Путешествие в страну привычек. Часть 1

       Вот и закончился первый класс, наконец, каникулы. Лето я обычно провожу у бабушки в городском поселке, расположенном недалеко от нашего города. Комнаты  у нее большие,  просторные, да и во дворе много места.
      
      Я знаю всех детей, живущих по-соседству. В доме, расположенном рядом с нашим, живет Оля, моя ровесница, она очень любит играть в куклы.  А напротив - братья – близнецы -  Олег и Виталик. И  хотя они только пойдут в школу в этом году, кажется, знают ответы на все вопросы. Этот большой желтый дом – Сережи, он старше меня на 2 года. У него в голове всегда куча идей и планов. На углу живет Жора, который обожает устраивать различные сюрпризы и представления.

      В этом году я приехала самая первая, но к концу недели вся наша компания была в полном сборе. И во дворе  закипела жизнь. Постепенно мы возвели вновь все строения, уничтоженные временем с прошлого лета. У каждого за этот год появилось куча новых идей. И все же совместная игра получалась не всегда. Словно что-то мешало нам жить дружно и обязательно хотело нас поссорить.

*****
      В одну из ночей, когда я накануне успела поругаться со всеми друзьями,  меня навестила фея Кристина из Сказочной страны Королевства Света и пригласила в гости. Я с радостью согласилась.
 
      Кристина осторожно коснулась моей руки волшебной палочкой и за спиной у меня выросли чудесные прозрачные крылышки.

      - Мне кажется, что тебе будет  интереснее увидеть все своими глазами. Ведь это твой первый самостоятельный полет.

      Мы вылетели в окно.  Я  пронеслась над полем, а  нежные колокольчики вторили мне своим мелодичным звоном. Пролетая над озером, я увидела свое отражение и удивилась. Оказывается, появились не только крылья – изменилось все, одежда, волосы.  Я стала похожа на одну из фей Сказочной страны. Мое отражение улыбнулось и помахало мне рукой. Невольно захотелось коснуться воды, чтобы убедиться в том, что там никого нет. Я протянула руку,  и по поверхности побежали круги, разрывая изображение.

     -Нам пора, - Кристина тихонько дотронулась до моего плеча. – Еще предстоит долгий путь туда, где встает солнце.

     Мы летели высоко над землей, под нами мелькали поля и реки, далекие огни городов. Людей совсем не было видно, да и мы для них, скорее всего, были как две маленькие звездочки. Хотя путешествие было длинным, я совсем не устала и даже не сразу заметила, как впереди сквозь облака проступили очертания Сказочной страны. Сайрес уже ждал нас на поляне около своего дома.
 
      -Здравствуй, Аленка, ты так выросла за это время, - маг поднялся из своего любимого кресла нам навстречу .

      - Здравствуйте, Сайрес, - я еще издали помахала ему рукой.

      -У нас к тебе есть небольшая  просьба, - лицо Сайреса стало серьезным. - В одном уголке Сказочной Страны, - в измерении Детства, - случилась беда. Вот уже некоторое время мы наблюдаем, как там планета за планетой погружаются во тьму. Всегда веселые и любознательные жители этих земель превратились в грустных и безразличных. Мы хотим попросить тебя отправиться туда и, даже если ты не сможешь помочь им, хотя бы выяснить причину этого явления.

      - А почему вы сами не хотите лететь туда? Вряд ли я справлюсь лучше.

      -Мы бы отправились сами, но в этом измерении могут находиться только дети. Прошлый раз ты отлично справилась со своим путешествием. Думаю, в этот раз у тебя тоже получится.

      -Мне не очень хочется туда лететь, лето такое короткое, я думала провести его с друзьями,- если честно, мне было ужасно страшно лететь одной.

      Кристина словно почувствовала мои волнения. Она повернулась к Сайресу и произнесла.

      - Не сердитесь на нее, она маленькая  девочка, ей хочется еще поиграть, да и, думаю, ей страшно оказаться вот так одной в незнакомом месте в ситуации, с которой не может справиться целое измерение. Дайте ей время и Аленка сама примет правильное решение.

      - Я понимаю, это не простое решение. Тебе надо время, чтобы подумать. Просто помни – целое измерение может погибнуть и тогда дети всего мира лишаться своих радостей. Я дам тебе зеркало, когда будешь готова – просто открой его и взгляни в отражающую поверхность.  Ты сразу переместишься в измерение детства на одну из планет.

      Мы с Кристиной вернулись в бабушкин дом. Всю дорогу назад я крепко сжимала маленький футляр с зеркальцем, а прилетев в комнату, сразу же спрятала в свою сумочку.
 
      - Надеюсь, ты примешь правильное решение. Спокойной ночи, - фея исчезла.


Рецензии
Детей надо спасать! Как же, дети и без радости?
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   06.11.2012 10:05     Заявить о нарушении
Будем спасать)))

Михэль   06.11.2012 12:53   Заявить о нарушении