семечки2

Прости меня, я очень размечтался.
*
Холестерин не враг, когда обмен в порядке.
*
Уж, если я глупец, то Гете впрямь безумец:
Восьмой десяток жизни деве подарить.
*
Мир стар, любая мысль банальна.
Но та, что краткостью наш слух ласкает,
Достойна быть повторена не раз.
*
Когда два слова ярче вспышки
Мысль верную из темноты дарят,
Мир кажется добрей намного.
*
Иллюзия порой
Дороже самой жизни.
*
Слово и камень

Когда слова точны,
Как грани бриллианта,
На миг мы ценим их
Намного выше камня.

Но звук затих,потухли ритма краски,
И блеск холодный камня
Опять владеет миром,
Способен у поэта вдохновенье отобрать.

Звук строчек умолкает быстро,
А камень солнца свет все время отражает,
Власть денег каждый миг внушает
Игрою света совершенной
Забыть мрак ночи заставляет,
Дерзая спорить с женской красотой,
Когда лишь служит женщин украшеньем,
Предметом зависти для многих.


Рецензии
Особенно понравилось про «банальность». Как мне говорили, я грешу банальными сюжетами, так что Ваши слова – просто бальзам на душу.
Спасибочки, Янита.

Янита Владович   04.06.2012 10:46     Заявить о нарушении
Янита,я рад за вас. Если про банальные истины сказать не банально, то критики могут отдохнуть.
Герман

Герман Гусев   06.06.2012 13:34   Заявить о нарушении