Планета Indifference

  В очередной раз, просматривая старый фотоальбом мамы, я подолгу останавливаю взгляд на фотографии, где она улыбается и даже не просто улыбается, а искренне смеется, порой мне кажется, я слышу этот смех, но это происходит только в моем воображении. Сейчас она не смеется, не злится, не любит, она ничего не чувствует и это был ее осознанный выбор. Ее история проста, несчастливая любовь, такая же, как и у других миллионов людей, но лишь единицы решились покинуть Землю и переселиться на Планету Indifference, где человек не способен чувствовать. Она была открыта в 2023 году, находится недалеко от Земли и по сравнению с ней очень маленькая, хотя желающих попасть сюда с каждым годом становится всё больше. А дело всё в особенном воздухе, который влияет на головной мозг, тем самым блокируя у человека чувства, он становится равнодушным и безразличным ко всему, на этой планете нет страданий, душевных переживаний, но также нет любви, радости и чувства счастья. Можно подумать, что всё это фантастика и такого не может быть, но в этом мире возможно всё. Мама сюда переехала, совсем юной, но уже беременной мной, поэтому я не знаю, что значит чувствовать, и лишь могу это представлять из рассказов, просмотров фильмов или чтения книг. Я знаю, что такое любовь, но только в теории, и мне не кажется, что это что-то страшное, не понимаю, почему от нее люди переезжают на другие планеты и так стараются убежать, ведь в кино это всегда так красиво. Но как всегда говорит мне мама, - «У любви две стороны, и пока ты не прочувствуешь обе стороны, ты не поймешь почему порой лучше ничего не чувствовать и почему я сделала такой выбор». Поэтому у меня есть цель – покинуть планету  Indifference и вернутся на Землю, чтобы познать любовь.
               
       Прозвенел будильник, пора вставать на учебу. Сегодня особенный день, к нам в школу придут новенькие, только что прилетевшие с Земли. За ними всегда интересно наблюдать первые недели, пока они еще не адаптировались, ведь они еще могут хоть что-то чувствовать и рассказывают нам об этом, не понимая, как же мы так живем, но со временем они перестают отличаться от нас.
     Урок подходил к концу, а к нам так никто и не пришел. Может быть в выпускной класс нет смысла переводиться из Земной школы. Мои размышления прервал стук в дверь. Я ошиблась, вот и новенький. Он  просто прошел и сел за парту, даже не оглядев класс и нас. Я наблюдала за ним весь урок, мой взгляд невозможно было не почувствовать на себе, но он даже не повернулся, все время смотрел то на доску, то на учителя. Когда урок подошел к концу, парень встал и быстрым шагом вышел из кабинета, не знаю почему, но я последовала за ним.
- Постой! – на ходу выкрикнула я.
На это молодой человек лишь повернулся, но шаг не уменьшил.
- Подожди, я хочу поговорить с тобой, – не унималась я.
- Я не хочу с тобой разговаривать, я ни с кем не хочу разговаривать, меня здесь вообще не должно быть, на вашей планете! – в его глазах была злоба.
И он убежал, я не стала его догонять, наверное, ему нужно побыть одному.
Прошло около недели, после этого мы так и не сказала друг другу больше ни слова. Странный он, но я не могла перестать думать о нем и в этот раз, размышляя о случившимся, я пошла домой через парк. Солнце накаляло всё вокруг, давно не было такой жары, хотя на нашей планете практически всегда тепло и светло, мама говорит, что круглый год лето, чего нет на Земле. Над головой всегда оранжевое небо и лишь пару дней в году оно становится зеленого оттенка, тогда и приходит ночь и всё вокруг становится волшебным и загадочным. Обычно в такие дни к нам приезжает много Землян, посмотреть на это необычное явление, а ведь попасть к нам на планету очень сложно, так как желающих много, а планета небольшая. Попадая сюда, через пару недель уже  никто не хочет возвращаться назад на Землю. Поэтому больше чем на неделю туристов сюда не пускают.
Мой взгляд остановился на знакомом силуэте, одиноком человеке, который сидел на скамейке. Это он, тот загадочный парень с Земли. Может, стоит подойти или просто уйти и остаться незамеченной? В этот момент парень обернулся и посмотрел прямо на меня. Поздно быть незамеченной.
- Привет, я не помешаю? – осторожно поинтересовалась я, подходя всё ближе к загадочному парню.
- Нет, присаживайся.
Я сделала, как он и сказал, села рядом. Мы оба молчали. Я не хотела первая прерывать это молчание. Мне и не пришлось, он решил заговорить.
