Это я

    Я стану росинкой и прохладно коснусь нежной кожи твоих загорелых ступней тем ранним утром,когда ты,не вспомнив обо мне,будешь идти по июльскому лугу навстречу солнышку.
    Яркой бабочкой я сяду на один из цветов твоего широкого сарафана.
    - Ой,какая красивая,-скажешь ты своему спутнику, но не узнаешь меня.
    Первым желтым листом закружу возле тебя, а ты подумаешь,что скоро осень и до конца отпуска осталось три дня...
    И, когда я вдруг рассержусь, и шершавыми ладонями ветра резко распахну створки твоего окна, сорву со стола исписанные строками бумаги, расшвыряю их по комнате, ты не поймешь,что это я.
    Отчаявшись, я буду рыдать проливным дождем и тихонько оплакивать мелким моросящим нашу несостоявшуюся любовь. Но всегда прозрачным лучиком я буду пробиваться к тебе сквозь тучи и занавески, чтобы подарить тебе зайчика,если тебе будет грустно...
    А ты и не будешь знать,что это я...


Рецензии
Мария! Как нежно, замечательно и таинственно...
Понравилось.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   13.10.2015 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ионина Мария   18.10.2015 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.