Я тебя больше никогда не потеряю

Второй день лета выдался дождливым, дождь шёл с самого утра окутывая мир серостью и сыростью. «Может так и надо… », - подумала она подойдя к окну, но её мысль оборвалась, так как взгляд упал на не знакомую машину, что стояла под окнами. Сегодня она видела её впервые. Сердце бешено  забилось в груди. «Это он»,- вдруг прошептало оно. Разум тут же стал переубеждать: « Навряд ли это он, ведь его здесь уже не было три года, у него наверно семья,  дети…»  Очередная война началась в её голове, и чтобы себя не  мучить она прилегла вздремнуть, да и к тому же погода была как раз для сна.

Заснуть не удавалось, воспоминания о нём лезли в голову, первый поцелуй первое «ненавижу», первое «прощай» и первое «вернись» всё смешалось в голове и тревожило, всё, что с ней случилось, когда его не стало рядом… «Он ушёл и оставил воспоминания, яркие нежные, когда-нибудь я его встречу и скажу, всё что пережила без него, боже как же хочется прижаться к его плечу…» Ей хотелось вскочить  и позвонить ему в дверь и узнать он или не он, но тут же вставал вопрос «зачем?», что было то было, зачем возвращать прошлое… «Да моменты счастья, тепла они важны и нужны, но не сейчас, когда куча проблем» думала она глядя в потолок.

Время близилось к вечеру, а ей всё по прежнему ни чего не хотелось делать, мысли о нём намертво засели в её голове, и не спешили покидать её.  Но всё таки переборов себя она села за работу, куча бумажек на её столе, компьютер и 22 00 на часах…

Раздался звонок в дверь, потом ещё и ещё, кто то с большим упорством настаивал на том, что бы дверь открылась. Отложив работу она побрела открывать, за дверью был он. Не изменился, такой какой был три года назад, милый, всё так же уверенный в себе.

-Привет, извини, что я так поздно, но я не могу так больше, нам надо серьёзно поговорить, о том что ты писала мне, о том что с нами происходит.

-Привет. Сказала она, глядя ему в глаза и видя в них, что то такое далёкое, но родное. – Да конечно проходи…

-Ты знаешь, нам лучше подняться ко мне, у тебя наверно родители уже отдыхают, не хочу тревожить

-Подожди, минутку.

Она обула тапочки и они пошли к нему. В  квартире был накрыт стол, играла тихая музыка. Он взял её за руку и сказал «Я всё знаю, что с тобой случилось, когда я исчез из твоей жизни, знаю как тебе было больно, как ты страдала, но я знал, что ты сильная, я знал,  что сможешь  это пережить, но мне тоже было без тебя плохо, ни кто не мог мне заменить твоего смеха, улыбки, искреннего взгляда, потому, что я люблю тебя, слышишь тебя… прости меня пожалуйста и будь со мной…» Она отдёрнула его руку и смело шагнула к двери, но он её остановил поцелуем и сказал «Я тебя больше никогда не потеряю».


Рецензии