- Ты прости меня за тот раз, я был груб и не хотел, чтобы наше знакомство началось так. Дело было вовсе не в тебе…
- А в чем?
- В этом переезде, в этом месте, в разводе моих родителей…
- Значит вот почему вы сюда переехали.
- Да, мама решила сбежать от боли, которую причинил ей отец и меня за одно, решила прихватить, чтобы не было так одиноко, а я не хотел уезжать. Там у меня остались друзья, школа, моя планета, которую я люблю, ведь здесь всё не так, здесь не люди, вернее они выглядят, как люди, но по своему существу больше напоминают роботов. А самое ужасно, я понимаю, что скоро стану одним из вас. Тебе, наверное, неприятно это слышать, прости.
- Нет, всё нормально, я не знаю, что значит неприятно, – он заставил меня улыбнуться.
- Вот об этом я и говорю, а я не знаю, что значит ничего не чувствовать, с каждым днем мама становится всё равнодушнее, я ее не узнаю, она уже не та, кем была раньше, она изменилась и я уже начинаю меняться, меня это пугает.
Он замолчал. И я молчала. Он был прав, я его никогда не пойму, что сейчас с ним происходит, мы абсолютно разные.
- А ведь мы с тобой даже не познакомились. Меня зовут София.
- Алекс.
- Алекс, расскажи о Земле, какая она?
- Земля - это мой дом, я скучаю по ней. Скучаю по голубому небу, по дуновению ветра, по ночи, звездам и луне. Скучаю по радуге, которая выходит после летнего, теплого дождя, по снегу зимой, по всем тем моментам, которые мне напоминают о чуде природы. Это всё мелочи, но они прекрасны. А море, что может быть чудеснее его прибоев, шума и запаха. Это запах свободы. Мне становится дурно, от мысли, что я больше никогда ничего этого не увижу.
- Наверное, это очень красиво, мы все это видели на картинках и фильмах, но ты об этом так говоришь, я бы хотела на всё это посмотреть.
- Ты никогда не была на Земле?
- Нет, но очень этого хочу. Я много слышала о любви, ты любил когда-нибудь?
- Конечно, живя на Земле невозможно не любить. Я любил свою семью, друзей, все, что меня окружало, я радовался жизни, и это было прекрасно.
Наверное, в этот момент, его мысли унеслись далеко в прошлое или просто далеко отсюда, его взгляд стал непроницаемый и далекий, в нем была печаль и тоска. Немного погодя,  я решила продолжить беседу.
- А ты страдал, испытывал боль?
- Да
- И, несмотря на это ты хочешь вернуться обратно?
- Боль совсем ничтожна по сравнению с чувством счастьем и радости, благодаря нашим чувствам, мы понимаем, что живы, а боль и страдания делают нас сильнее и лучшее. Ты должна сама всё это прочувствовать, от того, что я тебе все это рассказываю, нет толка, это нельзя объяснить, это нужно ощутить на себе, чтобы понять, о чем я говорю.
- Ты прав, мне этого не понять.
На этом и закончился наш разговор. Я приобрела интересного собеседника, который в дальнейшем постоянно рассказывал о жизни на Земле, тем самым удовлетворял моё любопытство. После того разговора, мы всегда находились вместе. Алекс говорил, что это начало дружбы, но для меня это ничего не значило, это было лишь слово, как бы он не пытался объяснить его значение.
Однажды утром я проснулась от  телефонного звонка, это был Алекс.
- Софи, мне нужно срочно с тобой поговорить, давай встретимся на нашем месте через полчаса.
- Что случилось, у тебя все в порядке?
- Не по телефону, всё я тебя жду.
Не часто просыпаешься от таких звонков, я быстро оделась, умылась и пошла в парк. После того разговора, это стало наше место, мы подолгу там разговаривали и нам никто не мешал. А вот и он, по нему сразу можно было сказать, что его что-то тревожит.
- Софи, я практически ничего не чувствую!!!
- Да, это естественно, так и должно быть, - если честно, я думала, случилось что-то более серьезное.
- Нет, я решил, что улетаю отсюда,  возвращаюсь на Землю.
- Когда?
- Через два дня есть самолет до Земли, если я еще здесь задержусь, хоть на день, я уже не улечу, я это чувствую.
- Я не знаю, что сказать…
- Скажи, что полетишь со мной.
- Что???
- Ты же говорила, что всегда этого хотела, столько расспрашивала меня, интересовалась.
- Да, но…
- Что тебя останавливает?
- Я ведь здесь родилась, я не знаю другой жизни, я не знаю, что значит чувствовать, а вдруг мне это не понравится?
- Не узнаешь, пока не попробуешь.
- А как же мама, она меня не отпустит.
