Зеркало

Дочка  играла в комнате. Вдруг, я слышу, что разными голосами она стала разговаривать: то тонким, то более крепким, изображает кого-то, решила я. Интересно, кого это она изображает?
Дверь была приоткрыта и я все отлично видела и слышала…
Она рассадила  всех своих  кукол и различное  зверье, сама села  перед ними как воспитатель в середине,  и стала приглашать к себе всех малышей:
-      Коленька, подойди ко мне, солнышко! Расскажи стишок, не стесняйся, у тебя все получится,…давай начинай,….все слушаем Коленьку …ну… Коля сопит и начинает:
-    Уронили мишку на пол,
      Оторвали мишке лапу
       Все равно его не брошу,
       Потому, что он – хороший!
Ай, да умница, Коленька! Как хорошо прочитал стишок!
Садись, дорогой, на место, спасибо,  теперь Танечка ко мне пойдет. Танечка, давай, теперь ты прочитай!  Вон как Коленька хорошо прочитал! Все смогут, если постараются. И ты не стесняйся, дорогая, у тебя получится! Читай, Танечка! Громким голосом, ладно? Чтобы всем ребятишкам слышно было.
Что ты нам прочтешь? Стихотворение… Агнии Барто…Правильно, Танечка, читай громко, встань прямо, юбочку не тереби, опусти ручки, вот так! Такая красивая девочка…читай, Танюша!
-       Идет бычок качается
         Вздыхает на ходу!
         Ох! Доска кончается-
         Сейчас я упаду!- 
Дочитывает Танечка и  чуть не падает в обморок…
Молодец Танечка, вот видишь, у тебя все получилось, и так красиво прочла стихи! Садись на место, дорогая…
 Я слушаю и радуюсь, какая    воспитательница хорошая досталась Каринке, и она ее  здорово изображает!
Я  довольная пошла на кухню, так как там что-то кипело, и нужно было отследить.  Через некоторое время возвращаюсь… и ушам своим не верю…
-       Иди сюда, засранец, я тебя в угол поставлю, и будешь у меня стоять целый день.
Отвечай! Я тебя спрашиваю? (Дает подзатыльник)
Где  это у меня ремень? Вот я сейчас поищу и тебя ремнем побью, тогда сразу научишься застегивать пуговицы.…  А ты, подтяни колготки, дуреха!
А ты что, сопли  развесила? Э..(она сделала гримасу)
Вся в соплях запуталась, где платок? Вонючка…! Фу, засранка! Пошла нос мыть! Эх, ремень по вас плачет! – глубоко вздохнув, сказала «горе- воспитательница» обводя всех взглядом.   
-    Кулемаскин! Чего ворочаешься? Опять клопов давишь? Ну, -  ка! Спать!- громко заорала она! Кому сказала! Всем спать.  Легли? Глаза закрыли и спим. Не крутиться, а то к раскладушке привяжу!  Кто не закрыл глаза, в угол на горох поставлю,…домой не отпущу…Закрой глаза, а то  ща иголку возьму с ниткой и зашью глазки –то… Что хочешь? Ах,нет…Да не вой ты!... Спи, засранец!
Мама, дорогая! Что за метаморфозы? Кого это она так изображает?
 Карина разложила все игрушки по спальным местам и села на стульчик, положив нога на ногу, и вальяжно отвалившись на спинку стула…
-      Привет, Светка!
-      Здорово!
-       Светк,а Светк…Что? Твои дрыхнут уже?
-       А, хрен с ними!...Закрыли зенки и ладно,…я их припугнула…ремнем…  - отвечает Света
-       А…. Ну, давай,…притащила? А спички?
-       Вот….зажигалка.…О, черт! Она сделала жест как при закуривании сигареты - чиркнула спичкой и прикурила сигарету,…затем   выпустила дым из себя!!!??? Потом еще раз повторила, изображая курение. 
-   Вот это да! Кого это она изображает? Да так подробно! Я вышла из укрытия.
-    Кариночка, а что это ты делаешь?
-     Куру… (я не верила своим ушам,
 у нас никто в доме никогда  не курил)
-     …Что?
-     Куру… мама…
-      А где ты видела, что так курят?
 -      В детском саду …  так Татьяна Ивановна   со Светланой Петровной курат, когда мы спим в «мертвый час». 
-      Они в группе курят? – возмутилась я.
-       Да… вот так, и она еще раз  показала мне пускание дыма…
-      Ничего себе! Вот это воспитательница у Каринки попалась!
 Она курила со своей подругой в «мертвый час»,когда детей укладывали спать и они тоже отдыхали. 
Так я  случайно  из игры дочери узнала о  таких разных  воспитательницах из дочкиного садика.
 Верно сказано, что мы воспитываем своих детей в любую минуту своей жизни, даже когда спим…и об этом  забывать нельзя. Дети - наше зеркало.


Рецензии
Детки наблюдательны и все подмечают. Тяжеловато детям с нами, взрослыми.
С уважением, Слава

Слава Дэлон   22.05.2015 18:40     Заявить о нарушении
Как Вы правы ,Слава! Очень тяжело...))) С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   22.05.2015 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.