывала Аня.
А еще Дима писал стихи. И надо отметить, что стихи были прекрасными, наполненными глубоким философским смыслом. Однако эту свою сторону Дима скрывал. Негоже герою-любовнику быть романтиком-поэтом. А из образа ловеласа нашему герою выпадать, ой, как не хотелось.
И вот у вас возник резонный вопрос: Что же такой парень мог высмотреть в нашей героине? Для этого нам с вами придется перенестись в тот день, когда было сделано самое любимое фото Димы.
Был холодный апрельский субботний день. Сегодня у Димы ответственный матч. Спустя полчаса он и его команда станут чемпионами города по баскетбола. Но, естественно, пока они об этом не знают.
Аню отправила редакция, чтобы пофотографировать спортсменов и сделать статью о матче, чтобы заполнить свободное место в газете. Неделя в городе выдалась спокойной, писать особо было не о чем. А тут хоть какое-то событие, которое может потянуть на полосу, а то и на две. Дима об этом не знал, поэтому выкладывался по полной, не забывая бросать томные взгляды на журналистку.
На Ане в тот день было коротенькое красное платье, поверх которого был жакет, на ногах красовались элегантные черные сапоги с красным ремешком. Довершали образ красивые очки в красной оправе, которые Аня постоянно поправляла. В руках девушка держала новенький фотоаппарат, который методично снимал практически каждый шаг баскетболистов.
Взгляды Димы оставились без внимания, так как Ане было не особо интересно наблюдать за игроками. Ее больше заинтересовало оформление спортивного зала. Тут и там были огромные плакаты, из которых будто выпрыгивали разные животные. Белые тигры, выпустившие когти, с подписью: "ты сильнее, чем думаешь". Леопарды в прыжке и надпись: "Ты можешь быть быстрее, если захочешь!". Медведь, издающий рык и "Ты можешь быть больше, чем кажешься"... Таких плакатов было огромное множество. Под потолком висели огромные баскетбольные майки с номерами игроков, которые тренировались в этом зале и которых уже нет в живых.
Игра закончилась. Как вы уже знаете, побела команда Димы, который держал кубок с таким видом, будто на него только что одели корону и провозгласили монархом всего мира. Аня еле пробилась к команде-победительнице сквозь толпу озверевших девочек, которые визжали и пищали, чтобы Дима обратил на них внимание. Когда Ане все-таки удалось выбраться в первый ряд, как ее кто-то толкнул сзади. Она упала бы, точно вам говорю, если бы не рука Димы.
- Спасибо, - буркнула девушка и стала осматривать фотоаппарат: нет ли царапинок.
- Меня Дима зовут, - представился наш герой и горделиво вздернул подбородок. Мол, любуйся, какой я.
- И? - Аня вздернула бровь. Она всегда так делала, когда ей кто-то не нравился.
- Я - капитан команды, которая выиграла! - еще помпезнее воскликнул парень.
- Рада за тебя. Вставайте всей командой. Снимок для газеты.
Дима, видимо, от шока повиновался и еле улыбнулся для фото. Когда работа была сделана. Аня засобиралась домой, где ее ждал новенький ноутбук, который ей подарили родители в честь выхода на работу.
- Стой! - заорал Дима.
Аня шла, не оборачиваясь. Тогда парень схватил ее за руку, чем вызвал огромный шквал эмоций. Аня была из тех редких людей, которые ненавидят, когда к ним прикасаются другие люди. Девушка покрылась мурашками и разозлилась до кончиков своих волнистых волос.
- Тебе жить надоело? - заорала хрупкая девушка с такой силой, что перекрыла визги девочек.
- Я же просил остановиться, - виновато пробубнил Дима.
Аня покраснела. Она не любила проявлять свои эмоции. Тем более сейчас она была на работе. А на работе надо быть спокойной и по возможности вежливой. Дима заметил смену настроения журналистки и снова почувствовал себя обольстителем.
- Что тебе надо? - Аня попыталась спросить это как можно спокойнее.
- Я хочу, чтобы ты сфотографировала меня.
- Зачем?
