Был Лепс...

(Советую нижеизложенный текст читать под звуки Г.Лепса – Лабиринт, дабы проникнуться моим настроением в момент написания этих строк )

Тебя нет... нет в моей жизни... нет в моих мыслях. Давно нет. Я забыла твой запах и прикосновения сильных мужских рук, поменяла несколько работ и столько же мужчин. Краски тех дней, казалось бы, давно поблекли, выцвели под лучами палящего солнца, развеялись порывами ветра и смылись проливным дождем... Подарки, которые ты мне дарил, где-то пропали, потерялись в куче моего барахла и, казалось бы, ничто уже не в состоянии воскресить твой образ, вернуть воспоминания прожитых с тобой дней... казалось бы... если бы не Лепс. Для кого-то он кумир, звезда, легенда - для кого-то, а для меня он навсегда останется воспоминанием о тебе. Достаточно всего лишь одной ноты его песни, одного звука его голоса и перед глазами встают уверенные руки, небрежно ухватившиеся за руль Мерседеса, опущенные стекла длинных дверей купе и звуки Лепса, оглушающие пространство вокруг несущегося на скорости автомобиля. Ты всегда был немножко не в себе, а мне это жутко нравилось. Для тебя не существовало условностей и социальных норм. Ты жил той жизнью, которой хотел жить, ты умел наслаждаться каждой минутой, каждой выкуренной сигаретой и выпитым бокалом спиртного. Ты любил дорогой коньяк и шампанское, а я с тобой пила мартини. Это было так давно, что я успела забыть, как мы познакомились. А может я знала тебя вечно? Красавец-мужчина. Статный голубоглазый блондин с очаровательной улыбкой. Ты знаешь, я тебя боялась. В тебе была какая-то необъяснимая сила и чувство опасности, которое заставляло тебе подчиняться. Я никогда не знала твоего номера телефона - ты постоянно его менял, а наши встречи были столь спонтанны. Ты просто пропадал, чтобы опять внезапно появиться и вырвать меня из цепких лап рутинных дней. Ты нагло врывался в мою жизнь, прижимал меня к стене моего коридора, брал меня на руки и нес на кухонный стол. Ты страстно целовал мои губы, а потом спускался ниже. Мы занимались сексом и пили твой коньяк, а клубы дыма окутывали мою, незнающую запаха сигарет, квартиру. Садились в твою дорогую машину, опускали стекла и пьяные мчались по проспектам города. Из динамиков разливался Лепс, а менты бежали вслед, пытаясь нас остановить. Были рестораны и вкуснейшие десерты, мое мартини и твой коньяк. Был секс. Везде. В машине. Ресторанах. В лифте. Были твои руки и мои поцелуи. Был день, и была ночь. Страх и страсть. Был Лепс...
P.S. Я скучаю... нет, не по тебе, по тем дням, когда ты был рядом...


Рецензии