танго жёлтого листа

 В твой дом закрыты мною двери
И кружит рыжая листва
Погас огонь,погасли свечи
И лишь усталые глаза.
Они глядят на эти листья
И тает в сердце навсегда
Надежда всё вернуть сначала
В душе осенняя пора.

                И вновь гляжу на эти листья
                И вспоминаю образ твой
                Покрыт ковром мой двор пустынный
                Холодный луч не топит лёд.
 
 А осень красками играет
И ветер танцами шалит
Я вспоминаю наше танго
Душа по прежнему болит.
И я скажу тебе родная
тернистым был совместный путь.
Глаза устало закрываю
И кружит танго жёлтый лист.

                И вноь гляжу на эти листья
                И впоминаю образ твой
                Покрыт ковром мой двор пустынный
                Холодный луч не топит лёд.

 О,ты ответь,цветная осень
Шепни тихонько жёлтый лист
Как мне зажечь огонь на сечах
Больную душу исцелить.
Слова,прости,не греют душу
Нет слов безвыходной тоски
Зачем ушёл закрыв я двери
Зачем задул огонь любви.

                И вновь гляжу на эти листья
                И вспоминаю образ твой
                И чем заполнить двор пустынный
                И чем согреть холодный дом.
             


Рецензии
Неплохо но для стихов есть стихи.ру

Михаил Оживитель   13.06.2012 18:04     Заявить о нарушении