- Ты вправе сама выбирать.
- Мне нужно подумать.
- У тебя есть два дня.
Казалось, что эти два дня будут длиться бесконечно, первую ночь я вообще не спала, всё думала, какое принять решение и чего я хочу. На следующий день Алекс не пришел в школу, наверное, готовится к отлету. Но как, же поступить мне? Я никогда в жизни не принимала серьезных решений, но выбирать надо. Так прошел весь день. Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в сон. Мне впервые приснилось что-то земное, это было море, песчаный  берег, крик чаек, все было как в тех фильмах, которые я очень часто смотрела, пытаясь определить по жестам и мимике героев, что они чувствуют. Но в этом сне, кроме моря и чаек был Алекс, он был счастлив, улыбался и махал мне рукой, звал меня по имени и убегал всё дальше, я, же не могла двинуться с места, но очень хотела быть рядом с ним. Проснулась я посреди ночи, вся в поту и поняла, что я хочу, чтобы мой сон превратился в явь. Решение принято, я улетаю на Землю. Я быстро собрала все необходимое, и теперь оставалось лишь написать письмо маме, где бы я ей всё объяснила. Это оказалось не так-то просто, как я изначально предполагала. С чего начать? Какие привести аргументы, чтобы она меня поняла?  В итоге, вот что получилось:
«Мама, я знаю, что ты не одобришь моего решения, но я улетаю на Землю. Я так много читала и смотрела фильмов о ней, да и сама ты много рассказывала, я просто обязана увидеть это всё своими глазами, я хочу почувствовать, что значит быть человеком. Я знаю злиться, ты всё равно не будешь, но наверно, я должна сказать прости меня, что оставляю тебя одну. На Земле я остановлюсь у бабушки и дедушки, о которых так много наслышана и каждый Новый год получаю по открытке, они рады будут меня увидеть. Не могу сказать, как долго там пробуду и вернусь ли вообще, но я обязательно еще тебе напишу. Целую, пока».
Вот и всё, письмо оставлено на столе, сумка собрана, пришла пора открытий.
Алекс увидел меня уже издалека, на его лице появилась улыбка.
- Я знал, что ты полетишь. Уверен, ты не пожалеешь. Как отреагировала мама?
- Она еще не знает, я оставила письмо, не смогла так сказать. А твоя?
- Даже не пыталась меня удержать, ей сейчас хорошо в таком состоянии ничего не чувствования. Буду жить с отцом. Тебе есть, где остановиться? Если нет, поживешь у меня.
- Я остановлюсь у бабушки с дедушкой, никогда их не видела, но думаю, они будут рады со мной наконец-то познакомиться.
- Не сомневаюсь в этом.
Объявили нашу посадку. Так странно покидать свою родную планету, где я прожила всю свою жизнь и не знать, вернусь ли я обратно, увижу ли еще раз  маму. Странно, так как идешь навстречу неизвестности и новому будущему,  которое изменит тебя, твою жизнь и мироощущение, теперь всё будет не так и я это прекрасно понимала, садясь в самолет. Полет занимает трое суток, но проходит быстро, так как большую часть времени мы проводим во сне. И сейчас сидя на своем месте, около окна, с мыслью, что возможно в последний раз вижу этот пейзаж, у меня начинают закрываться глаза, и я погружаюсь в сон.
               
Открыв глаза,  я  понимаю, что посадка на Землю состоится через полчаса. Поворачиваю голову, Алекс тоже уже проснулся, смотрит на меня и улыбается.
- С добрым утром. Как ты? Скоро уже прилетим.
Мне нечего сказать, я просто улыбаюсь в ответ и смотрю в окно, пытаюсь разглядеть Землю, но у меня плохо получается это сделать из-за тумана. В моей голове появляется мысль, правильное ли я приняла решение, бросить всё, ради возможности чувствовать. Нужно ли мне это на самом деле, ведь не зря, так много людей, пытаются попасть на мою планету, а я добровольно согласилась её, покинуть, не была ли это ошибка?
- Ты в порядке? – не успокаивается Алекс.
- Да, – он не должен знать о моих сомнениях.
- Всё будет хорошо, я ведь рядом. Приготовься к большим приключениям, мне тебе так много нужно показать, ты не пожалеешь, что решила прилететь сюда, поверь мне, – он берет меня за руку и продолжат улыбаться.
- Спасибо тебе, – он как будто читает мои мысли.
- Интересно, через, сколько я смогу чувствовать, сразу же или должно будет пройти несколько дней, недель, как у нас на планете?
- Мы уже очень скоро это выясним!
