Страна под названием Детство

   Сияющее добротой солнышко выкатилось на небо и звонко рассмеялось. Совсем недавно его умыл серебристый дождик, и утер расписным полотенцем ветер-озорник. Счастье великое пришло в сердце каждому ребенку, проснувшемуся рано поутру, и обратившее личико на искрящееся любовью солнце. И каждый день, когда кто-нибудь из детей просыпался и улыбался свету и добру в лице дневного господина, замирал он от радостного ощущения наступившего счастья.

 - Мамочка, я очень сильно люблю тебя! – Виталик обнял маму за шею и прижался к ней.
 - Сыночек мой милый, я всегда буду с тобой рядом. Никто: ни ворон хмурый, ни волк злой, ни кукушка равнодушная – никто не сможет обидеть тебя, потому что моя любовь всегда будет рядом с тобой. Помни об этом всегда, сынок!

 - Мамуля, ты мое солнышко! Я от тебя никуда не уйду…
 - Я верю тебе, дочка. Ты – главное чудо моей жизни…

 - Дождик ли пойдет, снег ли выпадет – я всегда доберусь до тебя, чтобы сказать, что я люблю тебя.
 - Я всегда буду помнить слова, сыночка…

   Перекинулось солнышко через горку и речку, окунулось в желтый песок на берегу и зашелестело по верхушкам берез и сосен. Всякий раз, когда оно слышало чей-то звонкий смех – сияли его бока. А при виде высыхающих слезинок на щеках, смеялось оно и разбрасывало отблески на горизонте. Не забывайте, если вдруг увидите на краю неба разноцветные полосы и золотистые искорки, знайте – это значит, что счастье коснулось еще одного сердечка.

   Рассмеялся старый пень, когда на него села беззаботная сорока, улыбнулся холм, увидев полет молодого аиста, зажурчала речка, когда с бережка в нее прыгнул светлоголовый мальчуган. Страна под названием Детство продолжала радовать всех тех, в чьих сердцах и душах еще жил Ребенок…

   «Улыбнись! Все будет здорово! Я люблю тебя, малыш!» - солнце вальяжно плыло по небу и махало ручкой. И словно в ответ на земле вспыхивали от радости и счастья детские сердца…
 


Рецензии
Так нежно, так красиво! После Ваших, Алексей, рассказов становится тепло и легко на душе! От души желаю Вам, чтобы рядом с Вами в жизни было как можно больше добрых и отзывчивых сердец, таких как Ваше! Удачи и счастья Вам!
С уважением

Татьяна Домаренок   13.06.2012 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, на добром пожелании!
Видит Бог, именно этого мне и не хватает.

С теплом...

Алексей Досков   13.06.2012 21:21   Заявить о нарушении
Вас зовут также как и моего сына. И Вам, видимо, лет столько примерно, сколько и ему. Я все время прошу Бога, чтобы он помогал ему. И он носит крестик. Очень хочу, чтобы Вам, Алексей, всегда помогал Бог. Пусть Он услышит мои слова. Я верю, что у Вас все будет хорошо так, как Вы этого хотите.
С теплом

Татьяна Домаренок   14.06.2012 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо!

Мне 37 лет...

Алексей Досков   14.06.2012 20:24   Заявить о нарушении
Это самые хорошие и плодотворные годы жизни, годы расцвета!
Удачи во всем!
С уважением

Татьяна Домаренок   15.06.2012 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.