- Для газеты. Ведь я капитан!
- А разве баскетбол не командная игра? - язвительно спросила девушка. Однако Диму было сложно выбить иронией.
- Да, командная. Но ни одна команда не может существовать без руководителя, который бы давал четкие указания и сплачивал коллектив.
Услышав резон в его слов, журналистка велела ему встать, чтобы она его сфотографировала. Именно в тот момент, когда она поднесла фотоаппарат к лицу, в ее голове пролетела мысль: "Он все-таки хорош". В голове Димы пробежала не менее здравая мысль: "Я хочу ее". Так получилось лучшее фото нашего героя и состоялось его знакомство с героиней.
Конечно, вы сейчас решите, что между ними вспыхнула любовь. Возможно даже, вы решите, что вечером они встретились и больше не расставались. Но спешу вас разочаровать, следующая их встреча произошла спустя почти год.
Аня уже год работала в газете и жила отдельно от родителей. Денег, конечно, хватало. Но, как известно, хрустящих бумажек много не бывает. Поэтому наша героиня фотографировала свадьбы. И вот однажды случилось так, что ее наняли снимать свадьбу... нет, не Димы. Согласитесь, это было бы некрасиво уводить жениха из-под венца. Свадьба юыла у Диминого друга детства, репутация которого была не менее "любвиобильной", чем у Димы. для всех было огромной неожиданностью, что Леша (так звали друга) женится, да еще и на какой-то библиотекарше с довольно серой внешностью.
Свадьба была шикарной. Одно смущало Аню: невеста терялась на фоне своих подружек, которые как потом узнала журналистка, подружками и не были. Они все были бывшими любовницами Леши. Дима был в элегантном сером костюме. Мало пил. В плюсы Димы можно было отнести и то, что он не курил. Аня же дымила каждые полчаса. Друг друга герои не узнали. Конечно, год же прошел!
Когда положенное и оплаченное время Ани закончилось, ей предложили остаться с гостями. Аня нехотя, но все же согласилась. Ей безумно хотелось выпить, а тут такая возможность. Девушка тихонько взяла со стола бутылочку виски, стакан, и тарелочку, на которую положила несколько ложек салата. Потом она села за столик на террасе, сняла туфли и вытянула ноги, наслаждаясь теплым летним ветерком, который тот час ее окутал.
- Говорят, когда пьешь один - это первый признак алкоголизма, - знакомый голос заставил Аню вылезти из своих мыслей.
- Говорят, когда лезешь в чужие дела - получаешь по башке.
- Привет, - улыбнулся Дима и, подвинув стул к ее столу, сел рядом.
- Привет. Тебе места мало?
- А ты всегда такая грубая?
- Я не грубая.
- Ты очень красивая.
- Это ты к чему? - столько резкий переход выбил Аню из седла.
- Просто говорю, что ты красивая.
- И что дальше?
- В смысле? - Дима пристально посмотрел на девушку.
- Ну. дальше-то что? Я красивая. Спасибо. Что потом ты говоришь девушкам? В твоих глазах можно утонуть? - хмыкнула журналистка. которая пришла в себя.
- Причем здесь девушки? - Дима попытался улыбнуться. Но улыбка получилась слабоватой, что дало Ане повод почувствовать себя более уверенно.
- Ты меня хочешь? - в лоб спросила она.
- Да, - честно ответил парень.
Наша героиня встала, одела туфли и спокойно спросила:
- К тебе или ко мне? Впрочем, поехали к тебе. Мне нужен секс.
- Поехали, - ошарашенно, но довольно сказал Дима.
Квартира у Димы координально отличалась от квартиры нашей героини. И хотя квартира последней еще не была увешана фотографиями, а на столе не валялись разорванные моменты их счастливых дней с Димой, бардак там был такой же.
Квартира парня была по-солдатски суровой: все предметы были в четком порядке. Каждая награда стояла на своем месте. Кровать была большой и заправленной. Стол слева от двери. Шкаф. Боксерская груша. Ни соринки. ни пылинки. Ане даже стало слегка стыдно за свой вечный кавардак.