У меня было много разных ожиданий о том какая планета Земля, что я там увижу и почувствую, но то, что я увидела нельзя просто описать. Это как будто открываешь своё сокровище, которое так долго искал, это как чудо, которое так долго ждал и верил, что оно обязательно произойдет. Когда я впервые ступила на землю, всё вокруг светилось от солнца, я ощущала тепло, а от голубого неба просто не могла оторвать глаз. Всё было совсем по-другому, не так как у нас, даже запах ветра, было приятно вдыхать его аромат, каждый вдох давал ощущение тепла и жизни. Тепло распространялось по всему телу, я это чувствовала, я становилась по-настоящему живой, всё вокруг менялось прямо на глазах, картинки становились четче и ярче, я улыбалась, а к глазам поступали слёзы. Я не знаю, как долго простояла в таком состоянии, время как будто остановилось, я наслаждалась этим мгновением. Алекс это чувствовал, поэтому какое-то время не трогал меня, и я ему за это тогда была благодарна, он мне сделал большой подарок, дал мне почувствовать себя живой. Прошло время, и я сама решила заговорить.
- Как будто всё, что накопилось во мне за семнадцать лет, сейчас готово выйти наружу. Я не знаю, как подобрать слова, чтобы объяснить, что я чувствую, я не знаю, как обозначить эти ощущения, как они называются в вашем мире. Но это прекрасно – говоря это, в моих глазах уже не было слез, но улыбка не сходила с лица.
- Я тебя понимаю, меня не было две недели и сейчас эти ощущения ни с чем нельзя сравнить, я дома.
- Знаешь, мне кажется, что и я прилетела домой, мне здесь хорошо.
В это момент я стала не просто смеяться, это был самый настоящий хохот, я не могла остановиться, Алекс тоже засмеялся, он меня понимал без слов.
               
Дом бабушки и дедушки был намного красивее, чем на фотографиях. Он был небольшой, но с чудесным садом и беседкой, вокруг было много цветов, их аромат я почувствовала, как только вышла из машины. Отец Алекса согласился меня подвести.
- Тебя проводить до дверей?
- Нет, я сама. Ты и так много для меня сделал, спасибо, дальше я сама.
- Ну, тогда еще увидимся?
- Обязательно. До встречи.
И он меня обнял. Было приятно чувствовать его тепло. Было так хорошо, что в какой-то момент, я не хотела его отпускать. Теперь я поняла, что значит настоящее прощание, пусть даже и знаешь, что скоро вновь увидишь этого человека.
Ну вот, я уже стою около дверей дома, и моё сердце начинает биться всё чаще. Это волнение или чувство тревоги, я читала о них, по крайне мере так они обычно проявляются, а может быть, я что-то путаю. Это неважно, но мои мысли в голове начинают мелькать очень быстро, и я не могу сконцентрироваться. Только я протягиваю руку, чтобы позвонить в дверь, но она открывается сама и на пороге появляется мой дедушка. Я его сразу узнала, правда на его лице стало больше морщин, но глаза такие же, как на фотографии.
- Дедушка, это я! – он не двигается, наверное, не верит до конца, что это происходит наяву.
- София? Но как? - удивление не сходит с его лица.
- Простите, что без предупреждения, для меня самой это стало неожиданностью, решила в последний момент, что хочу к вам приехать. Вы ведь с бабушкой не будете против, если я у вас поживу?
- О чем ты говоришь, конечно же, мы не против, а только рады! – в его глазах появился блеск, и он меня крепко обнял. Дорогая, иди сюда, посмотри, кто к нам приехал!
- Что случилось, что за шум? София?!
- Да, бабушка, это я…
- Дорогая моя, как я рада тебя видеть, иди ко мне, наконец-то я тебя увидела, какая ты все-таки красавица, совсем взрослая стала.
