На что похожа моя жизнь?

Каждый раз это будет новая ассоциация. Сегодня это выглядит так ...
  Моя жизнь напоминает мне игрушку. Такой стеклянный шарик с жидкостью внутри, в которой плавают блёстки, и этот шарик спокойно стоит на своём месте и ничем не привлекает, пока кто то не  возьмёт его ... Его берут разные люди и потому встряхнув поднимаются разные блёстки, а порой это вовсе не блёстки, а песок или пепел. Иногда я смотрю на свою игрушку и радуюсь ей. Иногда очень хочу её разбить, но я знаю, что ни я себе её подорила, мою игрушку - жизнь, и не мне её ломать. Я ставлю её на место и жду удобного случая. 18:47   05.12.09


Рецензии
А моя жизнь похожа на прогулку по минному полю:Шаг влево, шаг вправо и я уже в другой реальности. Прочтите две мои книги под общим названием "Хочется, хочется жить" Там много грустного, смешного, страшного и поучительно...)))))))

Алекс Венцель   31.05.2016 10:11     Заявить о нарушении