Мое Путешествие в страну Оз и дальше в Изумрудный

 Последние две-три недели жизни, подарили мне незабываемые эмоции, сумасшедший опыт, оперившись, на который любой нормальный человек, может строить свою историю (жизни), ну или хотя бы отталкиваться в сложные моменты. Только не я..

 Все началось, естественно с паранойи и не проходящей депрессии: перестав на несколько месяцев, употреблять анидеприсанты и транквелизаторы, я сильно подсел на алкоголь (за то бросил курить J). Одним тяжелым утром, я решил составить список своих положительных и отрицательных качеств (у которых, в дальнейшем, я мог бы поменять полярность)в итоге получилось эдакое говницо с тремя положительными качествами против двадцати отрицательных. Я решил добавить в список новые категории (ценности): любовь, дружба, счастье, увлечения, интересы, хобби, работа, семья, здоровье, цели, амбиции…. И получился, мощный - .Я прикрепил эти списки, над своей кроватью, постоянно смотрел на них, анализировал, пытаясь безуспешно найти еще хоть один +.

 Я человек глубоко верующий, исповедь, причастие всегда были неотъемлемой частью моей жизни, последний год полтора в особенности. После одной исповеди, мне в голову пришла мысль, бросить все и уйти от этой суеты, гиблых мыслей в церковь, монастырь. Я держал эту мысль в себе, раскручивал, решил узнать по подробнее, как это, что это??

 Я пошел за советом к знакомому парню, он учиться в духовном училище (семинарии). Несколько дней мы встречались, разговаривали и после одной большой пьянки, я решился. Мне предложили по работать в церквях в городе, но я решил, что уеду в деревню и точка. Переубедить меня не возможно. Угадайте, что я хотел найти там: сердце (новое сердце), смелость, мозги и в итоге, через пару лет вернуться домой.

 Рано утром, собрав необходимые вещи, я двинулся на автовокзал, мой друг, решил сопровождать меня. Сложно описать весь каскад мыслей в моей голове, но все они касались, той о ком мне нельзя думать, друг пытался меня отвлечь разговорами о православии, боге, я нехотя отвечал ему. Я боялся, он убеждал меня, что все это от лукавого и страха нет.

 В моей голове крутилась песня Земфиры – не отпускай меня.

 Мы приехали на место и вот она первая картина, на местном автовокзале: какающая на асфальт корова. Я Готов. Готов. По разбитой дороге (из желтого кирпича) мы пошли домой к местному батюшке, мой друг заранее его предупредил о нашем приезде.

 Он оказался очень приятным человеком, напоил нас горячим чаем, покормил. Расспрашивал про Омск, про людей и совсем издалека зашел о работе. Она заключается в следующем: чистка подсвечников от воска, мытье полов, копание огорода, посадки…

 Мы пошли в храм, он познакомил меня с парнем таким же разнорабочим, приехавшим к нему несколько больше года назад. Он крепко пожал мне руку, я несколько раз пытался заговорить с ним, но он избегал меня, показывая, что он занят и у него много работы. Если честно, он меня пугал, как внешним видом, так и какой-то отчужденностью, замкнутостью, изолированностью. Мой друг уехал домой, я проводил его до автовокзала и гулять по деревне, подышать – я очень сильно испугался. За прошлый месяц, я несколько раз был в области, наверное ЛКП был хороший губернатор, если все деревни в одинаково ***вом состоянии.

 Я отстоял вечернюю службу, помог убраться после прихожан и мне наконец удалось разговорить парня.

 Он приехал сюда, 1,7года назад, хотел уйти в монастырь, но испугавшись, обычной местной публики, выбрал работу в храме и ему посоветовали приехать сюда.

 Я напрямую спросил его, от чего он бежал, он перевел разговор на тему веры. Я повторил вопрос, понимая, что я слишком навязчив. Он рассказал, мне классическую историю первой любви, попытках суицида, пустых скитаний по городу, психиатрической больнице и монастыре. Ему 24 года. Я поделился с ним своей историей, он прикипел ко мне доверием, много расспрашивал и в итоге задал ключевой вопрос: зачем мне это нужно? Я заново рассказал ему, знаешь, я не вижу сейчас себя в городе, не могу собраться, не могу и не хочу перебороть себя, хочу убежать, скрыться, отвлечься. Когда-нибудь, вернуться другим человеком.

