step by step

наша жизнь состоит из ступеней.маленьких,но очень важных для каждого из нас.кто-то взбирается по хлипкой стремянке,а кто-то по огромной лестнице в венецианском стиле с устеленным красным ковром.у меня она сама простая,деревянная и прочная,но слишком узкая.настолько,что пальцами ног ощущаешь следующую ступень,как она жмет на тебя,давит.но сейчас,как ни странно,я ощущаю место.я встал выше,но еще не дошел до следующего подъёма.это не карьерная лестница,по которой мы взбираемся,дабы занять более высокий пост и не социальная,где сильные мира сего гоняют на лифтах.это путь наших открытий,индивидуальных для каждого.у кого-то новая ступень-это путешествие в новую страну,для кого-то экзамен,сданный на 5.для меня это осознание самого себя,наверное,понимание мира вокруг,меня в нем.нет.стоп.мир тут ни к чему.мои достижения-достижения в моем сознание.понимание себя,осознания глубин своей личности и принятие каждой новой черты характера.тот шаг,что я пытался сделать с зимы,но никак не мог понять с какой ноги нужно ступить,шаг,который дался очень трудно,но он приблизил меня к новому открытия в себе.шаг за шагом по лестнице,что никогда не кончится.


Рецензии