Последняя вечеринка глава 1

Солнечное утро озарило комнату, пора вставать но ватные ноги не хотят
в комнату заходят мои друзья, и обливают меня холодной водой
вся постель мокрая, и неприятная какие же они суки ,разве так поступают
вспоминая то что было вчера я понимаю что не могу нечего вспомнить
наркотики и бесконечная выпивка разрушила мой мозг
  Выходя в грязный не убранный после вчерашнего холл
я вижу незнакомую девушку, которая пытается встать
-Кто ты ?-спрашиваю я
-Я кэррол
-как ты сюда попали?
-мне пришло приглашение на самую крутую вечеринку, за всю мою жизнь!
-о да но я это приглашение не высылал это частная вечеринка! покажи мне его
-она стала судорожно шарить у себя по карманам, и только тогда я заметил что фигура у нее
была просто шик стройные ноги,отличная талия,большие груди
-А ладно не парься один хрен я не буду его проверять, пошли на кухню
Запах стухшей от жары еды сразу ударил мне в нос
-что тут вчера было-спросил я
-ты что нечего не помнишь?
-нет
-ты вчера нажрался говорил что ты бог вечеринок и что все мы никто и зовут нас не как
я закрыл глаза пытаясь хоть что нибудь вспомнить вдруг из темноты явилась очень страшное лицо все в порезах и говорящее мне что это моя последняя вечеринка
-твою же мать-закричал я что это за хрень
-ты о чем?
-ты это видела?
-что видела?
-ужастное лицо?
-ахаха ты наверное шутишь!
-пошла вон! ты во мне клоуна увидела?
-да пошел ты придурок! чтоб ты умер от рака яичек
она ушла громко захлопнув дверь показывая свой характер
'да и пошла ты '- подумал я
голова жутко болела я пошел к себе и рухнул на кровать


Рецензии
Доброго времени суток!)
Любопытная завязка истории, только уж очень много грамматических ошибок) Также не мешало добавить еще текста, а то для первой части маловато.

А еще подробнее развить этот момент (если правильно поняла, он должен быть основным акцентом):
"я закрыл глаза пытаясь хоть что нибудь вспомнить вдруг из темноты явилась очень страшное лицо все в порезах и говорящее мне что это моя последняя вечеринка".
Да и вообще, побольше подробностей!

А так, интересно, что же будет дальше. Успехов!)

Анна Троодон   04.06.2012 17:58     Заявить о нарушении
грамматика у меня еще со школы 3 с натяжкой аж стыдно)))исправляю только то что подчеркнуто)да и если честно это мой первый опыт пишу в основном текста песен )

Денис Бех   04.06.2012 18:29   Заявить о нарушении
Продолжайте!) С практикой набьете руку и в написании прозы.

Анна Троодон   04.06.2012 19:05   Заявить о нарушении