Правда и Ложь

Встретились однажды Правда и Ложь на одном сайте знакомств.
Не важно на каком, они практически все одинаковы.
Люди ищут, сами порой не зная чего или кого, а приводят с собой этих двух особ.
Они пришли на сайт одновременно, Правда, Ложь и Люди.
А как же без них?
Нельзя.
Как не могут жить друг без друга мужчины и женщины, так и Правда с Ложью неразлучны. Встреча была нерадостной, они знали, что будут встречаться всегда.
- Привет, Правда! Что, скучно одной жить? Я у тебя в помощниках буду, без меня тебе не разобраться в этих людях!, Ложь хитренько подмигнула.
- И тебе привет, Ложь! Вот твое соседство мне ни к чему, без тебя могу понять и простить людей.
- Как же, сможешь! Ложь насмешливо улыбалась. Ты не сможешь услышать из чьих уст сказаны слова мои, кто скажет "да", а подумает "нет". Кто посылает редкие по красоте слова любви, а думает такое, что тебе, Правда, краснеть придется с твоей патологической честностью.
- Не все ведь люди прибегают к твоим услугам, Ложь?
- Ага! Это ты мне говоришь? Да все врут! Абсолютно все! Нет такого человека, который хоть бы раз в жизни не воспользовался моим случаем. Врут по разным поводам, а порой и просто так. Ложь откровенно любовалась собой и жаждала подтверждения.
- А может быть у них не было иного выхода, как выдать ложь за правду? Может быть это было во благо?
- Какое благо, Правдонька? Правда в том, что как бы люди не хотели правды, а получают только меня. Правда в том, что я - Ложь! И мной пользуются чаще. Я и есть Правда.
Они говорили долго.
Никто не уступал друг другу, да и не собирался, ни чистая Правда, ни грязная Ложь.
Только дело в том, что Ложь, пусть она будет маленькой, может с легкостью испортить любые человеческие отношения. Понять это людям почему-то сложно. Они все ищут кого-то или чего-то и забывают о соседстве двух этих дам. А они всегда рядом идут...
03.06.2012   1:36   


Рецензии
Очень хорошее произведение, у меня давно есть желание что-то сочинить на эту тему, всё ни как не сподоблюсь, понимаю, что тема большая и очень сложная....
Жму: "Понравилось".

Дэ Съют   17.12.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Я все пытаюсь понять - зачем нужна ложь? Не получается...
Еще раз благодарю.

Артюхова Наталия   17.12.2013 16:44   Заявить о нарушении