Разговор Ангела и человека

Ты снова возвращаешься к страданьям.
Ах, бедное и глупое создание.
Ты снова тянешься на ту же высоту,
Но снова всё влечёт тебя ко дну.

Ты снова ищешь всё те же приключенья,
Хотя ты знаешь, как жестоки эти увлеченья.
Ты вновь и вновь стремишься к боли…
«Пусть больно, но зато на воле,

На воле собственных желаний.
Свобода собственной души.
Я не ищу других мечтаний,
И для меня другого не ищи».

Но ты же жизнь пока ещё не знаешь,
Хотя за многое переживаешь.
Ты не пытаешься спастись!
Дитя моё, прошу тебя, проснись!

Очнись от розовых мечтаний
И не иди на-поводу желаний,
Что доставляют множество страданий.
И замедляют круговороты дней.

«И пусть я много не знаю,
И сердце мучаю своё.
Ведь жизнь я только начинаю,
Но всё что прожито – моё!

Я каждое ценю мгновенье,
Ошибку каждую люблю
И даже, если это невезенье,
Я всё равно им больше жизни дорожу».

Ах, бедное, несчастное дитя,
Как ты живёшь, страдая и любя!?
Храни Иисус, тебя от зла земного
И дай Господь, с тобою встретимся мы снова…


Рецензии