Некоторые выводы

 Ходя по ресторанам начинаешь понимать,что домашняя пища гораздо вкуснее. Палить деньги стало неинтересно. Лучше деньги потратить на хороший отдых. Жалко,что в этом году не получится поехать в Крым. Иногда с удовольствием рассматриваю фотографии с отдыха. Уж слишком комфортно отдыхать в Крыму,по крайней мере мне. Там нет сочинских строек и безумного ритма жизни. Для себя я уже решил,что надо отдыхать месяц летом и месяц зимой. Теперь,когда в жизни все устроилось,я начал понимать ради кого мне стоит жить. Вся прошлая жизнь была страшным сном. Спасибо той птице,которая подсказала мне правильный путь. Спасибо друзьям,что с пониманием относятся к моим выкрутасам. В нашем круге крутятся только достойные люди,которые уберегут друг друга от неприятностей. Наученный горьким опытом я понял,что с идиотами дел иметь нельзя. Пусть они варятся в своем кругу. Да и женщин я с годами разделил на две категории. С одной ты будешь всю жизнь мучаться и тянуть огромный якорь,а с другой ты будешь счастлив и она будет тебе опорой в жизни. Теперь я понял,что всей жизни не хватит для обретения опыта и знаний.


Рецензии
Я Вам желаю счастья. Хорошо написано. Спасибо!!!

Ходя по ресторанам начинаешь понимать, что домашняя пища гораздо вкуснее. Палить деньги стало неинтересно.

Лучше деньги потратить на хороший отдых. Жалко,что в этом году не получится поехать в Крым.

Иногда с удовольствием рассматриваю фотографии с отдыха. Уж слишком комфортно отдыхать в Крыму, по крайней мере мне.

Там нет сочинских строек и безумного ритма жизни.

Для себя я уже решил,что надо отдыхать месяц летом и месяц зимой.

Теперь, когда в жизни все устроилось, я начал понимать, ради кого мне стоит жить.

Вся прошлая жизнь была страшным сном.

Спасибо той птице, которая подсказала мне правильный путь.

Спасибо друзьям, что с пониманием относятся к моим выкрутасам. В нашем круге крутятся только достойные люди, которые уберегут друг друга от неприятностей.

Наученный горьким опытом я понял, что с идиотами дел иметь нельзя. Пусть они варятся в своем кругу.

Да и женщин я с годами разделил на две категории. С одной ты будешь всю жизнь мучаться и тянуть огромный якорь, а с другой ты будешь счастлив и она будет тебе опорой в жизни. Теперь я понял,что всей жизни не хватит для обретения опыта и знаний.

Галина Ларская   05.11.2012 01:25     Заявить о нарушении