Люби меня вечно

В ночь на 24 июля в округе Центрального парка, в квартире было найдено тело человека - мужчины, предположительно сорока лет. Причина смерти - выстрел в голову с близкого расстояния. При нем была найдена довольно странная предсмертная записка, содержание которой поддалось огласке в местной газете.


Я Джек Коллинз. Заверяю, что я - это я, и записка написана мной и никем другим. И, если вы читаете ее, значит меня нет в живых и я безмятежно парю, застряв где-то между раем и адом. И, если в существовании рая я могу сомневаться, то в существовании ада - теперь никогда!

Я живу на Сэкондфилд всю свою жизнь. Ничего не происходило такого, что, как я считаю, имеет вес для следствия. Я не был женат, у меня нет детей - я живу, вернее жил абсолютно один. Работал врачом в районной больнице, не имел никаких психических отклонений.

В 1998 году в пустующую квартиру напротив моей поселилась молодая девушка по имени Хлоя Андерс - я случайно познакомился с ней на лестничной площадке. Я был приятно поражен ее робостью и стеснительностью, что для меня было немаловажным качеством в женщинах. Да, я не хочу излишне удлинять мой и без того длинный рассказ, описывая ее внешность и родившиеся во мне чувства. Скажу лишь то, что я беспамятно влюбился в эту девушку.

Пересекались мы довольно редко, чаще все на той же лестничной площадке. Все началось тогда, когда в 2000 году 23 июля я как всегда поднимался домой и заметил, что дверь в ее квартиру была подозрительно открыта. Я несколько раз окликнул Хлою прежде, чем с опаской войти внутрь.

Я обнаружил ее лежащей на полу в зале. Ее карие глаза были широко открыты, а рядом россыпью валялись различные медикаменты. Конечно, я испугался. Я бросился оказать помощь, но она была мертва уже несколько часов… Тогда я - клянусь, я не знаю, что со мной произошло в тот миг - сделал то, что впоследствии меня и погубило.

Я сидел и смотрел на ее распростертое тело и чувствовал такое, чего не чувствовал ранее никогда. Мне казалось, что Хлоя манит меня, пытаясь безмолвно сказать что-то. И я... потянулся к ее охладевшим губам. Это был тот поцелуй, который снился мне во снах. Я потерял всю робость и порядочность, что была у меня. Я водил руками по ее волосам, по ее лицу. Я сам не понимал, как хрупкое остывшее тело Хлои оказалось раздетым догола. Но даже в смерти оно было таким прекрасным, что я дрожал от волнения, прикасаясь к нему. К ней! Я обнимал ее, прижимал к себе. Сейчас я понимаю, что выглядело это, как маньяк-безумец, играющий со своей игрушкой. Но тогда я не мог мыслить вообще никак, отдаваясь инстинкту. В некоторые мгновения мне даже казалось, что Хлоя тоже обнимает меня, и что на ее посиневших губах я вижу улыбку. Мой поступок был ужасен и я не буду прощен за него, хотя, как вы поймете, заплатил сполна. Но тогда... мы были вместе. Две плоти: живая и мертвая, горячая и холодная. Два сердца: неумолимо колотящееся и не бьющееся вовсе. И в тот момент, когда два наших тела слились воедино, что-то надломилось, исказилось. Не только во мне, но в мире. Что-то отвергло законы времени, законы жизни. Мир мертвых и живых смешались отвратительной палитрой, перестав отделять безумие от нормы и любовь от похоти.

Когда все случилось, я еще долго держал ее в своих мерзких объятиях, сидя на полу. Когда же мой рассудок немного прояснился, я омыл тело Хлои и сам позвонил в службы. Так как я сам был врачом, мне легко удалось избежать вмешательства экспертов, которые наверняка выяснили бы что я совершил. И что совершил это уже после смерти несчастной Хлои. Я думал, что оправлюсь и смогу жить дальше, но...

Прошел ровно год. 23 июля ночью мне приснился сон, как я думал и хотел думать сначала. Мне снилось, что я снова вижу Хлою. Она тихо вошла в мою спальню и сбросила с себя платье. То же платье, что было на ней в день ее смерти. Луна светила так ярко, что я мог разглядеть ее полностью. Но когда она подходила ближе, меня охватил необузданный ужас. Хлоя давно мертва! Я видел, что с ней было что-то не то. Ее кожа была туго натянута, в некоторых местах проступали очертания костей. Ее глаза...- там были лишь черные впадины. Она приближалась, и мне стало невыносимо смотреть на нее. Это была не она! Но я не мог проснуться, как я ни пытался. Тогда она забралась на постель и... что-то безудержно потянуло меня к ней. Какая-то неведомая сила, неизвестная моему мозгу. Это случилось снова, и она ушла через дверь. В моей голове стояли слова: "Люби меня! Снова люби меня..."

Я очнулся, благодаря судьбу, что это был всего лишь кошмар.
Мне тяжело писать, поэтому я буду сокращать, насколько это возможно, касаясь лишь самых важных фактов.

Такой же кошмар повторился ровно через год-23 июля. Хлоя - я все еще продолжаю называть ее по имени - снова вошла через дверь. Но на этот раз ее внешность была еще более пугающей. Кожа в некоторых местах натянулась и порвалась, мышц, казалось, вовсе нет, волосы поредели. Но это случилось снова! Я даже не хочу вспоминать это, ведь писать становится просто невозможно.

Через год все повторилось! Я не мог больше это терпеть, просыпаясь под утро в поту и слышать в голове ее голос: "Люби меня! Снова люби меня, как тогда..."

Простите, но я хотел бы подвести итог. Сегодня снова 23 июля. Прошло пять лет. И каждый год в этот день ко мне являлось тело этой девушки. Я больше не могу верить, что это сон-это не так. Не хочу описывать факты, вследствие которых я пришел к такому выводу...

Кажется, я слышу шаги у двери. Господи, храни мою душу! Простите! Пожалуйста, простите все! Но я больше не в силах видеть ее. Я не хочу видеть голые кости этого чудовища!!! Моя дверь! Я слышу, как она открывается! Пожалуйста, нет!


На этом письмо обрывалось. Можно было бы констатировать явный признак психического расстройства, если бы не одно обстоятельство... На теле мистера Коллинза были найдены длинные волосы и частицы кожи, принадлежащие женщине, которая была мертва уже 5 лет.


Рецензии