 - Ты в бога веришь?

 Я не задумываясь ответил, верю. Но бывают моменты, что у меня возникают сомнения в его присутствии в нашей жизни (пример со сбитым в пасху ребенком, уверен, что этой пьяной мрази в нашей стране, ничего не будет). Может быть, поэтому я здесь, обрести веру отбросить сомнения и верить всегда.

 - Знаешь, это не возможно. Нельзя верить бесконечно, никто не верит бесконечно. Сомнения бываю у всех и всегда. У любого батюшки, священника, монаха, святого отца. Ты просто бежишь. Ты трус, ты боишься.

 Я честно признался, что я боюсь, что приехал сюда. Но ты ведь нашел себя, избавился, от уныния, отчаянья. Он улыбнулся и ответил, нет. Находясь в постоянном одиночестве, изоляции продолжает съедать себя заживо. Он описывал мне, как прекрасен мир, красочен, какие красивые девушки живут в городе. Нужно просто отвлечься, найти новые интересы, простить этот мир и он простит в ответ. Победить любовь, можно только другой любовью. (это я слабо понял, но запомниЛ)

 - У тебя, еще есть шанс полюбить заново, перевести дух. В одиночестве от мира, города, у тебя нет ни одного шанса. Сейчас, я боюсь вернуться в город, но очень хочу…согласитесь, не дать не взять, Гудвин.

 Извинившись за беспокойство перед батюшкой, Я возвращался в город, на последнем автобусе. Вот тебе, приобретенная смелость, ум и новое сердце.. Гореть, мне жалкому трусу в аду…

 Более чем через сутки, обвязавшись галстуком, упаковавшись в костюм, я летел, на презираемом мной многократно аэрбасе в Москву. Меня ждали две важные встречи, от которых, так хотел убежать…

 «Перемен! - требуют наши сердца.

 Перемен! - требуют наши глаза.

 В нашем смехе и в наших слезах,

 И в пульсации вен:

 Перемен!»

 При заходе на борт, солидная доля выпитого алкоголя вышла из меня с холодным потом. Мне первый раз повезло с соседями по креслам. Очень-Очень, Симпатичная молодая девушка Аня и ее сынок четырех лет. Весь полет мы смеялись над, обучающими алфавиту и числам игрушкам. Они летели в гости к родственникам. Собственно летают два-три раза в месяц. Мне было стыдно, мальчик такой маленький и совсем не боится летать.

 Всегда замечал, что Внуково, это столица в миниатюре. Москва встретила меня охрененным холодом, с собой из теплой одежды у меня только толстовка. Послав нах назойливых таксистов, сел в 109 автобус, поехал на юго-западную. Вдоволь, покричав, около «газпромовской» высотки «Я вернулся», поехал на запланированный «Завтрак в Столешниках» моя собственная пародия на «Завтрак у Тиффани». Через несколько часов, меня ждало, возможно одно из двух (запланированных) самых важных собеседований в моей жизни в рекламном агентстве с красивой аббревиатурой и кадровом агентстве занимающихся отбором персонала для одной понтовой сигаретной компании. Я не боялся…после страны Оз, мне кажется, я уже ничего не боюсь.

 На собеседовании (это уже было третье в этом агентстве, но первое в живую) мне сказали, что я очень крутой сойдя с трапа, сразу в бой. В связи с тем, что мне нужно улетать домой, уже завтра, мне пошли навстречу и устроили одно большое собеседование, в общей сложностью на меня приходило смотреть человек шесть. Собеседование длительностью почти три часа и пятью чашками эспрессо. Результат, мне дали на следующий день «вы проходите на следующий этап». Мне все так понравилось, что я был готов кричать «охуенно», «охуенно», «охуенно»!!!