От них шло такое тепло, я чувствовала себя нужной и защищенной, что они меня любят. Мы сидели в гостиной, и пили чай, бабушка рассказывала, как они все это время жили, чем занимались, спрашивала о маме, как она, счастлива ли, я лишь кивала и отвечала, наверное, по своему, счастлива. Осматривая всё вокруг, я задавалась вопросом, как моя мама могла всё это бросить, оставить любящих родителей и уехать на планету, где все одиноки и бесчувственны. Мне здесь уютно и комфортно, наверное, в этот момент я понимаю, что не хочу возвращаться назад. Дедушка достает фотоальбом, старый и пыльный, бабушка чихает от пыли и начинает тихонько ворчать, но происходит это безобидно, любяще и с улыбкой. Комментирует каждую фотографию, есть и мои фотографии, мама их присылала с Indifference. Мама. Смотря на снимки, я понимаю, что уже соскучилась по ней, ведь я оставила ее совсем одну, как она там, мне ее не хватает, как бы я хотела, чтобы она оказалась рядом со мной, здесь на Земле. Теперь я понимаю, что значит тосковать и скучать по человеку, от этого внутри становится грустно. Хочу увидеть ее по-настоящему живой.  В такой обстановке мы провели весь день, прерывались лишь на обед, а так всё разговаривали и не могли насмотреться друг на друга. Мне и самой не верилось, что всё это реально. Порой казалось, что это сон, и я начинала бояться, что скоро проснусь и всё раствориться, как это обычно бывает. Тем временем за окном начало темнеть, и я решила выйти во двор, посмотреть на это чудо, как приходит ночь. На самом деле, это очень удивительное явление, как всё вокруг приходит в забвение, уходит на покой, становится тихо и спокойно. Небо покрывается звездами, они появляются как будто бы ниоткуда, а утром уходят в никуда. А Луна, как второе Солнце, только ночное и холодное, дарит свой свет всем ночным жителям, ее свет манит, она не ослепляет, как Солнце, она дает возможность любоваться своей красотой. Раньше, когда я была совсем маленькой, мне нравилось смотреть на Луну, меня она всегда завораживала больше, чем Солнце. Я искренне верила, что на Луне живут такие же люди, как мы и также как и я сейчас смотрю на Луну, они смотрят на нас. Представляла мальчика или девочку смотрящего в небо и махала им рукой, может они меня увидят и помашут в ответ. Всё это детские фантазии, но мне приятно сейчас об этом вспоминать. Прошел лишь день, а я уже стала чувствовать, это произошло  намного раньше и быстрее, чем я предполагала.
Утром я проснулась от манящего аромата кофе и блинчиков. Бабушка уже приготовила завтрак. Спускаясь вниз по лестнице, я слышала голоса, дедушка с кем-то разговаривает, это был Алекс.
- София, ты уже встала, как раз вовремя, завтрак практически готов, – на бабушке был одет смешной фартук, и она так ловко подкидывала блинчики, при этом она еще успевала припевать себе под нос какую-то мелодию.
- Доброе утро, Софи, мы как раз говорили о тебе, – дедушка подошел и поцеловал меня в щеку. Алекс хочет увезти тебя сегодня, показать море, как ты на это смотришь, готова к маленькому путешествию?
- Да, конечно! Я давно об этом мечтала, – в моих словах было столько радости, что я не могла скрыть своего восхищения от этой идеи.
Быстро позавтракав и  собрав нужные вещи, мы загрузили всё в машину и отправились навстречу моей мечты. Всю дорогу Алекс рассказывал, как он рад, что вернулся на Землю, как прошла встреча с отцом, его друзьями, он был счастлив, и от этого мне почему-то тоже было радостно. В его присутствии или даже, когда я просто о нем думала, мне  было хорошо.
А вот и оно всемогущее, манящее море. Его запах и шум волн я услышала издалека. У меня не было слов, чтобы выразить все свои эмоции. Я просто побежала навстречу волнам. Я хотела окунуться с головой, почувствовать его прохладу, свежесть, соленный вкус воды на своих губах, я хотела познать его полностью. Всё что я только могла раньше представлять, сейчас есть рядом, это реальность. Мне понадобилось пару минут, чтобы действительно это осознать. Мы бегали по берегу моря и смеялись, как дети, брызгались и наблюдали, как под лучами солнца вода приобретает оттенки всех цветов радуги. Я каждый раз открывала для себя что-то новое, я стала видеть красоту природы.  Так прошел весь день, мы купались, дурачились, загорали, разговаривали, время летело незаметно. Скоро будет закат, и я снова открою для себя что-то новое.
- Сами по себе море  и закат прекрасны, но если их объединить, эту красоту невозможно описать. Вот, наверное, почему так много людей, пытаются запечатлеть эту красоту в своих картинах и фотографиях. Можно много говорить и рассказывать об этом, но не будет того эффекта, пока сам не увидишь. Я сегодня убедилась в этом.
Алекс ничего не ответил, но он взял меня за руку, а это значило для меня больше, чем просто слова. Я улыбалась и была счастлива, мне кажется то тепло, которое было внутри меня и согревало, теперь вырвалось наружу, я светилась, и это было трудно не заметить окружающим. Я хотела разделить это тепло и свет со всеми.
Вечер подходил к концу, уже начинало темнеть, а я не хотела возвращаться домой, мне было хорошо. А прощаться в такие моменты тем более не хочется. Кто вообще придумал эти церемония, приветствия и прощания, зачем они нужны? Без них было бы намного лучше, никогда бы не приходилось прощаться с человеком, всё общение было бы, как один огромный диалог на всю жизнь.
