Месть

.  Месть может нанести незаметную царапину или довести до грани, за которой тьма небытия.  Она не знает границ и крушит на своем пути все без исключения.  Страшно становится при встрече с ней. Возникая от обид и непонимания,  Месть часто не может правильно вершить свой акт возмездия.  Кто ей дал право судить? Однако она наказывает и обрекает многих на страдания.
- Я всегда разная, - оправдывалась Месть, - стараюсь правильно оценить меру наказания тому поступку, который породил меня.
- Всегда ли твой суд справедлив?
- Не знаю, но меня не остановить! В мире так много зла, во мне нуждаются многие.
Так, гуляла Месть по свету, считая себя очень значимой и востребованной персоной, пока не встретила Добро.
- Научись прощать, - посоветовало Добро, тогда не надо будет мстить.
- Ты хочешь моей смерти? – возмутилась Месть. – Нет, у меня своя дорога, прощай.
 Не пытайся меня остановить!
- Уймись, Месть, - советовали ей Совесть, Надежда, Любовь и многие другие. Но, увы,  Месть была непреклонна. 
- Спорить с Местью бессмысленно, -  вмешался  Разум, который  всегда знал все, - живите по справедливости и она вам не будет страшна!
Так, повелось, что в мире много Добра и Зла, Радости и Невзгод, Счастья и Печали…Как не заблудиться в этом лабиринте жизни, и не повстречать на своем пути коварную и непредсказуемую Месть?


Рецензии
Спорить с Местью бессмысленно, - вмешался Разум, который всегда знал все, - живите по справедливости и она вам не будет страшна!
Мудро, Замирочка!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   09.09.2015 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат! Твое мнение для меня важно. Успехов

Замира Цогоева   09.09.2015 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.