Эротические фантазии 2

Прошу продли еще мгновение и подари мне наслаждение, ведь я уже почти готов, нельзя же так в конце концов. Дай испить мне твой нектар, я горю, во мне пожар.....

Спасибо, что не отказала. Ах, если бы ты только знала, что сейчас я испытал....
За это все бы я отдал.
Я буду ждать тебя в прекрасном сне, где ветер нас качает на волне и тихо шепчет нам с тобой:
- Да, ты моя!
- Ты, только мой!

3.06.2012 г.


Рецензии
Один ученый доказал, что сперма есть эликсир молодости и она также отлично омолаживает кожу, если наносить ее маской. Многие женщины узнав об этом стали делать чаще минет своим мужчинам. Его благодарила мужская половина населения за солидарность. Но у него был секрет, который он так никому и не рассказал, когда умер.

Валентин Опацких   23.11.2012 19:46     Заявить о нарушении
А от меня вы что хотите?

Денс Данко   23.11.2012 21:52   Заявить о нарушении
Секрет ученого был в том, что он был геем.

Валентин Опацких   25.11.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.