 Вот уже виден мой дом, на кухне горит свет, наверное, бабушка уже заждалась меня, переживает, куда это я пропала.
- Это был чудесный день, самый потрясающей в моей жизни! - что я еще могла сказать, ведь это была правда.
- Я тоже помню свои ощущения, когда впервые увидел море, так что я тебя прекрасно понимаю.
- Я думаю дело не только в море…-  кто же меня тянул за язык, почему я просто не могу промолчать, обязательно всё надо испортить.
- А в чем еще?
Этого вопроса вполне следовало ожидать.
- В тебе…Мне с тобой хорошо, – что же я говорю, теперь мне стыдно, я даже не могу посмотреть в его глаза. Пора выходить из машины, чтобы не сказать еще что-нибудь лишнее. – Ладно, счастливо, пока!
Теперь главное не оглядываться, просто уверенной походкой дойти до дома, а там уже можно всё проанализировать и подумать, как теперь выйти из этой неловкой ситуации.
- Софи, подожди! – Алекс вышел из машины, и я слышала, как он быстрыми шагами приближается ко мне.
Я остановилась, но не решалась повернуться. Он подошел и, не говоря ни слова, просто обнял меня. Вся тяжесть, которая была в душе, сразу испарилась.
- Зачем же ты так быстро ушла, я еще не сказал тебе до свидания.
А затем всё было как в фильмах про любовь, которые я так любила и хотела быть героиней одного из них. Он меня поцеловал, так нежно, что я перестала чувствовать землю под ногами, я была на седьмом небе от счастья.
- Вот теперь я могу сказать тебе пока, и увидимся завтра.
Он уходил, а я продолжала стоять у дома не в силах пошевелиться, он меня поцеловал, только это крутилось в голове, не могу поверить, улыбка не сходила с лица, а очнулась я только, когда открылась дверь и бабушка позвала меня, еще не зная, что ее внучка влюбилась.
С нетерпением я уже ждала следующего дня и следующую нашу встречу с Алексом, из-за этого уснула я только под утро, но проснулась счастливой и бодрой. Сегодня мы идем гулять в парк!
Парк оказался чудесным, такого на нашей планете не увидишь. Были уютные беседки, скамеечки, много зелени, цветов и, конечно же, фонтан, где дети резвились, брызгались и вовсю смеялись, именно у детей надо учиться радоваться жизни, они от всего получают удовольствие, каждая прогулка это большое путешествие, где открывается мир фантазий не известный взрослому. Мы с Алексом просто находились весь день рядом, а мне больше ничего и не надо было. Я чувствовала, что он есть у меня. После признания самой себе, что я влюбилась, мир стал совсем другим, теперь я всё видела в ярких красках, всё было прекрасно и наполнено красотой. То, что тревожило раньше, перестало быть проблемой, ощущалась лишь легкость и желание жить, любить и быть счастливой рядом с ним. Ближе к вечеру пошел дождь, теплый, освежающий, летний, смотря на небо можно было увидеть радугу, и это было настоящее чудо природы.
Надо было идти домой, а у меня голова кружилась от счастья и веселья. Я не хотела, чтобы этот день заканчивался. Потом я потеряла сознание.
               
Открыв глаза и плохо понимая, где я сейчас нахожусь, последнее, что я помню это парк. За окнами темно, я дома, у бабушки, но как я тут оказалась? Память, как будто стерли и это меня жутко напугало.
- Бабушка – я крикнула, что было силы.
Тишина, наверное, она уже спит и не стоит ее тревожить. Так я решила дождаться утра, чтобы получить объяснение своим провалам в памяти, уснуть я уже не смогла, поэтому до самого рассвета, рассматривала все возможные варианты и, конечно же, думала об Алексе.
Первые лучи солнца, пробивались сквозь шторку, начинался новый день. Дверь в мою комнату открылась, это была бабушка, в руках у нее был поднос с завтраком.
- Доброе утро, дорогая, как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо. Что произошло вчера? – я решила не откладывать этот вопрос надолго, а узнать всё прямо сейчас.
- Нам нужно с тобой серьезно поговорить и не думаю, что тебе этот разговор понравится, - бабушка тяжело вздохнула и селя рядом со мной на кровать. – Видишь ли, ты этого не помнишь, но раньше, когда ты была совсем еще маленькой, твоя мама прилетала вместе с тобой к нам в гости, она хотела вернуться на Землю.
- Я этого не помню, – меня правда очень это удивило, ведь мама никогда об этом не рассказывала. – Но почему она не осталась, а вернулась на планету Indifference?
