Байка пятая. Сплетницы

Двигаю я по Болоту в сторону дома Доктора. Сидорович попросил передать для него пакет с инструментами для операций, да и мне попутно надо было к нему заглянуть, чтобы глянул парочку новых неопознанных артефактов.
Прыгаю с кочки на кочку, пытаясь поменьше в воду залезать, поскольку вода на Болоте с повышенным уровнем излучения, что даже потом никакими антирадами не спасешься. На Болотах радует только одно, количество мутантов здесь меньше чем в других местах.
Продираюсь я сквозь камыши, о оружии вообще не думаю. Висит спокойно за плечами мой дробовик.
Вдруг слышу два женских голоса. Думаю, совсем я с ума сошел, откуда на Болотах женщина, да еще две. Начал на голос продираться потихонечку сквозь камыши, дробовик снял с плеча. Слышу по звуку немного осталось, спрятался за камышами.
Вижу, вылезают из камышей на небольшой островок две псевдоплоти и о чем-то оживленно беседуют. Я прислушался к их разговору:
- Подружка ты слышала последние светские новости?
- Нет. А что там??
- Не слышала?? Ну, ты даешь. Алла Борисовна Пугачева разводиться со старым мужем и  снова замуж выходит.
- За кого на этот раз???
- Не знаю. Рассказывали мне певец какой-то известный. И еще говорят на этот раз жених моложе внука примадонны...
У меня от вида этого чуть дробовик из рук не выпал. А свинюшки-сплетницы скрылись в густых зарослях камыша...


Рецензии