Сарафанное радио, французское...

Девчонки мои тут прогнозировали перед моим путешествием во Францию..

Жанетка:

-Мы должны предусмотреть все варианты..а вдруг он тебя в работницы определит...

Регинка, рассказывала страшные истории из телевизора про рабынь:

-Юг, милая моя, это овцы..вдруг заставит тебя в хлеву жить и овец пасти...я же, как мать о тебе забочусь...

-Девочки, так я же работу там найти хочу, а француз обещал мне приют дать на первое

время и с поисками помочь...потом это по-знакомству, так сказать...говорят, что он

хороший дядька...И обещал помочь...

-Ну смотри, смотри...если что звони, будем выручать тебя.


И вот я в маленьком двухэтажном домике на Черной горе, в Пиренеях...рядом кладбище...деревенька внизу в полутора километрах...

Утречком я нашла выход на террасу и стала прикидывать, где же мне побегать

можно...смотрю внизу дама в синей простой юбке и майке, жилистая, со стрижкой ,

лохматая..поливает огород из шланга..меня не видит вроде бы...

Я дипломатично так, хитренько поинтересовалась у Жана, нет ли у него овец

(памятуя о прогнозах Регинки)..Он вытаращил глаза !!!

-Ты, что, детка..а зачем мне овцы?

Это меня успокоило...

Мы прицепили пёсика Бюллита на поводок и пошли к машине после завтрака...
Машина стоит недалеко от дома..как раз возле погоста...
Начался медленный спуск по крутым улочкам...

И тут я увидела, что из дверей выползают обитатели женского полу. Как уж они

оповестили друг дружку..наверное по мобильникам...

До меня дошло, что все уже в курсе о моём приезде...Первой я увидела ту лохматенькую

в голубом, рядом с ней стояла черноволосая плюшечка...Лохматенькая ткнула плюшку в

бок и лучезарно заулыбалась мне, обе закивали...

Я в долгу не осталась..улыбнулась не менее лучезарно, если учесть, что перед поездкой я

предусмотрительно посетила дантиста!!!

Возле ворот игрушечных, утопающих в цветах, домиков стояли навытяжку местные

дамы. Одна старушка припоздала..я оглянулась и увидела, что дамы показывают

на машину нашу и пеняют ей, вот, мол проворонила...старушка так сокрушалась...

Из мужского населения был один старичок с палочкой...

Это было так мило..и так знакомо...

Мы выехали на автобан, Жан врубил музыку и мы помчались с ветерком в сторону

Каркасона..


Рецензии