Любимой женщине и мудрой жене

 О любви не хочу говорить беззаботно, спокойно,
 О любви не могу я сказать, и как прежде - всегда!
 А уж если начать - то писать лишь привольно,
 Тогда от чувств вовсю горит, и плавиться душа.


 Не ясна до конца - фарватера тропа.
 И трудная судьбою уготована стезя.
 Так сложно даже реку переплыть - и ног не замочить.
 Соединив в единое пути - надежны и успешны, я и ты.
 Не надо медлить, тем более спешить,
 Случайно сердце больно бередить -
 Забудет кровоточить твоя рана.
 Все лишние движения пусты, обиды не нужны нам и чужды,
 Пускай ладья семейная без устали летит по бурным водам океана.


 Два паруса, как два крыла легки,
 Не стоит устремлять в различных направлениях.
 Как день и ночь - и в шторме так едины, и в штиле неразлучны мы.
 С надежностью доверимся друг другу и не пойдем ко дну.
 Не потопить нас в яростных, бушующих сомнениях.

 Чем глубже мрак - тем ярче восстает.
 Тобою мне завещанный рассвет.
 На все вопросы - имею я спасительный ответ:
 "Моя полярная звезда - не упущу я своего ориентира!"
 Нам вместе сквозь цунами лет идти и плыть,
 Не испугавшись сообща прожить
 В объятиях распахнутого мира.


Рецензии