История Обычного Парня. Эпизод 1. Как началось

"Я с детства ходил за женским полом, бабушками, мамой, тётями и сестрами, и так же с детства почему то сформировался доверчивым человеком. Верил во всё что мне скажут, мной легко управляли люди, и с огромным удовольствием этим пользовался прекрасный пол. Они смеялись, радовались, когда обводили вокруг пальца маленького и взрослого "Кирильчика"."
   
   И вот начался тот период когда хочется нравится девушкам, быть красивым, как подобает мальчику, подростку, юноше, мужчине. Стоя часами перед зеркалом, причесываясь как любимый актёр, спортсмен, отец, стараясь быть взрослым в свои-то 14 лет, натираешь щеки одеколоном как отец после бритья и тогда они очень пахнут, что очень нравится девушкам, стараешься быть своего рода мужским идеалом красоты.  Я как будто бы предполагал, каким должен быть, чтобы быть ярким видным парнем, лишь для того чтобы девчонки сходилии с ума, от мужской красоты, движений, взглядов со стороны мужской внешности, обоятельности и взглядов личного внутреннего мира - мировоззрения.
Порой кажется, что эти слова звучат так эпично, как будто я помешанный на девушках ловелас, и самовлюбленный эгоист. Но на самом деле в свои 14 лет я был простым парнем, который как и все начинали задумываться о девушках, об отношениях, в какой-то мере об образовании, ведь в этом возрасте люди думают: "А кем  я хочу быть в будущем?". Да-да! Именно люди, все мы маленькие звездочки, у которых свои вкусы, взгляды, образы мышления и желания. Также в эти "Зеленые годы" я старался быть самим  собой, но жизнь казалась мне всегда скучной, я мало что-либо понимал, и опять же, воспринимал все вещи вокруг себя, серьезно и близко к сердцу.
    Подрастая, я замечал еще больше, у меня обострялась своего рода чувство, то-ли отношений то-ли любви, то-ли еще чего-то не понятного, что постонно тревожило меня, и мешало мне обычно проживать переходный период.
    Вообщем глядя на своих влюбленных вокруг меня, сверстников, мне тоже хотелось целовать что-то своё, по своему красивое, по своему любимое, обнимать, ухаживать и делиться самым сокровенным, что у меня имелось наверное. В то время когда мне было 14 лет, я хотел выглядеть как взрослый: быть с девушкой, целовать её на улице где угодно (в пределах разумного), обнимать где угодно, провожать
домой, гулять по самым энергетическим местам, которые берут за душу при прибытии на оном. Хотелось проводить время весело, счастливо, быть с самой любимой и самой дорогой.
    Ну и теперь наверно наступает то время как я начну свой рассказ, мне всё равно каким он получится по объему, главное я постараюсь выложить всю ту правду и все те эмоции которые я испытывал за последние 3 года, которыми я хочу поделиться именно с тобой, читатель!
   Думаю начать всё с того что мне нравились многие девушки в моей школе, в которой я закончил своё обучение сразу после выпускного девятого класса. О том как я закончил школу и каким выпустился из нее, об этом немного позже, а сейчас именно то, что происходило годом раннее...
   Нравились многие девушки, и каждой хотелось выделить минутку флирта, немножко внимания, или простого пустого разговора в школе, задержаться после уроков во второй смене, чтобы подрастающие семиклассницы заметили видного высокого восьмиклассника от которого так и пёрла строгость, серьёзность, ну а порой и юмор, в зависимости от ситуации. Я не пользовался женским вниманием старших классов, девятого, десятого и конечно же одиннадцатого. И естественно я не был заметен на параллельной почве обучения женским вниманием, когда вокруг меня одноклассники встречались с одноклассницами, а порой и ребята с класса - с девушками других классов. Вообщем переходный возраст начался, весна, гармоны, влюбленность, редкое внимание со стороны женского пола, и конечно же особое внимание и моё личное обострение к девушкам, как говорится "Весна - пора любви".
   Действительно весна оказалась порой любви для меня, впервые это необычное чувство я почувствовал в 2009 году, когда я заканчивал восьмой класс в средней школе, который был кадетским в этой школе с уклоном, или направлением, или специализацией, называйте как хотите, Воздушно Десантных Войск. Я носил красивую комуфлированную форму, приятного зеленого цвета, которая так и смотрелась мне к лицу, именно по тому что я постоянно слышал в свой адрес этот типичный комплимент от окружающих меня людей, некоторых знакомых и даже простых прохожих людей на улице, когда я шел домой, в школу,
или на соревнования в парадной форме. Я был командиром в кадетском классе на протяжении двух лет, собственно ровно столько я и был кадетом.
   Где-то в апреле месяце когда я ходил по школе с большой, до ушей, улыбкой, я улыбался всем девушкам в школе, надеясь на какое то внимание, самоотдачу, взаимность что-ли, но скорее всего и действительно было так, что по своей натуре я жизнерадостный, улыбающийся, веселый и добрый молодой товарищ, который никому не грубил, однажды в ответ я получил взаимность на свои улыбки и подмигивания. Той самой девушкой, которая попалась на мой крючок, или просто ответила взаимностью, оказалась ученица 10 класса моей школы Анна Владимировна Воробьева. Я просто ходил по школе, улыбался и стрелял глазками и дело не в случайности, что Аня стала первой на ключке, нет! Аня была той которая мне нравилась, поэтому я остановился на ней, да даже не чего то было останавливать, я был простым школьным учеником, единственное чем я отличался от остальных - это отличное настроение и кадетская форма. Было обычное желание - быть с девушкой, иметь что-то, рассчитывать на что-то. Аня была мне симпотична уже в апреле 2009 года, но познакомился с ней я на последнем школьном звонке, 25 мая 2009 года в нашей средней школе, где мы учились.
   Шла весна, конец года. Сейчас я расскажу (продолжение - Глава 2) как я познакомился с Аней которая мне очень была симпотична и наверно казалась мне идеалом девушки, скорее не идеалом, это чувство называется вкус - она мне нравилась. Эта модельная внешность, с модельной походкой, так и сияла в помещении нашей обычной средней школы номер 39. Она была яркой, видной девушкой, с красивыми длинными волосами, с очень стройной внешностью и очень изумрудно красивой улыбкой. Глядя на Аню у меня загорались глаза и хотелось что-либо совершить неадекватное в порыве эмоций. Ищу высокую стройную блондинку - именно такие слова были написаны в моей личной информации интернет ресурса под названием ICQ. Я это написал до того, как встретил вообще в своей жизни Аню, просто это было моё предпочтение в девушках. Именно она оказалась той самой высокой и стройной блондинкой.


Рецензии