- Дело было в тебе, вернее в твоем состоянии, дорогая моя, ты не можешь жить здесь, ты просто не выживешь.
- Что? О чем ты говоришь? Я ведь здесь сейчас и всё хорошо!
- Это трудно понять, врачи нам ничего толком не объяснили, понимаешь воздух, которым ты дышишь, на Земле тебе не подходит, он тебя потихоньку убивает, – и тут бабушка начала плакать. – Я не сказала тебе об этом в самом начале, так как думала, может это уже прошло и сейчас, когда ты уже выросла, всё будет по-другому. София, ты должна вернуться на планету Indifference, чтобы жить.
- Нет! Только не это, я не вернусь обратно, никогда! Я не верю тому, что ты сейчас говоришь, зачем ты это говоришь?! Если ты не хочешь, чтобы я жила с вами, так просто скажи, не придумывай ничего, пожалуйста, – у меня была надежда, что все это ложь, и я хотела, чтобы бабушка это подтвердила.
- Всё, что я сейчас сказала – правда, мне тяжело об этом говорить. Вчера тебе стало плохо в парке, это первый признак, всё повторяется и по времени совпадает, тебе нельзя долго тянуть, потом будет хуже.
- Сколько у меня осталось времени?
- Пару дней, не больше. Но нельзя рисковать, я уже купила тебе билет обратно, ты должна улететь сегодня.
- Где Алекс? Я должна его увидеть.
Быстро соскочив, я одела первое, что попалось на глаза, и побежала к нему. Я приняла решение, и мне нужно было сообщить ему об этом, хотя я изначально знала, он будет против моей затеи, но решения своего я не изменю.
Подходя к его дому, вся моя решимость улетучилась, страх брал вверх над всеми остальными чувствами. Как ему обо всем этом сказать, как он отреагирует, может не захочет меня видеть, тоже испугается, а может он вовсе не испытывает ко мне ничего.  В голове было много разных мыслей, в основном не по делу, я не думала о том, что скоро должна умереть и что с этим делать, я переживала, вдруг Алекс меня не любит. Вот он парадокс любви, мы больше переживаем за других, чем за самих себя. А ведь и правда, я готова отдать свою жизнь за него, если это будет необходимо, может это и глупо, но без него это уже буду не я.
Я стояла около забора и не могла заставить себя войти во двор, подойти к двери и постучать. Не знаю, сколько прошло времени, но дверь открылась и я увидела Алекса, он явно куда-то торопился. Наши глаза встретились, и он побежал ко мне.
- София, что ты тут делаешь? Я как раз собирался к тебе, – он обнял меня крепко, крепко, никогда еще так сильно не обнимал, будто боялся, что я сейчас начну вырываться.
- Я хотела с тобой поговорить, – но он как будто меня не слушал, продолжал обнимать.
- Как ты себя чувствуешь, все в порядке? – ряд вопросов был просто нескончаем.
- Алекс, все хорошо. Мне нужно с тобой поговорить, это серьезно и у меня мало времени, – только после этих слов он меня освободил из своих объятий.
- Я знаю, ты скоро должна улететь, мне все рассказала твоя бабушка вчера, когда я тебя привез, – он опустил свои глаза, в которых читалась печаль.
- Значит ты всё знаешь… Но Алекс, я не собираюсь улетать, я останусь здесь, с тобой.
- Что? О чем ты говоришь? Ты не можешь здесь остаться, ты же умрешь! – он это так произнес, как будто я сошла с ума и не понимаю, о чем сейчас говорю.
- Я не хочу улетать, я не хочу оставлять тебя здесь, ты мне нужен.
 - Я не могу допустить, чтобы ты умерла, мне даже страшно об этом думать.
И тут наступило молчание, такого долгого молчания у меня еще ни с кем не было. Моменты неизвестности всегда пугают, что будет дальше, чем закончится этот разговор, о чем он думает? Столько вопросов и ни одного ответа. Но тут он сказал то, о чем я даже мечтать не могла, после этой фразы, я поняла, как всё закончится и что будет дальше.
- Я люблю тебя, как ты этого не понимаешь, ты должна жить и поэтому, прямо сегодня, вернешься, обратно к маме.
Я его уже не слушала, лишь улыбалась, счастье переполняло меня, он меня любит, теперь все стало так просто и ясно. Именно в этот момент я поняла, что значит слезы счастья. Чувства переполняли меня, и я не могла их больше сдерживать. Наверное, Алекс не понял из-за чего эти слезы, он стал целовать мои глаза, щеки, губы, он думал, что я боюсь, что мне страшно, но я была счастлива.
