***

Сигарета медленно тлела у меня в руке. Я затянулся и никотин стал быстро распространятся по крови абсорбируясь в организме. В среднем достаточно 7 секунд после вдыхания табачного дыма , что бы никотин достиг мозга. Знаете, у пациентов с диагнозом шизофрения отмечается повышенное пристрастие к курению. По одной из гипотез никотин и вызывает шизофрению.
     Передо  мной стоит доктор Байер. Доктор Би считается лучшим психиатром в наших краях. По правде говоря, наши края не такие уж большие, а психиатров у нас не так уж много, поэтому причины, по которым его считают лучшим, довольно сомнительны. У него круглые щеки, маленький рот, с тонкими губами, похожими на ленточных червей, огромный нос. Маленькие, глубоко посаженые глаза неопределёного цвета скрываются за очками в тонкой оправе из драгоценного метала. Они напоминают мне две миниатюрные черные дыры. Когда он смотрит на меня последние крупицы моего рассудка устремляются в них со скоростью света и исчезают за линзами его очков. Поэтому если доктор Би рядом я старательно отвожу глаза и изучаю кафель, землю, стену...вообще что-либо не имеющего гравитационного притяжения способного втянуть в себя весь штат Техас.
Сейчас это светило психиатрической науки старательно шевелит своими ленточными червями, старается объяснить мне что-то невероятно важное. Его лицо выражает крайнюю озадаченность, брови опускаются всё ниже, еще чуть-чуть и под действием гравитационных полей его глаз они оторвутся и улетят в путешествие между временем и пространством. Когда мисер Би открывает рот , я вижу его белоснежные искусственные зубы. Зуб единственная часть организма человека , которая неспособна к восстановлению. До того как в 19 веке была изобретена технология изготовления искусственных керамических зубов, в качестве материала для зубных протезов использовались зубы солдат, павших на поле сражения. После гражданской войны в США , английские стоматологи получали зубы бочками…
- Мистер Горгуд , вы меня слышите ?
Продолжаю сосредоточено смотреть на его зубы.
- Мистер Горгуд!
- Ваши зубы… Чьи они ?
Кожей я чувствую как он сверлит меня своими черными дырами.
- Это мои зубы , точнее зубные протезы. Если я удовлетворил ваш интерес , вернемся к тому что я говорил ранее. Ваша болезнь…
- В 1862 нас сильно потрепали синие в сражении при Шайло. Я и мой приятель Томми лежали в траншее. Солнце было в зените , небольшие облачка проплывали над нами. Я курил и смотрел на небо , а Томми рассказывал мне о своей семье и о том что будет делать после войны. Я ему говорю , мол как-нибудь после войны встретимся , выпьем и вспомним былое. А он мне говорит , типа приятель , ни хера не получится. Я говорю ,  эй дружище держись , мы выкарабкаемся . А он отвечает «мудила  я сдох ещё вчера утром , ты отхуячил мне пол башки из карабина из-за сраного последнего  сухаря». Я поворачиваю голову и вправду у Томми только пол башки. Так это я к чему…у Томми были точно такие зубы как у вас…
-Санитары!
- Отдай мне зубы моего друга , очкастый гавноед!
Двое светловолосых санитаров хватают меня за руки. Я брыкаюсь и извиваюсь , но мои действия не имеют никакого эффекта – арийские гориллы отлично знают свое дело. Доктор Би достает шприц из нагрудного кармана.  Снимает колпачок с иглы , несколько раз нажимает на поршень , что бы выпустить воздух. Внутри галоперидол.  Волшебное лекарство , которое вызывает побочных действий столько , сколько звезд  и полос на флаге США умноженные на два. 


Рецензии