Всего лишь сон

                Всего лишь сон.
   Все девочки мечтают о чистой любви. Неважно, какой у тебя возраст, но любви хочется всегда. Когда девушки становятся старше, они мечтают выйти замуж за своего самого родного человека. Лично когда я вижу влюблённых, то я завидую. Я тоже хочу обниматься и целоваться. Я иногда представляю себя на месте тех девушек, которых обнимают красивые юноши. Я обычная девушка. С обычной внешностью. У меня волосы медного цвета и карие глаза. У меня много времени свободного. И в один из таких дней мне приснился весьма необычный сон.

   Началось всё с того что я вспоминала одного юношу. Мы встретились прошлым летом  на море. Своей простотой и общительностью он запал мне в душу. Когда он улыбался он, будто зажигал огонь в моём сердце. Ты веселились, танцевали. Когда мы танцевали вместе, он нежно обнимал меня, и я в этот момент забывала, как дышать. Вокруг него всегда крутилось много девушек, но только со мной он общался по-другому. Он как будто выделял меня среди всех. Ему от меня не нужно было секса или чего то такого. Он просто смотрел на меня и обнимал когда захочет. Но время летит и мне пришлось уехать. Но последний день был шикарным. Мы танцевали всю ночь и были счастливы. Мы знали, что возможно никогда его не увидимся. Он отвел меня в сторону и сказал, что для него за такое короткое время я стала родным человеком. Он сказал, что ни за что бы не хотел меня отпускать и что больше всего на свете за всё это время хотел меня поцеловать. Он просто взял и поцеловал. Моё сердце чуть не выскочило из груди. На следующий день я уехала.

   Прошло около года, но я его не забыла. Я мечтала вернуться к нему. Увидеть его улыбку почувствовать его объятия. Хочу вновь чувствовать, как бьются сердца в унисон во время жарких танцев ночью. Но это лишь мечты. Я лежу в кровати холодной июньской ночью. И думаю о нем. Незаметно для себя я засыпаю.

   Было жаркое лето. Мы разговаривали с А. по телефону. Он сказал, что мы не сможем быть вместе. Придумал различные оправдания. Разная религия язык национальность и города проживания. В тот момент я хотела, что бы моё сердце остановилось. Я больше не хотела открывать глаза. Я проплакала весь день. Наступила ночь. Я сидела перед окном и пошёл дождь. Зазвонил телефон. Это был В.  Этот молодой человек всегда любил меня, и он знал, что рано или поздно я вернусь к нему. И я всегда возвращалась. Он был красивым высоким  юношей с красивым телом. О нем мечтали многие девушки, но он им никогда не отвечал взаимностью. Он был влюблён всю жизнь лишь в меня.  В. сказал, что бы с не мучала себя и что бы была с тем человеком, который любит меня. А потом и я смогу сама полюбить. Я не стала слушать и положила трубку. Я думала, что мне теперь делать и как жить. Я смирилась, что моя любовь никогда не бывает ответной. Я взяла себя в руки и написала. В смс. « Я буду с тобой всегда. Сделаешь меня счастливой?» в ответ я получила « Конечно!!! Открой дверь». Я быстро встала, открыла дверь в квартиру на пороге стоял В. Он держал огромный букет цветов. Он зашёл и подарил их мне. Обнял нежно. Он всегда понимал меня и принимал во мне всё даже самое ужасное. Затем он встал на одно колено и сказал « Я отдал тебе своё сердце уже очень давно. Мне никто не нужен кроме тебя. Я знаю о тебе совершенно всё. Я люблю тебя! Выходи за меня?!» Я стояла и плакала, я знала, что если я скажу «да» то он сделает все, о чем я мечтаю в жизни. Я вспомнила А и наш разговор. Я ответила В «ДА» со слезами на глазах. Он как всегда ласково и нежно обнял.

   Прошло около месяца. Середина лета. Свадьба была уже спланирована до мельчайших частиц. Мы решили пожениться на побережье средиземного моря неподалёку от места, где я впервые встретилась с А, но В не знал об этом. Я надеялась увидеть там А последний раз в жизни. Когда мы приехали не место, то в моей душе сразу появилась ностальгия. Я встретила одну девушку, с которой мы отдыхали тем летом и случайно узнала, что А  сейчас отдыхает здесь с друзьями. Мы весело поговорили и разошлись. Внутри меня был ураган. Я решила прогуляться вечерком по пляжу. Я надеялась, что он увидит меня. Я медленно шла по берегу, мои ножки нежно щекотал песок и теплая морская вода. Дул свежий ветерок. Я увидела его разговаривающим с девушкой на пляже. Он сидел спиной ко мне и не увидел меня. Я прошла мимо, не смотря в его сторону. Я так хотела повернуться и увидеть его улыбку, но по щеке медленно катилась предательская слеза. Я пришла домой печальная. Я просто подошла к родному В и обняла его так сильно, как только можно я знала, что он не отпустит меня никогда, и я буду счастлива с ним, он никогда мне не причинит боль. Он сейчас был самым счастливым, ведь его самая любимая девушка завтра станет его женой. Мы заснули в обнимку я со слезами на глазах, он с улыбкой на лице. Ночью я проснулась в холодном поту. И решила пойти вниз и выпить чего-нибудь там я встретила ту девушку. В компании подружек и среди них была девушка, с которой на пляже говорил А. Девушка спросила «Тебя ведь зовут П?» я ответила «да, а что?». Она сказала «Значит это ты прогуливалась по пляжу сегодня вечером. Мы сидели с одним молодым человеком, и ты прошла мимо, но он сказал внезапно, что знает тебя и долго молча смотрел тебе в след, а потом вдруг встал и ушёл, ничего не сказав». Потом моя знакомая сказала, что А подходил к ней и спрашивал, нет ли меня здесь, на что она ответила, да П здесь отдыхает несколько дней. Я решила пригласить этих девушек к себе завтра на свадьбу. Они так обрадовались. Начали расспрашивать, но мне было не до разговоров, я им сказала, что очень устала и пошла к себе домой спать.
 
