Пионетта...

 

  Время близилось к осени, лопух или как его еще называли репейник, рос себе недалеко от тропинки и порой шалил с мимо проходящими котами и собаками. Людей он пытался не трогать, они были для него загадкой и он так же их не понимал как и они его. Коты пробегали мимо и он кидал в них свои семена, они тут же при попадание на их мягкие кошачьи шубки цеплялись крепко зубчиками цветов. Коты подпрыгивали на всех своих четырех лапах от непонимания происходящего и убегали прочь. Репейник это очень веселило, он смеялся пошатываясь на ветру и выглядывал новую жертву для своей забавы.
  Он был высок и строен, не смотря на свой колючий характер при позволение можно было дотронуться до его листов, это смесь грубости и нежности. Одиночество ночами на него давило со страшной силой, небо стало намного чернее и звезды светили ярко и как будто что то говорили, скорее шептали. Смотреть на них очень любил и поэтому не замечая времени подходило утро и наступала приятная дремота. Просыпался он в обед и всегда с хорошим настроением.
  В один из августовских дней он проснулся и увидел возле себя необычайно красивое соцветие. 
Репейник не мог произнести не слово, просто смотрел. Какая же она красивая, яркость цвета ослепляет взор.
-Кто Вы, милейшая ?   (Немного очухавшись спросил репейник.)
-Меня зовут Пионетта.
-Как же мне приятно Вас встретить тут, среди обычности. Очень рад знакомству. Меня можете называть Репейник.
-Да, мне тоже приятно познакомиться. Давно тут живете?
-Родился и вырос, это моя родина. Лучше расскажите как Вы сюда попали?
-Я тут всегда была, просто наверное не замечали меня.
Репейник задумался, почему он раньше не обращал на нее внимания, и понемногу начал припоминать это скромную ничем неприметную особу. И как же теперь она стала восхитительна а он столько времени даже не пытался с ней заговорить. Сколько же прекрасного времени потеряно, а какой от нее аромат. И тут он поник, ведь она такая шикарная стала и теперь я для нее окажусь таким же неприметным, как когда то она казалась мне. Ее яркость и его серость не входили не в какие рамки.
Она как будто прочла его мысли и сказала.
-Не оставлю Вас дорогой мой! Все яркое лето я любовалась Вами, озорной и такой близкий. А как было приятно в жаркий день прятаться в тени ваших роскошных листьев.
Он смутился от таких слов. Ему даже стало стыдно, что никогда не обращал внимания на ее взгляды в его сторону. Она по истине была красива.
-Вы правда останетесь со мной до самой золотой осени, до самой сырой осени? Я укрою Вас от каждой капли дождя, от каждого рывка в Вашу сторону, Пионетта.
-Останусь. Потом мы снова встретимся весной. И это будет самая чудесная весна. Вместе.
-Нет, Пионетта. Нам достанется только осень, а потом я уму. весной Вы сможете взглядывать в то что останется от меня, мои разбросанные семена, как они будут возрождаться в жизнь.
Он обнял ее своим листом и так не отпускал до самого последнего дня. Он оставался счастливым до самого своего конца.


Рецензии
очень милый рассказ

Виктор Казадаев   10.06.2012 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. От самого сердца.

Яникомур Яникомур   11.06.2012 00:32   Заявить о нарушении