- Что ты будешь пить? - спросил Дима, закрывая дверь за девушкой. И хотя Дима практически не пил, в его квартире была собрана довольно внушительная коллекция разнообразных алкогольных напитков.
- Мы пить пришли?
- Нельзя же так сразу.
- Что значит нельзя?
Не успел Дима возразить, как девушка сняла с себя платье. Для растегивания лифчика потребовались доли секунда... Я, конечно, понимаю, что Вам безумно интересно, что было дальше. Но это не порно-роман и даже не дамская повесть. Это история о двух людях, которые имеют права на конфиденциальность. Однако, можете радоваться - после секса они действительно больше не расставались. А уж было ли это связано с тем, что секс был отменным или с тем, что любовь между ними вспыхнула - решайте сами...
Их отношения развивались бурно и страстно. Они ругались до смерти и любили не менее сильно. Это были совершенно разные люди, которые по странным причинам любили друг друга. Аня почти бросила курить. Дима забыл про свою тягу к полигамии и писал тоннами стихи-признания нашей героине. Говорят, что о счастье можно сказать в двух словах: Я счастлив. О горе можно разглагольствовать часами. Наши герои ниче не отличались от обычных счастливых парочек. И описывать каждый их прожитый день я думаю не имеет особого смысла, ведь итог их отношений вы уже знаете.
Так что же или кто нарушил счастье двух человек? - спросите вы. В последнее время наши герои стали очень часто ссорится. И в один далеко не прекрасный день, Аня застала своего Диму в постели с другой. Дима был сильно пьян и вряд ли понимал, что творит. Но я его не оправдываю. Но вернется к сцене измены. Дима вскочил с кровати, уронив девушку, которая прыгала на нем. Аня попыталась выбежать из квартиры, глаза ее наполнились самыми горькими из слез. Дима схватил нашу героиню, когда та уже была готова зайти в лифт.
- Стой!
- Не трогай меня, - почти прорычала девушка.
- Я ... прости меня!
- Прости меня? - переспросила Аня.
- Прости, - в Диминых глазах была надежда, которую Аня разрушила. Она стала колотить его в грудь и орать, что он предатель. Сломала три ногтя и почти успокоилась. Напоследок удар по щеке и плевок в ноги. В ее памяти Дима навсегда останется таким, как он стоял перед ней в ту секунду: раздавленный, пьяный, полуголый и чужой.
Вот так банально закончилась история любви обычных людей. А сейчас вернемся в квартиру журналистке, где она все еще пыталась написать статью.
Аня сидела и смотрела в экран монитора. Внезапно ей вспомнился тот момент, когда она впервые взяла в рот сигарету. Ей было 14, когда любимая бабашка умерла. От бабушки остались фото, лампа и фраза, которую та повторяла внучке перед сном: "Завтра я проснулась счастливой". Когда Аня была маленькой, то не понимала, как ошибается бабушка. Но став старше, девочка поправила бабушка:
- Бабушка, ты говоришь не правильно!
- Не правильно? - улыбнулась бабушка.
- Правильно - завтра я проснусь счастливой.
- Нет, солшнышко, я правильно говорю. Бабушка у тебя еще из ума не вышла.
- Но...
- Завтра я проснулась счастливой. Знаешь, никогда не живи прошлым и не говори, что вчера бы была счастливой. И никогда не живи будущим, говоря - завтра я буду счастливой. Живи настоящим. Именно в этом смысл фразы. Чтобы ни случилось в прошлом и не случиться в будущем, завтра ты проснулась счастливой! Запомни это и жить станет проще.
Тогда наша героиня не поняла, что имела ввиду бабушка. Но сейчас, когда сердце Ани было разбито, а организм отравлен сигаретами и алкоголем, она вдруг поняла, что имела ввиду ее ба.
Завтра я проснулась счастливой - написала она первую строчку своей статьи...
Свидетельство о публикации №212060301519
Чувственное Познание 05.10.2015 23:59 Заявить о нарушении
Кристина Романютенко 06.10.2015 00:11 Заявить о нарушении