   Наступило утро, я проснулась с мыслью, что сегодня моя жизнь изменится и, что теперь я буду женой для В, моя старая жизнь уже ничего для меня не значит. Я надела белое роскошное свадебное платье. Встала перед зеркалом и впервые за долгое время улыбнулась искренне. Сзади подошел В и обнял, мы стоили перед зеркалом и смотрели на нас в отражении. Он был неотразим во фраке, его глаза светились от счастья, и я улыбалась. Каждая девушка мечтает о таком муже и о такой свадьбе.

   И вот наступил то момент переступить на новую ступень жизни. Мы прибыли на место. Это было очень красивое поместье на побережье. Античная архитектура. Все гости в белом. Приехали наши друзья. Они нас поздравляли, дарили подарки. Вокруг было всё как в сказке, я совершенно забыла про своё разбитое сердце и про А. Мы сказали свои клятвы, надели кольца друг другу и поцеловались. Я была в тот момент счастлива. Дальше нас ждал праздник. Мы танцевали, играли в веселые игры. Мы с В переоделись в более удобную, но не менее красивую одежду. Мы постоянно смеялись, обнимались и целовались. У меня после церемонии как камень с души упал.

   Наступил вечер мы, обнявшись, танцевали с В. И вдруг сзади кто-то попросил потанцевать с невестой. Я обернулась и увидела А. Он стоял весь в белом, на его лице была та самая родная улыбка, но в глазах читалась грусть. Он взял мои руки и положил себе на плечи. Мы молча танцевали. Я не знала, что ему сказать, да и не хотела ничего ему объяснять. Вдруг он сказал « Ты такая красивая! Я не могу отвести от тебя глаз. Мы можем поговорить где-нибудь в тихом месте?». Мы пошли на пляж сели на теплый песок. Он продолжил « Я часто думал, как будет выглядеть наша с тобой свадьба. Я представлял тебя самой красивой невестой, а себя самым счастливым человеком на всём свете. Теперь ты чужая жена. Ты разбила моё сердце. Когда я узнал что сегодня ты выходишь замуж за В, я думал что умру, прям на том месте. Я понял, что потерял самого любимого человека. Прости за тот звонок в начале лета. Я не думал, что это обернётся твоей свадьбой с другим мужчиной». Я молча слушала и пыталась не заплакать. Но потом я сказала « Ты мне ясно дал понять тогда, что нам не быть вместе. Я не хотела всю жизнь страдать, а  с В я буду счастлива. Он меня любит. Я уже его жена». Тут А опять не спрашивая обнял меня, а потом взял и поцеловал. Я так ждала этого, но не в такой ситуации и не в такой день. Я резко отодвинулась от него. Я спросила « Что ты делаешь? Ты не должен делать все, что тебе хочется. Это день моей свадьбы. Свадьбы не с тобой! В может быть, где то рядом!» Тогда он перевёл взгляд на море. И  так грустно сказал « Ты сказала, что он любит тебя. Но ты ничего не сказала про себя. Ты его любишь?» Я была в смятении и ответила «Да! Да да». Он тогда сразу « А тогда где твоё кольцо?» я резко посмотрела на свою руку и не увидела на нём кольца. Тут А показал мне. В его руке было моё кольцо. « Ты думала я смогу тебя отпустить? Я должен был одеть тебе его на пальчик!» Он взял мою руку и одел. И сказал «Вот теперь всё правильно. Пойдём. Я передам тебя - самую любимую и красивую в руки твоего мужа». Мы ушли молча. Мы подошли к В, и он сказал « Береги её. Если она хоть раз заплачет, я заберу её обратно». На что В ответил « Никогда. Слёзы приносил только ты ей. Я никому её не отдам». А ушёл, я долго смотрела ему вслед. Он шел, опустив вниз голову. В его руке был пиджак. Повеяло отчаянием. Когда его силуэт исчез, В обнял меня и сказал « Мы перевернули эту страницу твоей жизни».  Мы пошли спать. Я собиралась уже ложиться, как мне на телефон пришло смс. « Посмотри на свою руку. Разве это твоё кольцо? Посмотри внимательнее. Я люблю тебя и всегда буду любить» Это сообщение было от А. Я посмотрела и увидела, что кольцо было, похоже, но не то. Я сняла и заметила, что на внутренней стороне есть гравировка. «А всегда будет любить П.» 

   Проснувшись, я не увидела кольца на руке. Я оказалась в своей комнате. Из окна дул холодный ветерок. Дома никого не было. За окном опять шумный город и начало июня.

   Я долго не могла осознать, что это был лишь сон. Я умылась, села у окна и вдруг пришло смс « Я всё ещё жду тебя здесь у моря. Какие же танцы без тебя. Скучаю!» Это был он. Я вскочила и была счастлива. Теперь я точно знаю, что это был сон. Мечта ещё жива.


Рецензии