Сплошное сверкание!

-Груня ты што там, ты чем так пылишь?

-Это я Феденька твою душу чищу, пока ты мой родной почиваешь.

-Это што же получается, я без души валяюсь на кроватях?

-Да мой родной сладко-зевный ты сейчас бездушен как росинка в семицветной радуге.

-То-то я смотрю, а мне так легко бездумно и беззаботно, словно мальцом на горшке сижу и с полным тебе облегчением. Да-а, дела-а-а. Грунь, а Грунь ты бы мою душу пока не впихивала в меня, на потолок покамесь ее улож. А то с ней жить такой оказывается не комфорт, словно уксуса напиваешься до изжоги.

-Как закажешь, Феденька, на потолок значит, на потолок. Моя душа к слову сказать тебе давно там лежит обернута в плакатный лист "Спасите наши души" и твою значит рядком уложу, оберну вот только в плакаты "Не грязните наши души".

Вставай мой милый Феденька, откушаем поутру по паре яичек "шалот", по бутербродику со свиной мясной слоеночкой прихваченной горчичкой свежей, хрустнем зеленым лучком и забрызгаем все наши простые яства ядреной осветленной бражкой на брусничном отжиме с набухшими изюминами.

-Хорошо речь ты моя сладко бездушная Груня ведешь. Как все же хорошо на-свете бездушно жить никаких тебе горестей сплошное сверкание, словно плывешь по Кремлевскому паркету к царственному трону!

-Феденька плыви-ка ты лучше к нашей бане в Кремле и без нас с тобой давно полным полно бездушных, там поди все места уже заняты.

-Да ладно Груня дай хоть сладко помечтать. За твое драгоценное здоровье!
 


Рецензии
СЛОВНО УКСУСА ДО ИЗЖОГИ, КАК ТОЧНО!!!

Дебора Вишневская   20.07.2012 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.