не стало...

мне казалось что все это не со мной происходит..что так не должно быть..что еще немного и меня не станет.. а главное я не пойму когда.. может в тот момент, когда ты мне будешь говорить что то важное, а я не успею узнать, или я тебе не успею сказать что то очень нужное..бр как страшно то.. знаешь чесно никогда не думал что буду плакать,я не плачу просто обидно до слез...просто ...а как же я ждал этого лета.. как же я хотел просвести его с тобою..но это лето другое и в нем не хвататет тебя.. и знаешь, я ехал домой пару дней назад, и видел девушку беременную с парнем, и так больно стало , сука... так трогательно, мне стало так обидно, что такого шанса у меня больше не будет никогда.. я не буду также обнимать свою девушку и знать что в ней мой сын или дочь, знаешь я так хотел иметь детей,девочку, ведь она была б похожа на тебя..бля как же трудно.. а знаешь, мне проще было б сейчас здохнуть..захлебнуться водою и все... и что б не знать, что на столе чашка с недопитым остывшим чаем, и как обычно брат бы ругался что я не убираю... что кто-то пишет и ждет ответа, а кому то стало похуй... что за окном дождь или солнце..снег или мороз..не важно.. Ведь меня просто не стало... знаешь, как шарик лопнул и только остатки, которые ты выбросишь в урну.. вот так вот..

Холодный и белый.. остывшое тело на мягком ковре... прости за то, что наболело, за что слова мои ерунда.. за что вышли последние строчки в рифму.. не хотел... оно само.. но все же знаешь хотел сказать тебе спасибо что была в моей жизни, и там где я буду, врядли в раю, я буду помогать тебе сверху, буду в снах твоих.. я буду рядом.. пока бьеться сердце... твое.. а оно будет долго длиться..
конечно хотелось подольше остаться тут с тобою.. но не судьба видимо.. прости..
я сказать хотел тебе спасибо за то, что была всегда со мною рядом, за все те моменты, да и вообщем то за все.


Рецензии