- Я тоже люблю тебя, всем сердцем и именно поэтому останусь здесь, пусть мне осталось жить всего пару дней, но лучше я проведу их с тобой, чем долгие годы в одиночестве на планете Indifference.
- Это глупо и ты это знаешь! – он был в ярости, - Я полечу с тобой, будем вместе жить долгие годы, но только не здесь.
- Ты мне предлагаешь отказаться от любви? Что мне эти долгие годы, если там, я ничего не смогу чувствовать? Как я могу отказаться от того, без чего теперь жить не могу, я больше не хочу быть бездушной и равнодушной к тебе, к людям, к вещам, которые делают мою жизнь прекрасной, заставляют искренне улыбаться и радоваться. Я так больше жить не смогу, не хочу и не буду. Я приняла решение, просто поддержи меня, будь со мной рядом до конца.
- Я не могу, ты должна улететь. Прости.
И он просто ушел, оставил стоять меня одну. Начался дождь, но мне было все равно, капли дождя скрывали мои слезы. А в голове крутилась лишь одна мысль, а вдруг я его больше никогда не увижу и это конец. Не помню, как дошла до дома, все было как в тумане, было тяжело дышать. В эти моменты я молила о смерти, лишь бы не было так больно. Радовало лишь то, что я точно знала, это скоро произойдет, совсем скоро.
Очнулась я в комнате, уже была ночь. На минуту показалось, что это был кошмарный сон и теперь все будет как прежде, но нет, это реальность, это моя жизнь. Но кое - что изменилось – Алекс, он был в этой же, комнате, рядом со мной. Для меня это меняло абсолютно всё.
- Что ты тут делаешь? Я думала, что больше тебя не увижу, – я старалась говорить шепотом, вдруг это всё же сон и от громких звуков, Алекс раствориться.
- Глупышка, ведь я люблю тебя и буду с тобой рядом до конца, если ты приняла такое решение. А теперь спи, тебе нужно отдохнуть, – и он прижался ко мне совсем близко, я чувствовала его тепло и дыхание, ничего дороже этого не могло быть.
Прошло еще пару дней, прежде чем мне стало совсем плохо, с каждым днем мне становилось все тяжелее дышать и говорить, было больно, но я ни на секунду не пожалела, что не улетела с Земли. В эти дни, я успела написать письмо маме:
«Любимая моя, мамочка! Я безумно скучаю по тебе и очень жалею, что тебя нет рядом со мной, на этой замечательной планете. Я знаю, ты хотела вернуться сюда, но из-за меня ничего не получилось, ты многим пожертвовала, я это очень ценю и благодарна тебе. Но сейчас, я приняла решение, которое тебе не понравится, я остаюсь на Земле, зная, что осталось мне совсем немного. Я не жалею ни минуты, что решила прилететь сюда, я счастлива, любима и люблю, что может быть важнее этого? Это мой выбор и я бы очень хотела, чтобы ты вновь вернулась на Землю, бабушка с дедушкой тоже скучают по тебе и ждут твоего возвращения. Я люблю тебя! Пожалуйста, будь счастлива, мне этого очень хочется».
На Земле, всё прекрасно, просто не всегда люди это замечают. Но самое чудесное, что я увидела и смогла ощутить на себе, это любовь. Правильно говорят, кто не любил, тот не жил. И неважно, как заканчивается любовь, расставанием, смертью или еще чем-то, главное, что она была, есть и будет у каждого в душе, в сердце, памяти. Я умру в объятиях любимого человека, о таком конце жизни можно только мечтать. Не нужно бояться любви, откройте свои сердца для этого чудесного чувства. А наша любовь с Алексом останется в памяти людей, которые могли её наблюдать, а значит, будет жить вечно, потому что ничего не исчезает просто так, не оставив следа в этом мире. А ведь, вечность, не так уж много для настоящей любви.
               
Всё закончилось, её больше нет. Тяжело поверить, что человек, которого ты любил, больше нет. Сознание иногда теряет бдительность и на улице, среди прохожих, тебе кажется, что видишь знакомый силуэт и черты. Но потом память возвращает, а боль в душе дает о себе знать. Как несправедливо, найти человека, свою половинку в этом мире и так быстро ее потерять. А воспоминания не дают покоя, каждая вещь напоминает о Софии. Мир потерял все краски. Какое сегодня число, день недели, как давно ее уже нет? Кажется, целую вечность. Чтобы избавиться от боли, человек выбирает разные варианты, но Алекс выбрал свой способ, он вернулся на планету Indifference. Туда где всё началось, а теперь и закончится.


Рецензии