Литр пива

В полях поспел пшеницы колос,
Замолк осипший старый голос,
Глаза не видят радуги цветов,
Мечта свершилась - боле нет пантов.
То, что казалось очень важным,
С собою я не заберу.
Жил я как все инстинктом стадным,
В греховном почивал  бору.
Брал многое и многих, часто силой,
А после в храме руки теребил.
Жил с той, которую  полтиной
иль бедствием в себя влюбил.
Мой сын не видел меня дома,
скорее в свете огоньков,
душа его мне незнакома,
непостижимо бремя слов.
Ударилось зерно об поросль,
Прошел едва дождливый май,
Умолк осипший старый голос
Собрали с поля урожай.


Рецензии
Замечательный стих для размышления. И картинку подобрали очень живую. Вспомнилось, как в юности рвали колоски на поле и ели из них вкусные зернышки. Спасибо! Творческих успехов!

Впечатлительная Марина   14.07.2012 09:58     Заявить о нарушении
Большое, человеческое , спасибо.
С уважением, Дмитрий

Дмитрий Гурулев   14.07.2012 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.