 Ни один «друг» Москвич с Омской пропиской, так и не ответил на мои сообщения. Я так подозреваю, что дошли слухи, о том что я стал «человеком – Мудаком». ДА И ПОХУЙ!!!

 Ответили Друзья Москвичи! День был рабочим, и мне нужно было потратить еще несколько часов, до того, как меня «встретят». Ну в Москве, это совсем не сложно.. На позитиве, я поехал в бывший, когда-то очень родным райончик, посмотреть дерево, с любовью посаженное, мной, несколько лет назад. Как позднее, мною было замечено, не у каждого местного аборигена, есть свое дерево J Еще пару часов погуляв по Ленинскому пр. меня подобрал мой товарищ, но вместо желаемого мной Джипси, отвез меня через Ашан, домой на Мосфильмовскую. Оказалось, дома у него совсем не скучнее, чем в Джипси. За гудели, мы На Отличненько, это при том, что ему завтра на работу, а мне на собеседование. Вэл пригласил к себе, посмотреть на провинциала, человек десять - двенадцать. Было очень круто! Говорят, что я собирался под утро, прогуляться до Университета, встретить закат. В общей сложностью, поспал я часа 1,5 подзарядившись энергетиками и пивом, поехал в Сити – Делл, на второе собеседование. Спасибо Вэллу, это было нереально круто!

 Песня вечера: Тимати – РокСтар

 «Она меняет тему и она всегда права.

 И лучше с ней не спорить, а то треснет голова.

 Ее логику, ее слова трудно понять.

 Ее не нужно строить, ее нужно принять..»

 Второе собеседование, я завалил. Уже третье у табачников. Я больше никогда, не буду курить!

 В Сити – Делл я уже второй раз, это реально А+, а не А+(по-омски) БЦ Фестиваль. Может быть, поэтому, там находиться World –Class, а не Парк Фитнесс ;)

 Конечно же, я не мог не зайти в Атриум и Uniqlo, к большому сожалению, просто зайти.. Это по-настоящему крутой магазин! Прогулявшись, несмотря на не теплую погоду, до Павелецкой в Coffe – hause встретился с знакомыми строителем из Греции Захаридисом, которого зафрендил в Омском Ibis, но живущем сейчас в Москве. Выпив крутого эспрессо с творожным эклером, мы поехали к нему в офис, за его другом, как мне сказали, чистокровным Персом, из Ирана. Чтобы, я не выделялся из компании, мне подарили Арафатку J. Друг, всего несколько дней в Москве и мы показывали ему город, я был гидом.

 После обеда позвонили, из РА и сообщили, что следующим этапом для меня будут естественно тесты способностей, ссылку на которые мне скинут позже. К слову, однажды, такие тесты, для Украинского MARS, я с успехом завалил.. Чтобы не забивать свой день проблемами в любимом городе, я начал бухать, показав тем самым иностранцам, менталитет.

 Мне было очень круто. Я летел домой с широкой улыбкой. За этот день, я ни разу не вспомнил, о той, о которой нельзя вспоминать. В самолете, поймал себя на мысли, что за эти дни, я ко мне пришла смелость, кажись немного поумнел и как мне казалось тогда, у меня новое сердце..Я спрятался под капюшон любимой толстовки, арафаткой обвязал лицо и уткнулся в «запрещенный» в Омске роман Уэлша.)))) Со стороны, наверное, смотрелось весело.

 «Your own personal Jesus

 Someone to hear your prayers

 Someone who cares

 Your own personal Jesus

 Someone to hear your prayers

 Someone who’s there»

 Через несколько дней, в Омске, я встретился, с той, с которой не должен был встречаться.. Я хотел спросить у нее примеры тестов, но по ее злому и скривившемся при виде меня(ну или моих, красных брюк) лицу, понял, что ничего не буду просить.. От охрененного настроя, позитива, заряда ни осталось и следа, заканчивал тот вечер я баре «R…», а ночь провел укрывшись курткой на центральном пляже, в окружении ***вого пива…

 Мы ведь когда-то были счастливы…


Рецензии