Звёздочка

    Как только наступила зима, я сразу стал готовиться к Новому году. Вырезал из цветной бумаги флажки, склеил бумажные цепочки. Спрашиваю маму:
- А что ещё надо к Новому году делать?
- Слушаться, вести себя хорошо. Хорошим да послушным малышам  Дед Мороз подарки подарит, на ёлочку позовёт.
- А кто хулиганить будет, тому что?
- А хулиганы пусть вести себя научатся сначала.
- Как же я узнаю, хорошо я себя веду или плохо?
- Если хорошо, то Дед Мороз тебе на окошко звёздочку приклеит.
    Стал я  ждать, когда мне Дед Мороз на окошко звёздочку прилепит. Стал слушаться,
капризничать почти перестал. Не то, что бы я раньше хулиганил, но так: иногда…Ну, в общем, хорошо себя вести стал. Мама даже говорит:
- Сокровище ты моё! Ну, точно тебе Дед Мороз подарки принесёт!
А я играю, да в окошко всё поглядываю: нет ли там Деда Мороза?
     И вот, перед самым Новым годом, просыпаюсь я утром, выглядываю в окошко, а там,
прямо на стекле, звёздочка! Маленькая, красная. Я так обрадовался, даже запрыгал от радости.
     Побежал к маме и кричу:
- Мама! Мама! Смотри! Дед Мороз мне звёздочку приклеил!
Мама  меня на руки подхватила, побежали мы вместе на звёздочку смотреть.
- Вот какой ты молодец! Таким ты был послушным, что Дед Мороз прилетел к тебе  с
Северного полюса и звездочку приклеил: значит, готов для тебя подарок новогодний.
     И правда, пошли мы потом на ёлку в детский театр и там мне Дед мороз дал подарок.
Вот так!


Рецензии